Где она?- 6 глава
Спустя какое-то время Росси провалилась в мир Морфея и стала мило сопеть... Так они вместе и заснули...
Pov Россия
Как только я проснулась, то возле своего лица увидела спящего Америку. Он такой милый когда спит. Полюбовавшись ешё немного лицом США, я попыталась встать, но почему то я не смогла этого сделать. Опустив свой взгляд, я увидела руку Ама на своей талии. Я покраснела, но стала пытаться вылезти из его объятий. Спустя какое-то время у меня это получилось. Я посмотрела на Мерику.
"Слоняра,"- подумала я (Ааа... Ору😂 Весь романтичный момент испортила.) и решила пойти приготовить завтрак.
Я решила приготовить блинчики. По-моему у американцев есть похожее блюдо... А, точно! Панкейки. Всё таки найдя кухню, я достала из холодильника всё необходимое и начала творить волшебство✨.
Вот я дожариваю последний блинчик, и тут на моё надплечье ложится чья-то голова. Я вздрогнула и резко обернулась. Это был Америка.
кстати он был одет в это:
- What are we doing in here? (Что мы тут делаем?)- задал вопрос Штаты.
- Вот поганец! Ты меня чуть до инфаркта не довёл! Я так обидеться могу,- сказала я, отвернулась и мило в шутку надула щечки.
- Эй ты чего? Я вель не специально. А что you такое готовишь?
- Я уже закончила. Садись есть,- мы сели и стали кушать. Как же долго я не ела ничего домашнего. Вот мы сидим и вроде бы всё норм, но не тут то было...
- Listen... Я конечно понимаю ты красивая и всё такое... Но может ты переоденешься?- спросил Америка и немного покраснел.
Я ещё не опомнилась от его слов, но вскоре всё поняла. Я всё это время сидела перед ним в своей пижаме. Ааа... как же это стыдно.
- О-отвернись!- до ужаса покраснев, протараторила я, закрылась руками и отвернулась. Но потом до меня дошел смысл его слова...- П-подожди... Ты считаешь меня красивой?
- Да. Так ты собираешься переодеваться?
Я подпрыгнула и выбежала. Чуть позже я пришла уже в этом, но Америка уже успел всё съесть без меня.
- А-америка! Что с тобой?- я подбежала к другу, ведь у нео из носа пошла кровь.
- I'm perfectly fine (Со мной всё прекрасно),- сказал он и пошел за ватой.
Когда он вернулся я уже поела, убрала со стола и помыла посуду. США посмотрел на меня и сказал.
- Россия... Давай ты лучше дома останешься? Тебе нужно не попадаться на глаза своей семьи.
- Спасибо. Но когда вернуться твои родители и Канада, у тебя не будут проблемы?
- Ты чего? I Канаде всё объясню, а родители вернуться через неделю. Хмм... для них я скажу, что ты моя девушка. А у тебя проблемы в семье, как оно и есть.
- Л-ладно... Америка спасибо за всё.
- Хорошо, я пошел, если что звони. Bye-bye)- произнес он и вышел. Вот в доме стало как-то тихо и скучно и я решила что-нибудь приготовить до прихода Америки и Канады...
Pov Автор
**В это время в доме СССР**
СССР сидит за столом, и опустив свою голову на руки, спит. Всю ночь Союз пил, даже не задумываясь, что Росс могла сбежать. Вот он открывает глаза и видит перед собой несколько пустых бутылок из-под водки. Советский уже думал поесть и идти на работу (На завод нахой!😂) в ООН. Подняв свой взгляд, он не увидел ни России ни еды.
- Спит что-ли до сих пор?!- сказал Союз и стал поднимать по лестнице в комнату дочери.- Неужели я так сильно вчера её избил? Агхр... Ничего не помню, так ещё и голова раскалывается.
Так коммунист дошел до двери.
