2 страница18 июня 2020, 17:18

2 глава-Начало

Pov Автор

5.30

Девушка с миловидной внешностью сладко спала, но вскоре эту идиллию прервал ненавистный писк будильника. Девушки хотелось просто однажды не проснуться и заснуть вечным сном. Но мечты не всегда сбываются. Быстро встав, она выключила будильник, ведь знала, что если немного затормозит может дорого заплатить за это. Окончательно отойдя ото сна, она подошла к шкафу и, взяв свои вещи, пошла в ванную.

Выйдя из своей комнаты и пройдя прямо по коридору, она зашла в ванную комнату. Девушка немного потупила свой взгляд в стену и решила подойти к зеркалу, которое было в полный рост. Посмотрев на себя, она горько улыбнулась и как можно быстрее отошла от зеркала. Тогда в зеркале она увидела красивую девушку, но кое-что сильно в ней выделялось. Это были синяки, ссадины и неумело обработанные раны по всему телу кроме лица. Сделав все водные процедуры она одела, ранее взятую с собой одежду. Девушка ещё раз решила подойти к зеркалу, но на этот раз все было не так плохо, ведь все израненные места на теле закрывала одежда. Она была одета в нежно голубой свитер, черные джинсы и свою излюбленную шапку-ушанку, а белые до бедер волосы были аккуратно расчесаны. Я думаю вы давно догадались, что это была наша Россия.

Выйдя из ванной, РФ пошла на кухню готовить для всей семьи завтрак, для этого она и встает так рано, ведь нужно ещё на 15 стран приготовить еду. Вы спросите почему на 15, а не на 16? Все просто... ей не разрешают есть их еду, как они говорят она должна быть благодарна, что вообще живет в их доме. Быстро приготовив и поставив овсянку и блины на стол,  девушка  пошла всех будить и звать есть. Всё сделав, Рос вернулась в свою комнату за портфелем, который был собран ещё со вчерашнего вечера. Подходя к входной двери, она слышала весёлые разговоры её семьи из столовой. На Россию нарастала ревность. Почему СССР не может к неё относится как к остальным? Но опомнившись она подошла к входной двери обула свои кроссы накинула рюкзак на одно плечо, заранее вытащив оттуда кошелек с её собственно заработанными деньгами, и вышла за дверь. 

На часах было 7 утра. Взглянув на них Раша побежала к ближайшему магазину который открывался в это время. Зайдя в небольшое здание, Рос выбрала булочку и подошла к кассе с довольной улыбкой.

- Здравствуй, Россия, ты как и всегда рано, - поприветствовала Россу продавщица.

- Да... Здравствуйте, тетя Люба, - ответила девушка, мило улыбнувшись. После она положила на кассу булочку и достала кошелёк. Посмотрев в него Федерация погрустнела. "Опять кто-то из братьев стащил косарь,"- пронеслось у неё в голове. Теперь настроение окончательно испорчено. Такое уже было не впервые.

- Что-то случилось, Россиюшка?- спросила, обеспокоенная её грустным видом, продавщица.

- А?.. Нет, ничего, - ответила Россия, натянув легкую улыбку, и отдала женщине деньги за покупку. Взяв  свою булочку, девушка выбежала из магазина и помчались в школу, по пути поедая свою еду.

***

15 минут оставалось до начала уроков. Забежав в большое здание под названием старшая школа так по совместительству и универ её братьев и сестер, Раша направилась к своему ящику. Он как и всегда был исписан оскорблениями. РФ хотела просто взять свои книги и идти в класс но не тут то было...

- Хэй, сучка!- позвал как собачонку Америка Россию,- What are you doing? Are you going to cry again?(Что ты делаешь? Опять собираешься заплакать?)- ухмыльнулся США.  Ведь в прошлый раз Россия не сдержалась, заплакала и убежала.

- И тебе привет,- ответила Федерация, натянув лёгкую улыбку. Вот чего, а этого Мерика не ожидал. Он думал что Росси снова расплачется, рассердится или хотя бы проигнорирует его. А как бы Америке не хотелось осознавать, что он и не хочет видеть её слезы. США игнорировал это чувство. "Как ты меня бесишь",- подумал Ам. Плохо, что Россия не видела его глаза, которые были скрыты за солнцезащитными очками, наполненные злобой, ненавистью к ней и отвращением к себе самому из-за того, что он испытывал к Раше немного, но жалости. 

-How dare you say that to me?(Да как ты смеешь мне говорить такое?)- США замахнулся на неё, но не успел ударить, как прозвенел звонок на урок. Аме оглянулся и был в ступоре. Он даже не заметил когда вокруг них собрались ученики, которые собирались смотреть или даже снимать очередную драку. - Агрх... You повезло, но  лучше не выводи меня и старайся больше me на глаза не попадаться, - услышав это, все огорченно вздохнули и стали расходиться в том числе и Америка с его бандой.

Россия ещё смотрела на них несколько секунд, а потом опомнившись взяла книги и побежали в кабинет литературы. Не всем нравился этот урок, но наша Роська его просто обожала. Так ещё и учитель добр к ней, но кто ж знал что это все плохо обернется.

