7 часть)
Фара- я мыться
Хёджи- оке только быстро
Фара- ХаРаШо МоЙ пАвЕлИтЕлЬ
Фара помылся потом пошёл Хёджи делать ванные процедуры после вышел и лёг на кровать сразу же провалившись в сон
История как тогда повторилась но вот только бабушка осталась жива и помогла мне очнутся( в настоящей истории почти тоже самое допишу этот фф и напишу полную историю нашего героя это только история для этого фф) после всего мы поехали домой мне было 5 лет.. Это был последний раз когда я плакал по маме 18 августа смерть матери... На похоронах бабушки я не плакал мне сердце не позволяло мне было 9 лет..
Вот я опять проснулся и пошёл в ненавистную школу меня сразу стали покрывать обзываньями но я просто сел за последнюю парту и ждал.. Лучик моего тёмного сердца Сио.. Она была моей самой лучшей подругой не больше и мы клялись с ней ещё в садике об этом она всегда меня поддерживала спросите где её сестра? Она в другом классе её туда перевели так как с первого по третий класс от нашего класса отказались более 8 учителей после нашу банду разрушила директриса которая собственно и убрала Сиа... Но вот обычный день в школе меня опять вызывали на стрелу но я промолчал.. Я знаю что могу удушить своей чёрной магией так как я маг.. Сио быстрее меня пришла я даже удивился но виду не подал..
Мне вчера стукнуло 15.. Сегодня грандиозный день... Я быстро вышел из школы к дому...
Щас уже ночь и я готовлю свой побег из дома...
Я выбежал из него и бегу на заброшку там некого нет и я переночевал.. Я больше не буду ходить в школу это всё у меня новая карьера..
Прошло 2 месяца я упорно трудился и стал небольшим киллером это только начало..
Прошло около 1 года я стал мафией... Со мной в команде мои старые друзья Бей, Дин,Сиа и Сио ещё у нас есть Хелен.. Она такая ещё особа может отшить может заставить может всё но ко мне она нежна и ласкова так как я помог ей в нашей школе и стал изгоем... Обещаю если ещё раз увижу их то я их убью всех... Жду не дождусь этого
Я проснулся время 7:25 рядом почему то не было Фары я начал прокручивать мысли в голове но мысль остановилась на Хелен
Хелен она добрая смелая и тем более.. Она.. Знакома с Сио... Чёрт похоже это её сестра... Ненавижу её... Или просто она так изменилась?? Ладно я лёг поспать ещё чуть чуть после меня разбудил Фара
Фара- ало время 8:20 подъём
Хёджи- ага хорошо щас встану
Фара- я тебя щас сам подниму встал и пошли разговаривать со всеми
Хёджи- окей ладно
Фара- идём
Они спустились на первый этаж там сидели все в гостиной и ждали меня. Я сел с Фарой и мы начали обсуждать вчерашний день. И вот к нам заходит Хелен..
Хелен- а почему без меня обсуждаете что то?
Дима- потому что мы обсуждаем т..
Хёджи- Заткнись -сказал он Диме очень громко после пристально стал смотреть на Хелен она явно только что встала..
Хёджи- иди садись рядом со мной..
Хелен в непонятках села а после её глаза наполнились страхом..
Ребята это заметили и начали смотреть на них
Хёджи- скажи хоть одну причину почему БЛЯТЬ У ТЕБЯ ГОЛУБЫЕ СУКА ГЛАЗА А НЕ КАРИЕ-перешёл на крик парень
Все утихли даже кажись не дышали
Хелен- а... я... Я ... Просто.. Нашу линзы..
Хёджи- не думал нечего глупее но я тебе скажу почему ты Лиза так уверенно притворяешься своей близнец сестре
1.у Хелен карие глаза и она их обожает
2. Хелен хрен вытащишь из комнаты и она всегда выходит так как будто она идёт на парад
3. Ты Лиза любишь отнимать у меня моих друзей почему я не знаю
4. Ты хочешь стать как Хелен..
Это весь компромат на тебя а теперь скажи что нибудь в своё некому не нужное оправдание..
Хелен- ... Я просто хотела тебе сказать то что она ухела учится в Германию и не скоро приедет..
Хёджи- из за этого надо было ко мне приехать а позвонить мы не умеем!?
