1 страница31 июля 2023, 23:48

часть 1

Главные герои:
А- Андрей (винди31)
Т/и- твоё имя
В- Вадим (лучший друг Андрея)
К.т- кто-то из людей (рандомный человекс улицы, помещения с людьми)
Р- Рита ( лучшая подруга т/и)
Пд- подписчики

*У Андрея*
Как же так вышло,я проспал пол жизни! Ну зато выспался, каайф. Ой, а что это за музыка? Сколько времени?
*13:17*
Ооох, это я так вчера в пять часов вечера спать лёг... Фига ахахах  ой, а поёт то как хорошо, похоже это не плюс и похоже кто-то развлекается в соседней квартире) удачная соседка, послушать чтоль..

*В это время у т/и*
*Поёт*
Т/и: я птицу счастья свою отпускаю на юг! Теперь сама я пою, теперь сама летаю! Ааа~ у ага, е-е,   ааа~ у ага, е-е!
В открытый космос лечу, кометы огибая! Тебя мечтать научу, теперь одна мы стая! Ааа~ у ага, е-е-е-ее~
ТОЛЬКО УЛЫБАЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ!
НЕВЕСОМОСТИ ПОВЕРЬ И ОТДАЙСЯ!
УЛЫБА-АЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ~!!!
У-У-У-УЛЫБАЙСЯ-ЯЯ~!!!

А: ого, вот это голосок! Интересно, сколько же лет этой певице)

Т/и: *продолжает петь*
ТОЛЬКО УЛЫБАЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ!
НЕВЕСОМОСТИ ПОВЕРЬ И ОТДАЙСЯ!
УЛЫБА-АЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ~!!!
У-У-У-УЛЫБАЙСЯ-ЯЯ~!!!
ТОЛЬКО УЛЫБАЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ!
НЕВЕСОМОСТИ ПОВЕРЬ И ОТДАЙСЯ!
УЛЫБА-АЙСЯ, УЛЫБАЙСЯ~!!!
У-У-У-УЛЫБАЙСЯ-ЯЯ~!!!
На-на-на-неа~
Ууу-у-е-е-е~ Ууу-у-е-е-е~ Ууу-у-е-е-е~
УУУУ-У-У-Е-Е-А-ААаа~

А: хрена она там джазу даёт!! Надо бы зайти наверно ахахах, посмотреть хоть кто там)
Т/и:*закончила петь, пьёт воду*
*Стук в дверь*
Т/и:(кого это там ко мне принесло? Не уж то я кому то помешала..)
*Т/и подошла к двери, открыла*
Т/и:аа..извините пожалуйста если я поме..
А: здра-авствкуй) а ты ничё так джазу дала, мне понравилось)
Т/и:(АФИГЕТЬ АНДРЕЙ! САМ ВИНДИ, Я В ШОКЕ!)
А: ок, по лецу и коробкам сока на полу смотрю что что-то не так?

Т/и слегка была шокирована, но она явно не ожидала что её кумир увидит такой бордак. Ей нелегко на данный момент, Андрей это понял сразу, ведь у т/и были щаплаканы глаза, они сильно распухли и были красные.

Т/и: ох..ну..
А: тебя как звать то, соседка?
Т/и: т/и..
А: а я Андрей, приятно познакомится))
Т/и: взаимно.. а-а.. а я тебя знаю, ты ютубер Винди^^ не ожидала тебя увидеть в таких обстоятельствах.. у меня не лучшее время для знакомств..
А: даа, ты права, я заметил
Т/и: надеюсь я не помешала? Ты наверно сильно устал и собирался снимать видео а я помешала..
А: оох, совсем нет! Я только проснулся, представляешь, заснул вчера в пять, а проснулся в пол второго! От твоего ангельского пения кстати)
Т/и: прости пожалуйста! Я просто хотела немного снять напряжение и немного забылась.. я не буду больше мешать тебе так громко, да и врятли соседи рады моему концерту..
А: Ох, я надеюсь что рады ахах, с таким то голосом тебе бы в певицы, ты случайно не занималась чем-то подобным?
Т/и: я закончила 8 лет музыкальной школы на два диплома: фортепиано и вокал
А: ого..а я всегда хотел заняться музыкой да вот мне как-то не особо даётся, я немного играю на гитаре и синтезаторе, а певец из меня как повар из строителя ахаха)
Т/и: ахах.. ну этому можно научится
Ой...э.. не хочешь зайти ко мне? Или ты занят?
А: ой, был бы не против, я не занят пока)
Т/и: хорошо ты пока проходи, я щас всё уберу!

Андрей зашёл в квартиру и увидел много пустых коробок яблочного сока.
А:(похоже она его очень любит и записала им что-то очень не хорошее может стресс? Ну это радует что не вино или другой алкоголь. Интересно, сколько ей лет?)

Парень прошёл в гостиную,где похоже производило всё, много одеял, половина тёплые и мягкие, две подушки и одна мокрая, может пролила что-то? Нет, похоже она в слезах, и вторая тоже с двух сторон вся в слезах.. что же у неё произошло...
А: а у тебя тут уютненько, подушки, много одеял тёплых, в низ наверно очень тепло сидеть с кем-то вдвоём

Т/и резко встала в ступор и уранила все одеяла, которые унасила, потом резко подняла и убежала в другую комнату.

А:(блин похоже это было лишнее..)
*Андрей пршёл за т/и, пока та пихала одеяла в шкаф*

А: может тебе помочь? Дава..

Андрей хотел взять её за руку и помочь, но увидел как она стоит, а из её глаз идут слёзы.

А: т/и! Что случилось? Чч.. ну ты чего..

Т/и быстро вытерла слёзы и побежала на кухню. Она стала выпивать коробку сока, захлёбываясь в слезах. Она пила и пила, вытерала слёзы и сново пила.

А:(вот это я удачно зашёл..)

Т/и:*шмыг* всё, можно идти дальше работать
А:а.. может позже? Модем пойти ко мне и я тебя чаем угощу?..
Т/и: всё хорошо, ничего!) Мы сейчас всё закончим и я сама сделаю нам чай, нинадо никуда идти

Андрей зашёл сново в гостиную и увидел её телефон, он хотел посмотреть но он был выключен и похоже разряжен.

А:(если она в таком состоянии, значит он уже давно в таком состоянии. О, включился! Да.. он разряжен и сотню пропущенных аж с сентября, а щас июнь... Капец что же у неё такое случилось..

Т/и:ну вот и всё, ну что, по чайку?
А:да, только пошли ко мне, у меня и вкусняшки есть
Т/и: ну..хмх...
А: давай давай, одному мне всё не съесть) только.. не забудь телефон с собой
Т/и: не нужен он мне щас, он разряжен..
А: у меня зарядишь, у меня есть где, и провод имеется, у нас похожие телефоны, пошли пошли

Андрей повёл т/и к себе в гости, она взяла телефон, закрыла квартиру на ключ и пошла за Андреем.

~с любовью автор: ЛизкО)💗

1 страница31 июля 2023, 23:48