I love you!- 7 глава
Итак пред прочтением вами главы, я хочу извиниться за долгое отсутствие и заранее за ошибки (если они есть). В итоге у меня получилось 1741 слов. И ещё прошу оценить мой артик. Я думаю, он никак к сюжету относиться не будет (но это не точно). А чуть не забыла... ASK ME, PLEASE! На этом у меня всё. Желаю приятного чтения)
________________
- Давай фильм посмотрим?- предложил Америка и улыбнулся своей прекрасной улыбкой. Но у парня были совсем другие планы на Росси...
- А? Конечно! А что смотреть будем?- девушка тут же уселась на диван. Так как они уже были в зале, им идти никуда не нужно было.
- Ну... I don't know. А ты любишь ужастики?- США уже представил, как он обнимает её на страшных моментах, а та прижимается только сильнее.
- Н-не, давай только не ужастик.
- No, я настаиваю на ужастике,- парень хотел смотреть именно его, ведь когда ещё удастся обнять Россию? Хоть он и думал об обнимашках, но в голову стали лезть пошлые мысли, которые он тут же разогнал. Ведь возможно она ещё не отошла от инцидента с учителем. В ту ночь, когда они спали в одной кровати с Америкой, Росси через сон вздрагивала от любого случайного прикосновения Ама. Штаты был не глуб, и конечно, заметил это. США не хотел причинять ей психологическое давление, и поэтому боялся как-то до неё не так дотронуться..
- Х-хорошо...- на удивление парня РФ быстро согласилась. Но тут она сильно покраснела и из себя выдавила.- Т-только... если ты будешь обнимать меня.
То что сказала девушка привело Америку в шок. Он и не ожидал, что она сама первая предложит объятия. Вот они уже оба стоят красные, как помидоры. Но Рося успела опомниться и стала оправдываться.
- Н- но если ты, конечно, не против... Мне просто захотелось обнимашек...- Росси засмущалась и в своей манере немного приопустила туловище, выставила руки вперёд и зажмурила глаза (я просто не знаю как это ешё описать).
- No, it's okay with me. (Нет, я не против.)- США сел на диван, на котором уже была Роська, и притянул девушку к себе, начиная выбирать фильм. А Федерация лишь сидела, потупив взгляд вниз.
Вот Ам уже выбрал ужастик под названием "Оцепеневшие от страха" (кто смотрел пишите"+"😉) и включил его. Россию от её мыслей отвлёк звук начавшегося фильма.
***
Так они просидели минут 20. И вот наконец первый и долгожданный скример для Ама. После того как на экране показали страшные кадры, испуганная Россия вцепилась в руку Штатов, а головой зарылась в футболку. На этом моменте Америка захотел всё рассказать девушке. Он поставил ужастик на стоп и повернулся к подруге.
От её испуганного и милого лица, у парня сдали нервы, и он повалил девушку на диван, держа тонкие ручки у неё над головой.
- А-Ам, прекрати... ты меня пугае...- она не успела договорить фразу, как её заткнули поцелуем. У красавицы на глаза стали наворачиваться слёзы, но она не сопротивлялась. Девушка не могла сопротивляться тому, кого уже так успела полюбить. Но она испытывала капельку страха. Это всё её испугало.
Поцелуй был страстным и умелым со стороны Америки. Он наслаждался каждой секундой. Парень исследовал маленький ротик своей любимой. Их языки переплетались друг с другом, а этот миг хотелось остановить навечно. Но ничто не бывает вечным и он всё таки отстранился от таких желанных, сладких, красненьких и немного пухленьких губок. Между из языками был тонкий мостик слюны, который уже совсем скоро оборвался.
Когда США наконец отлип от России, он увидел красное заплаканное лицо. Как же ему не хотелось пугать россиянку, но ничего уже не исправить. Штаты стал винить себя, что не сдержался и довёл свою любовь до слёз.
-I'm s-sorry... I didn't mean to... because I love you! (П-Прости меня... Я не хотел этого... Я ведь люблю тебя!)- последние слова он сказал немного громче. Он чувствовал себя последней мразью из-за того что случилось.
