2 страница20 января 2024, 10:23

часть 2

Парень привёл девушку к себе в квартиру. Жил в ней он завод но давно, в ней много воспоминаний о прошлом Андрея. Старые нарисованные рисунки, мягкие игрушки на полках, вещи и камера. Много ещё другого окружало их, и даже то самое кресло, которое с ним с самого начала его ютуберсерй карьеры.
Т/и тоже узнала множество вещей, но ей явно было не до них, она шла за Андреем вся напряжённая, это было видно по походке и её лицу. Бедная девочка.
А: ну, вот моя квартира, чувствуй себя как дома. Думаю тебя уже можно считать хорошей соседкой, а может и другом?)
Т/и: ох, я не против быть друзьями, это для меня честь. Только ты не подумай что я так говорю из-за того что ты известен, нет! Просто.. у меня из лучших друзей только Рита и.. я мало кому доверяю теперь, да и..

Т/и стала что-то нервно говорить, но её было не понять, так что Андрей стал её утешать, чтобы она сново не стала плакать.

А: тихо тихо, я понял тебя, не буду так думать, я сам рад, что мы теперь друзья! Так, садись тут, щас я принесу что-нибудь вкусное и сделаю чай.

Пока Андрей делал чай, он не думал, что она ведёт себя как маленькая и хнычет по любому поводу, он понимал что похоже у неё уже совсем разгадана нервная система. По диалогу с не, можно было догадаться, что она уже не общается нискем на протяжении 10 месяцев. Может лишь только одна подруга с ней и общается, утешает её, толкьо по этой причине она ещё не разучилась общаться с людьми. Интересно всё же, сколько ей лет? Может 17-20, трудно сказать..

А: а вот и я, вот держи чёрнвй чай с мятой, он очень успокаивает и настраивает на хороший лад и настроение), а вот печенья, очень вкусные, с шоколадом внутри.
Т/и: спасибо большое.
А: ну что, может расскажешь о себе, и о том что у тебя всё-таки случилось?
Т/и: нуу.. я даже не знаю с чего начать..
А: возможно с моей стороны это будет неправильно, но меня всё время мучает вопрос, сколько тебе лет?
Т/и: 19
А:ого, я бы не догадался что тебе 19, я думал тебе 17
Т/и: хах, спасибо)
А: ну вот ты и по-настоящему и улыбнулась ,так приятно видеть как ты улыбаешься)

Девушка немного смутилась и слегка улыбнулась.

Т/и: а тебе сколько? Если не секрет.
А: мне 25)
Т/и: ой, а с тобой на "ты" же можно да?
А: ахах, да ладно я не на столько старый, между нами всего лишь то 6 лет разницы)
Т/и: ахах, я просто пошутила)
А: 6 лет не так уж и много
*Шопотом* тем более когда эти 6 лет нас так близко разделяют)
Т/и: что?
А: не не ничего, ты бери бери печенье то, оно о-очень вкусное!
Т/и: мм! И правда вкусное. Люблю шоколад..
А: я тоже, и отлично) у нас есть общие вкусы!)
Т/и: мгм
А: (она такая милая, блин, 6 лет разницы это идеально! Интересно, у неё парень есть?..)

*Звонок в дверь*
А: м? Я открою
Т/и: я с тобой пойду
А: *открывает дверь*
Р: извените, вы не видели тут в соседней квартире девушку лет 19, русая такая, вот така... АААА!!!
Сам Андрей! Афигеть! Стоп.. Т/И?!
Что ты тут делаешь, я уже испугалась, думала ты уже с балкона прыгнула! Ты чего так пугаешь! Ии.. что ты делаешь у..ВИНДИ?
А: Здравствуй, а ты кто?
Р: ой, прошу прощения, не представилась. Я Рита, лучшая подруга Т/ишки!) А собственно, что она тут делает, я вам не помешала тут?))
Т/и: Рита..

Т/и в слезах обняла Риту, что-то невнятно ей рассказывая.

Р: тихо тихо.. я понимаю. Зайка, я так напугалась когда тебя не было в квартире мы же с тобой в 16:00 ровно у тебя общаемся. Я уже подумала ты правда прыгнула с окна или балкона! Ну всё всё, тихо тихо, я рядом.. *чмок* тссс..

Андрей стоял растерян неужели всё настолько плохо? Хотел бы он ей помочь, всей душой, но что делать?

Р: спасибо тебе, что не дал ей ничего с собой сделать и проследил за ней я у тебя в долгу)
А: да ладно, всё хорошо, мы даже подружились, обращайтесь если что, друзья и соседи друг друга не бросают)
Р: мы пойдём тогда, у нас с ней расговор есть.
А: а можешь ненадолго остаться? Мне нужно кое-что спросить
Р: ну.. ладно, солнце, иди пока к себе я скоро вернусь, сделай пока чай
Т/и: мгм.

*Т/и ушла к себе в квартиру*
Р: таак.. что ты хотел спросить?
А: извеняюсь за грубость, но что у неё случилось?
Р: оох, это долгая история, тут не обойтись быстро ну, а если в кратции, то был у неё парень. Они с ним встречались года два, потом он сказал, что потерял к ней интерес и расстался. Через месяца 3 он вернулся с изменениями, и они продолжили встречаться, а через неделю он ей изменил с давней подругой класса и она совсем расклеилась. Ведь всё время после двух расставаний она не спала ночами, а я ходила к ней чтобы её успакоить. В конце концов в сентябре этого года он сново вернулся с изменениями, она его не простила, он умолял, мучал её днями, потом он психанул и сказал что никогда её не любил, а любил всё время эту самую давнюю подругу класса, и всё это время встречался с ней, а т/и  была как запасной вариант, и повод траты времени, чтобы скучно не было. Подружка та всё тоже знала, но так как они с т/и ещё классе в 8 поссорились сильно она стала ей мстить, по этому сама была рада её такому состоянию. Ну а я с ней дружу ещё до колледжа, вот уже третий курс пойдёт, мы с ней познакомились как-то в интернете так и дружим. Поступили в один колледж приехали в один город теперь вот дружим уже 6 лет.
А: ого... Ну и гады же эти двое!
Р: и не говори, всё я пошла надо за ней следить, у неё сейчас трудное время.
А: хорошо, удачи вам и спасибо что доверилась и рассказала)
Р: пожалуйста, надеюсь ты не такой как эти двое , вот и доверилась как взрослому человеку) всё пока!

Девушка зашла следом за своей подругой в её квартиру, а Андрей зашёл в свою квартиру и стал снимать ролик в ютуб.

С любовью от автора: ЛизкО💗

2 страница20 января 2024, 10:23