3 глава
Подойдя к нужному кабинету, Россия глубоко вздохнула, постучалась и вошла в класс...
Pov Россия
Я немного приоткрыла дверь и увидела учителя, который тихо посапывал за учительским столом. Мистеру Австрии было всего 28, поэтому он до сих пор иногда ведет себя как подросток. Я не хотела его будить и села за первую парту рядом с учительским столом. Решив почитать мою любимую книгу "Падший ангел", я стала ждать его пробуждения ото сна. Спустя 20 минут он поднял свой взгляд на меня. Проснулся наконец.
- А так это ты?! Убирай свою книгу обратно в портфель и давай поговорим, - я быстренько спрятала свою книгу, -Так почему ты опоздала? Я за тобой такого раньше не замечал.
- И-извините...- я не хотела получить еще больше проблем. От того, что я расскажу ему правду, ничего не изменится, а наоборот станет только хуже.
- А ты оказывается стеснительнее, чем о тебе говорят. Я хоть работаю у вас в школе недолго, но о тебе я слышал множество сплетен, - а от следующих слов моё сердце сжалось от страха, - А также я слышал, что ты трах*ешься с учителями за хорошие оценки. Как насчет того чтобы переспать со мной?
Он подошел ко мне, взял меня за подбородок и стал рассматривать моё лицо. Я была напугана и не знала что делать. Но тут...
Pov Автор
Россия была напугана и искала глазами спасение. Но Австрия взял её за подбородок и посмотрел на её лицо.
- А ты довольна красива и мила для шл*хи, - учитель вцепился в её мягкие и немного пухлые губы России, вкус которых напоминал спелую землянику. Девушка пыталась оттолкнуть учителя, но Австрия был сильнее и ещё больше углубил поцелуй. Учитель исследовал рот Росси своим языком. Но спустя несколько минут отстранился от неё. Между их языками был тонкий мостик из слюны. Росс тяжело дышала, а после...
- Кто-нибудь помогите пожал...- крикнула девушка, но её заткнули рукой.
-Ты что совсем охренела?! А хотя ладно, в школе все равно никого не должно быть,- после этих слов он подхватил РФ за талию и посадил её на стол.
-Нет! Не надо пожалуйста!- стала умолять Росс.
-Нет, малышка. Это так не работает, - Австрия стал кусать, целовать и оставлять засосы на шеи России. А Федерация в этот момент тихо плакала и пыталась вырваться из объятий мужчины. Учитель стал снимать с девушки облегающий свитер, но у той получалось сопротивляться.
- Пожалуйста*всхлип* кто-нибудь помогите! *Всхлип* П-помогите *шмыг* мне! П-пожалуйста!.. Кто угодно!- всё не унималась кричала девушка. Вдруг дверь открылась и кто-то незаметно прошел внутрь. Этот кто-то оглушает Австрию, разбив вазу о его голову, что тот теряет сознание.
-Спа-сибо, - успела сказать Россия, прежде чем упасть в обморок от шока и усталости в объятья к незнакомцу, которого она так и не успела рассмотреть...
Pov Америка
После всех оставшихся уроков я пошел к математичке. Подойдя к нужному кабинету, я постучался и вошел. Никого в классе не было. Я сел за первую попавшуюся парту и так просидел минут 15. Видимо она уперла домой, а про меня забыла. Я фыркнул и пошел в кабинет биологии, ведь там я забыл свою сменку на занятия по боксу.
Почти придя к месту назначения, я услышал крики . Я решил не придавать этому значение. Но все ближе к кабинету литературы они становились отчетливее. На этот раз уже прислушавшись, я услышал ещё мычания и всхлипы.
Аккуратно приоткрыв дверь, я заглянул. Там была Россия, которая сидела на столе, а мистер Австрия целовал её шею. Как я понимаю все, что говорили про неё было правдой. Но почему я чувствую себя так паршиво? Я испытывал смешанные чувства. В тот момент я чувствовал ненависть, злобу, обиду и ... ревность и разочарование ?