- Т-ты любишь меня?- Россия стерла слёзы кулачком и попыталась успокоиться.
- Yes, I love you,- тихо произнёс Америка. Ему было стыдно, и он думал, что это не взаимно. Но ему на шею бросилась Росси.
- Я... Я тоже тебя люблю,- счастью возлюбленных не было предела. На этот раз США аккуратно приблизился к Росси и нежно поцеловал, углубляя поцелуй. На это девушка лишь неумело пыталась отвечать.
Вскоре они отстранились друг от друга и решили посмотреть какой-нибудь другой фильм. На этот раз они выбрали что-то более романтичное. Это было "Полночное солнце". Старшеклассники обнялись, взяли пледик, укрылись им и стали смотреть фильм. Спустя какое-то время Америка заметил, что Росси мило сопела. Он отнес её в комнату и решил разбудить вечером для обработки ран на спине.
**Прошло 3 часа**
Пока русская спала, парень сидел в соц. сетях и приготовил еды, а ещё он думал, как рассказать новость родителям, что у них недолго поживет его девушка. Но его размышления прервал звук, как кто-то тихо спускается по лестнице.
- А-америка, слушай...- Россия протирала сонные глаза, немого запиналась и никак не могла нормально сформулировать предложение. Но вскоре она собралась с мыслями.- М-мы ведь теперь пара? Да?- Федерация боялась отрицательного ответа и очень нервничала. Для парня это выглядела мило, и он успокаивающе улыбнулся.
- Конечно, глупышка. Не переживай!- в ответ он получил облегченную улыбку и короткое "угу".- Кстати я поесть приготовил. Садись кушать, а я с тобой. Но потом обработаем твои синяки и ожоги.
- Давай я теперь буду готовить и убираться в доме? Это будет как небольшая плата,- девушка чуть-чуть надула щечки.
- Хорошо sweety,- одарил нежной улыбкой Америка Роську
- Не называй меня так,- покраснев, обронила фразу Россия и принялась кушать.
Пока Рос кушала, США смотрел на неё подперев голову рукой. Для него она была похожа на милого котика. Он смотрел на Роську таким взглядом, что той стало как-то неуютно, и она ещё пуще покраснела. Вот наконец они поели.
- Так, Russia, я сейчас пойду в аптеку за мазями и всем что нужно, а ты пока подожди меня. Я просто забыл по дороге из школы купить,- сказал парень и пошёл собираться.
- Хорошо.
После того как Америка ушел, Россия решила позвонить Японии...
Pov Россия
Я подумала, что следует позвонить Япе. Все то время пока я живу у США, мой телефон был разряжен. Я зашла в зал, подключила смартфон к зарядке и села в кресло. Я попыталась его включить и у меня это получилось. Вот загрузился экран, и я вижу... 21 пропущенных от отца?! Я не хотела ему перезванивать. Неожиданно я вспомнила слова Союза,- "Как же ты меня бесишь!" У меня неосознанно прокатилась слеза по щеке. Но совсем скоро я увидела сообщение от моей сестры Беларуси. Я грустно улыбнулась. Все таки они с казахом единственные кто заботятся обо мне в нашей семье. В сообщении было написано: "Сестрёнка привет) Я всё знаю. Мне уже всё рассказал Америка. И завтра мы с Казахстаном навестим тебя. Не бойся, я никому больше не скажу)"
Но тут я вспомнила о Япе. Ох, этот чертов шиппер будет доволен, когда узнает, что я временно живу у Ама, и мы теперь встречаемся. Я набрала её номер.
-Привет, подруга)- послышался голос анимешницы по ту сторону телефона.- Тебя сегодня в школе не было. Где ты пропадала? Кстати, почему твои родные какие-то нервные?- и тут на меня, как всегда, посыпалось много вопросов.
- Во-первых, привет. Во-вторых, меня сегодня в шк не было, потому что я сбежала с дома. В-третьих, я сейчас ненадолго живу у Штатов. А на четвёртый вопрос я ответить не могу.