- ТЫ ЕЩЁ СКОЛЬКО ДРЫХНУТЬ БУДЕШЬ?! БЛ*ДЬ, ВСТАВАЙ!- зашёл, крича, СССР. Он как всегда не стал церемониться и просто резко открыл дверь, что та с грохотом стукнулась об стенку.
- Где она?- спросил сам себя Союз и стал испуганным взглядом осматривать комнату...
Pov СССР
Да где она? Что вчера вообще произошло?! Так может Россия где-то в доме?.. Так Союз успокойся... Просто сходи и посмотри.
Я обошёл весь дом и осталась только ванная. Приблизившись, я постучался. Не услышав ничего, я решил всё-таки зайти и никого не нашёл. Да что ж такое?! Росс ещё никогда не сбегала. Неужели вчера было всё настолько плохо?
Ещё немного подумав, я пошёл будить оставшихся детей, всё рассказать и спросить: что вообще вчера случилось?
Я всех разбудил и сказал собираться, а потом идти в зал для разговора.
- П-пап, ты нас звал?- сказал Молдавия, заходя в зал, после за ним зашли все остальные. Они были чем-то озабочены и встревожены.
- Дети, можете объяснить, что вчера случилось. Я ничего не помню,- все как-то странно на меня посмотрели и между собой переглянулись. Я увидел, что кто-то даже плачет. Видимо натворил я вчера делов.
- Отец...- всё таки не выдержал Грузия,- Росс вчера чуть не изнасиловали...- от этих слов я был в шоке и не мог ничего сказать.
- А ты вчера избил Россию, вылил ей на спину кипяток и стал бить ремнём по ещё не отошедшей спине, настолько сильно, что спина России была вся в крови,- это уже говорил Казахстан.
- И-извините...- я посмотрел на них виноватым взглядом. Одни гневно на меня смотрели, вторые плакали, а третьи успокаивали, тех кто плакал.
- Не у нас прощение нужно просить, а у Росси. Да и мы перед ней виноваты...
- Не сможем... она сбежала,- резко сказал я. В тот момент я чувствовал себя зверем. Как я мог так поступить?! Хоть я и был пьян, но это уже слишком.
- Ч-что? Как?!- они ещё больше насторожились. Как Рос могла вообще ходить с такими ранами. Неужели она имеет настолько сильную волю?
- Так возьмите деньги и идите в школу, а я пойду искать Россию.
Все так и сделали, хоть и с долгими уговорами. Я пошел искать Россиюшку по всему городу и у всех знакомых, у которых она могла остаться. Я уже тогда чётко для себя решил- извиниться перед ней...
Pov Автор
**В школе (аду)**
Первый урок прошел как обычно, но что-то США показалось странным, что в итоге и подтвердилось.
После первого урока он пошел к своему школьному ящику, но его остановил короткий разговор брата и сестры Роськи.
- Как думаешь, куда ушла Росси?- задала вопрос Белка. Взгляд Беларуси был опустошен и опечален.- Я так за неё волнуюсь.
- Не знаю Белка, но не волнуйся, с ней всё будет хорошо,- по лицу Казахстана можно было сказать, что он и сам не верит в свои слова.- Так... Давай после школы тоже поищем Россию?
- Угу,- после ответа Беларуси, Каз развернулся и ушёл. Девушка тоже хотела уходить, но её остановил Америка...
Аму было жаль Беларусь и он решил всё рассказать.
- Беларусь! Стой! Мне нужно с тобой наедине поговорить. Давай после уров на заднем дворе?- предложил Штаты, подходя к любительнице картошки.
- Извини, но у меня после школы дела. Мне Россию искать надо...
- This is serious. (Это серьёзно.)
-Эм... Хорошо,- она быстро ответила и ушла.
Весь учебный день прошёл как обычно. Но только все родные Раши были как на иголках. Их мучила совесть, и они все волновались за сестру.
*После уроков*
Америка стоял и ждал Беларусь уже 15 минут, но та до сих пор не явилась. И вот он видит чей-то силует.