Pov Россия

**На уроке литературы**

"Фуух. Слава богу все обошлось без драки. Сегодня лучше к Америке не подходить, пока он добрый",- вертелись эти слова тогда в моей голове. Но самое главное сегодня и Ита был там, и видимо он беспокоился обо мне. Пока я шла к кабинету только о Италии и думала. Какой же он все таки хороший и главное... красивый. И я тут же покраснела от своих же мыслей. Когда я дошла до класса учитель уже вел урок. Я аккуратно постучалась и открыла огромную дверь.

-И-извините за опоздание. Можно в-войти?- заикаясь, спросила я. Всё таки я немного стеснительна.

- О-оо... Кто пришел?! Неужто наша Российская Федерация?! Дневник на стол!- я была немного в ступоре ведь наш учитель литературы Австрия никогда меня не ругал,- Ладно проходите... Жду вас после уроков в моем кабинете,- чуть успокоившись произнес он.

Я ещё раз извинилась, отдала учителю дневник и села за свою парту вместе с Япой. Я очень волновалась ведь за замечание в дневнике может очень сильно прилететь от отца.

- Ох, подруга. Зря ты его разозлила, он сегодня не в настроение и срывается на всех подряд. Лучше оставшийся урок сиди тихо и не высовывайся,- предупредила меня Япония. А я лишь бросила "спасибо" и кивнула в знак согласия. Оставшийся урок я все думала, как обманчивы романы писателей, и что жизнь не всегда слаживается хорошо. И вот наконец долгожданный звонок. 

Pov Автор

Прозвенел звонок и все стали собираться. Россия схватила свои книги и со скоростью света выбежала из класса. Пробежав чуть дальше по коридору школы Росси резко упала. Она до сих пор на сидела на полу и ,посмотрев назад, увидела группу девушек. Вдруг раздвигая всех из толпы выходит дочь Союза и сестра Рашки. Укроп подошла к ней поближе, присела на корточки, чтобы быть на одном с Рашей уровне и посмотрела на Россию таким взглядом, что последней хотелось провалиться под землю. Взгляд Украины был  настолько наполнен презрением, что и не подумаешь что они вообще сестры от отношения друг к другу. Посмотрев ещё секунду Укроп плюнула ей в лицо и, схватив за волосы, потащила в женский туалет.

Pov Россия 

Плюнув мне в лицо, она потащила меня в туалет. Я пыталась вырваться и убежать, но на помощь моей сестре пришли и другие девушки. НЕТ! Нет я не смогу снова это вытерпеть... Пожалуйста, не надо! Я не хочу! Вот мы уже возле женского туалета. У меня в голове вертелся вопрос: "что я им всем сделала, что они меня так ненавидят?"  Но вот открывается и сразу же закрывается дверь женского туалета. Я плакала, умоляла их меня отпустить, просила прощение, сама не зная за что. Как же это жалко выглядело. Я стала закрываться от их ударов ногами. Некоторые выкрикивали на подобии: " Ой, а чего ты закрываешься?", "Посмотрите- наш монстр плачет!",  "Может фотку сделать? Как думаете?" и много чего другого. 

Вдруг Украина всех останавливает, и я подумала, что все сейчас закончится, она как всегда скажет с неё хватит и уйдёт вместе с остальными. Но какая я наивная.

- Девки у меня есть идея! Как насчет того что бы искупать её в туалете?- громко прокричала Укроп. Но слава Богу на моё спасение пришла моя ещё одна старшая сестра.

- Ч-ЧТО В-ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕ  ДУМАЕТ-ТЕ ЧТО Э-ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР?!- кричала Беларусь во всё горло. Она была в ужасе от моего состояния. Белка быстро подбежала ко мне и начала пытаться обработать мои раны. Хорошо, что хотя бы лицо не изранили, а то если бы отец узнал мне бы было ещё хуже. Вся группа девушек ушла, а Бел осталась обрабатывать мои раны, после она дала мне сменную одежду, такое уже случалось не раз, и Беларусь всегда с собой носит мою одежду. Я поблагодарила её и пошла на уроки.

Но когда я уходила она окликнула и спросила меня: "Почему ты не используешь силу? Я ведь волнуюсь за тебя!" Я промолчала на этот вопрос и поспешила удалиться.

 Остаток учебного дня меня никто не трогал, и нового ничего не происходило. Только Америке на математике сказали зайти после уроков. 

Pov Автор

И наконец то учебный день закончен, а все оставшиеся уроки у России прошли как по маслу. Все ученики стали расходится по домам и школа совсем опустела, ведь и многие учителя тоже ушли. А РФ осталось ещё зайти к Австрии-их учителю литературы.

Подойдя к нужному кабинету, Россия глубоко вздохнула, постучалась и вошла в класс...


____________

1473 слова. Как же я это долго писала, у меня на часах 0.03. Ну а так я старалась. Надеюсь вам понравилось))

2 страница18 июня 2020, 17:18