-А. Ну понятн... Подожди!.. Как у Штатов?! Он тебе что-то сделал? Ты как там вообще оказалась?!- по голосу Япы я поняла, что та в полнейшем шоке. Ну конечно, её можно было понять, ведь её друг находится в доме своего же врага. На этом я поспешила её успокоить.
- Эй, всё хорошо. Он мне ничего не сделал... почти. И мы теперь встречаемся. Только пока что никому не говор...
- В-в встречаетесь?! Ты же понимаешь, что обязана будешь мне всё рассказать?- Япония просто визжала в трубку от радости. Ну в принципе такую реакцию я и предполагала. Я собиралась ей что-то ещё сказать, но меня опять перебили.- Но не боись, я как хорошая подруга никому не скажу... По крайней мере до того момента как вы не соберетесь всем это рассказать. А я как вижу у тебя сейчас всё хорошо. Ну пока, я пошла собираться, а то меня Китай гулять пригласил.
- Ух ты! Не только у меня дела хорошо продвигаются. А он точно тебя не на свиданку пригласил? Ах как жаль, что я не могу помочь тебе с выбором наряда. Ну ок, до встречи,- в ответ я лишь получила короткое "пока" и сбросила вызов.
Встав с кресла, я услышала хлопок входной двери. О! Наконец Америка вернулся. А он что-то слишком быстро. Я вышла в коридор, подошла к Америке и обняла его, посмотрела в глаза, с которых он успел снять очки, и с трудом поцеловала в щёку, встав на носочки. Какой же он высокий! Ну или я коротышка. США чуть-чуть удивился моим действия, но опомнившись, взял и посадил меня к себе за спину. Я в свою очередь обхватила его шею руками, а торс ногами.
- Э-эй! Ты что творишь?!
- Я подумал, что у тебя болит спина, а у меня на руках тебе будет больно. И вот...- пытался оправдаться Штаты.
- Опусти меня на землю! Романтик хренов! Мне страшно...
- Не опущу,- сказав это, он взял пакетик с мазями и со мной на спине пошел в комнату...
Pov Автор
Как только они пришли Америка посадил Роську на край кровати. И попросил повернуться к нему спиной , задрав кофту. Федерация сделала всё, как её просили. И вот она как в прошлый раз сидит, сжавшись в комочек, готовясь к неприятным ощущениям.
И вот первое прикосновение холодной мази к нежной коже девушки.
- Ммм...- застонала от прохлады Росс. Ей было не приятно, но в то же время она чувствовала некое облегчение. Пока Россия успокаивалась, старшеклассник сидел в ступоре.
Pov Америка
- Ммм...- простонала тихо Роська. Я, конечно, понимаю, что ей не приятно, но почему это звучало так возбуждающе? Я просидел в ступоре минуты 2, но вскоре опомнился и продолжил мазать её ожоги. И вот с губ русской сошел ещё один стон и мычание.
"А-а, кажись я возбудился.Что мне делать? А вдруг я не сдержусь? Так Америка спокойно... Ты должен терпеть ради неё,"- вот такие мысли вертелись у меня в голове, пока я мазал ей спину. И нечайно моё взгляд упал на талию России. Она была настолько тонкая, а кое-где даже проглядывались ребра. Как я такого раньше не заметил? Такой талии я ещё не видел... Похоже я возбудился ещё сильнее. О Боже как я её хотел! Я уже сидел и представлял её в разных позах... Но хвала всем небесам, пока я думал о Росси, то почти всё закончил. Последние мазки и...
- Готово! Россия посиди тут пока что, please. А я сейчас вернусь,- сказав это, я быстро выбежал за дверь и пошел в туалет. Ещё бы чуть-чуть и я на неё накинулся бы... О, Господи, как я ужасен.
Наконец забежав за заветную дверь, я закрыл её, сел на туалет и расстегнул ширинку. Закончив со всем я облегченно вздохнул, одел штаны и вернулся в комнату, в которой меня ждала не о чем не подозревающая Росси.