Дима- так если ты не подруга Хёджи то вали нахуй отсюдова
Лиза- что.. Но.. Почему?-заплаканным голосом говорила Лиза
Мы её благополучно забыли и выперли из дома ну а чтобы отвлечься мы решили посмотреть телик там как всегда какая-то херня и мы пошли рубиться как всегда в плойку( приставку) Хёджи как всегда выиграл всех после все пошли погуляли и пошли домой сегодня уже 29 скоро нг а после второго уже в колледж шагать благо мы весь план уже выучили и со спокойной душой кушаем и кашеварим еду конечно кашеварит Бей так как он проиграл больше остальных ему изредка помогает Пур и мы их шиперили в это время покушали время 20:30 мне позвонили и я пошёл отдавать отчёты по работе так то как я не могу щас там убивать убивают другие и мне надо в офис я сказал что щас буду после ушёл переодеваться переодевшись я вышел и ушёл на Феррари чёрной матовой она была моей любимой я всегда на ней ездил по всему городу вот я уже еду, приехал, паркуюсь, выхожу, жду лифт, в лифте и около кабинета
Грэйн- мне тут сказали про Лизу что она заказала убийство на весь твой отряд и скинула 2 ляма чо делать?
Хёджи- убить её самой ручно попросить приехать на место чтобы тип остатки ей отдать тип деньги ихние понял?
Грейн- ага щас
Он тип там что то да сказал после они поехали в лес через несколько минут приходит это мадам и берёт пакет открывает а там лежит бумажка с надписью "твоя смерть очень близка и рядом лежит камень обычный после в её спину врезается что-то острое и сильная боль в спине после нож вытаскивается и снова боль только в шее нож прорезал глотку после чего прошла судорога по телу Лизы и она замерла навсегда
От лица Хёджи
Мы унесли её и положили перед входом в дом после ещё написали записку и на ней написали кровью Лизы "вы следующие" постучался и они уехали с улыбкой оттуда Грэйна он отвёз домой и поехал сам домой время уже чут ли не час ночи и вот наконец-то он пришёл разулся и ушёл наверх переоделся в пижаму так как Фары негде не было он принял душ и после прокурив 2 сигареты ушёл спать Фара же разбирал документы с Димой после вошёл в комнату увидел мило спящего Хёджи сфоткал его и добавил в "важное" у себя в галерее и лёг рядом так как он уже был одет в домашнюю одежду обняв того со спины так как он выше его на почти 30 см а точнее на 23 см это много поэтому он лёг ниже того чтобы быть почти равным с ним и уснул.
Пов Хёджи
Я встал и пошёл умылся время 7:10 я пошёл и написал в чате с
-чат-
Хёджи- /спите?/
Сио-/нее/
Дин-/нет только проснулся кстати пошлите на кухню/
Все-/оке/
-конец чата-
Я встал и пошёл на кухню за кофейком и поговорить с друзьями сегодня так то уже 30 и надо накупить еды и все остального мы выбрали кто что делает:
Я и Сио готовим( не волнуйтесь сполерю некто не отравится)
Бей, Дин, Дима и Пур едут в магаз за продуктами
Остальные же идут покупать выпивку и всякие мелочи вот мы их дождались те кто за едой и бухлом сразу свалили остались только я и Сио мы занимались хернёй и решали кто что готовит я выбрался что я буду готовить салатики и закусочки а Сио остальную еду так мы и решили после дождались всех они приехали мы всё разложили и пошли гулять..
Время 22:20
Мы все шагаем домой чтобы выспаться так как Пур и Дима решили глянуть в клуб все искали их 2 часа а я сидел и думал когда они догадаются ко мне подойти всё же Сио соизволила спросить я сказал и мы их забрали домой я щас попеваю кофеёк завтра тяжкий день.. День когда я впервые за 14 лет справлю этот новый год и наверное день рождения так как только Сио знает о нём я не кому не скажу не хочу позже я пошёл на верх повторил вчерашний уход за собой и лёг спать с Фарой..
Я проснулся внепонятной комнате она вся белая только дверь и ванная я огляделся и не понял что происходит.. После ко мне зашла... мама?Мама! Я побежал её обнимать моя мама.. Которую я не видел 14 лет рядом со мной после наших обнимашек (которые я ещё с детства не люблю ) она сказала
М. Х.- сынок прости но я буду приходить к тебе во сне чтобы ты знал что и как делать. А теперь прости я ухожу
Хёджи- хорошо я понял.
....
___________________________________________
Всем здрасте я щас пойду спать так как завтра в ад под названием школа это пиздец ребятки 🆘🆘
Мне сказали что я буду ходить продолжать в художку а я нихачу😩😩😢😢😢😩😢😰😰😰 и я теперь ещё и Влад😢(╭ರ_⊙) так ладно я хотела написать на 10000+ символов но не сегодня может в эту субботу или завтра я не знаю(хз) ладно споки ноки чмоки в пупоки я спать💓