- П-прости. Меня препод задержал. Так про что ты хотел поговорить?
- Это по поводу России. Насколько я знаю, she сбежала.
- Ч-что?-её глаза расширились от удивления. Откуда он вообще это мог знать?
- Я просто хотел предупредить, что она у меня, чтобы ты не волновалась. Только никому это не рассказывай.
- Ч-что?! Почему она у тебя?! Что ты с ней сделал?!- стала кричать Беларусь.
- Подожди, не кричи. Я не хочу, чтобы это ещё кот-нибудь узнал,- он закрыл ей рот рукой.- Я ничего плохого России делать не собираюсь. Я лишь хочу помочь. Я нашёл Роську вчера в парке ночью. Она была вся избита. Я помог ей, но она просила никому не рассказывать, что она у меня. Но ты всегда помогаешь России, поэтому я решил тебе рассказать,- после своего объяснения Америка отпустил её.
- Н-но зачем ты всё это делаешь?
- Я... Я...
- Ладно, я поняла, тебе не удобно об этом говорить. Так можно мне сегодня встретиться с Росей?
- Нет, ты ведь уже хотела пойти с ними "поискать" Россию, а так на тебя лягут подозрения.
- А... Я об этом сразу не подумала. Ну хорошо, что она цела... Ладно пока,- Беларусь помахала США рукой и убежала.
Америка тоже помахал ей вслед и пошел за Канадой. Он подбежал к своему брату, который выходил из школы. И вот начался их диалог.
- Listen... Я должен тебе кое-что рассказать дома,- сказал США серьёзным тоном.
- А почему по дороге нельзя это рассказать?
- Ну... это нужно просто сначала увидеть?
- Эмм... ну okey.
Вот они уже подходят к дому. Они заходят и видят...
- Р-РОССИЯ?!
- Канада, харе орать.
- Но... подожди, что она тут делает?
- О этом я и хотел с тобой поговорить...- пока они спорили Рос прото стояла и смотрела на них.
- Может после поговорите... Я покушать приготовила...- всё таки решила вмешаться Росси.
- А хорошо!- воскликнул Канада. Россия знала, чем подкупить друга. Он всегда любил поесть.
Вот они поели. Америка хотел поговорить с братом. Они все вместе пошли в гостинную и сели на диван. Пока братья разговаривали, Росси виновато смотрела в пол, положив руки на колени. Когда Америка закончил Россия решила добавить своё слово.
- Я... Я извиняюсь, но если вам будет не удобно, я могу поискать другое место...
- Р-Россия ты что удумала? Я ничуть не против. Так ещё и брат в коем то веки решил кому-то помочь. Поэтому можешь оставаться,- Росси подбежала и обняла Канаду.
- С-спасибо большое,- пока они обнимались Америка прожигал брата взглядом. США пожирала ревность. Хотелось вырвать ему руки и засунуть в ж... одно место.
- А кстати,- сказал Кан, когда Рос отпустила его.- Я сегодня хотел сходить в клуб с Мексикой и не приду наверное до утра. Я надеюсь ты не против?
- Нет, не против,- Ам мило улыбнулся, а Россия только от одной его улыбки покраснела.
- А ну ладно! Тогда пока)- сказал Канада и сразу вышел. Сегодня была пятница, поэтому уроки делать не надо.
Пока клиновый лист уходил, Америка сопровождал его своим взглядом.
- Давай фильм посмотрим?- предложил Америка и улыбнулся своей прекрасной улыбкой. Но у парня были совсем другие планы на Росси...
______________
1657 слов если кому интересно. Извините, что меня так долго не было. Я поссорилась с лд (да-да, он у меня есть) и не могла никак сесть за главу. А и ещё, скорее всего проды не будет недели 2. Мне нужно время на то, чтобы собраться с мыслями для написания следующей главы. Извините. Прошу всех дождаться продолжения.