Я собирался уже уходить, как услышал ,что Раша плачет и зовет на помощь. Я был счастлив и зол одновременно. Как эта свинья вообще смеет её трогать? Поймав себя на этой мысли, я задался вопросом. Неужели мне нравится Россия? Так Америка прекрати... ей нужна помощь. Я тихо зашел в кабинет, взял вазу и ударил учителя ей по голове. Он тут же отключился. Мх... слабак.
- Спа-сибо, -услышал я, как вдруг на меня начала падать Росси, которая потеряла сознание скорее всего от шока. Я не растерялся и поймал её. Бедняжка, наверное очень испугалась (Нет блять просто отдохнуть решила, а так она не чуточки не испугалась, хоть её и изнасиловать хотели!*сарказм*).
Я не знал куда её девать, поэтому просто взял её на руки и решил понёсти её ко мне домой, перед этим несколько раз пнув обездвиженное тело Австрии. Но я долбанул его не очень сильно, поэтому он не должен был откинуться. Вот же ублюдок! Я закинул наши рюкзаки мне на плечи и с Рашкой на руках вышел из школы.
Вот мы почти возле моего дома. Всю дорогу я только и любовался милым личиком Росси, которая тихо сопела в моих объятиях. Раша была настолько легкая, что я её почти не чувствовал на своих руках. Кстати я только, сейчас заметил что она слишком горячая(так всем шипперам успокоится он имел это в другом смысле😏), как только придем попробую померить Роське температуру.
Вы наверно спросите не боялся ли я, что Россию увидит моя семья? Нет. Мои родители в недельной командировке, а брат пошел на вечеринку к Южной Кореи, и как всегда Канады не будет до 12 часов следующего дня.
Кстати вот так выглядел дом
Зайдя в дом, я скинул портфели и пошёл в мою спальню. Положив Россу на кровать, я чмокнул её в лоб чтобы примерно измерить температуру. Мне не очень хотелось лезть России под свитер, ибо это смущает. Я сходил за тряпкой и намочил её. Вскоре я вернулся в комнату и положил её на лоб РФ.
Пока она не очнется я решил на первом этаже посмотреть телевизор. Примерно через 2 часа спускается Россия, она на лету хватает обувь и рюкзак и со всех ног выбежала за дверь.
- Россия, стой!- выкрикнул я и побежал за ней. Выбежав на улицу, я уже её не увидел.
Pov Россия
Я проснулась в неизвестной мне комнате. Чуть привстав с моего лба упала влажная ткань. Но тут я вспомнила всё что произошло. Видимо тот человек и ли страна принёс меня к себе.
"Агх как же стыдно, я даже за себя постоять не могла. Всё так как и говорил отец... я жалкая и неспособная ни на что страна. Отец... Блин сколько я лежала в отключке?" В мою голову пришло осознание того что за окном уже темно, а я так и не вернулась домой.
Нет, не может быть... Сколько времени? Я осмотрела глазами комнату в попытке найти часы. И я их нашла... "Нет... Только не это!"-кричала про себя я. На часах было 19.34, а должна я была вернуться в 16.00. Мне конец.
Я быстро поднялась с кровати, спустилась вниз и, схватив свою обувь и рюкзак, выбежала за дверь. Слава Богу что этот район мне был хорошо известен ведь недалеко отсюда был наш старый дом, но к моему сожалению я не знала того кто живёт в доме, откуда я только что выбежала. Я огляделась по сторонам и босиком побежала в сторону своего жилища.
___________
Всем доброго времени суток. Я снова выкладываю новую главу. Всего у меня вышло 1154 слова(кому интересно). Надеюсь вам понравится. Завтра я наверное не смогу выложить продолжение. Ведь у меня с понедельника начинаются контрольные. Надеюсь вы дождётесь новой части. Всем пока))
