часть 3
*у т/и*
Р: слушай т/и.. т/и?
Т/и: я так спокойно говорила с Андреем, хотя мы не знакомы, и он такой милый..
Р: а? Мм) понравился тебе?)
Т/и: он такой милый, не знала что он такой, я предполагала, но ведь в роликах никто не догадывается какой он на самом деле..я говорила с человеком, которого смотрю уже давно, и даже не знала что он настолько хороший человек. А может.. он только со мной так обращается, от жалости.. я же не жалкая, просто у меня такое время ии.. я тоже человек, может всё лучше чем я думаю? Или хуже..
Р: так так так, т/и, ты слишком много думаешь не надо столько думать о плохом, может всё даже лучше чем ты думаешь? Тем более вы очень хорошо смотритесь)
Т/и: нет! Рит, он же ютубер, я буду ему мешать, а вдруг у него девушка, а вдруг я слишком быстро подумала и он не хочет вообще со мной общаться, а сказал так только чтобы обидно не было? А вдруг?..
Р: т/и т/и, подожди не тороторь, всё явно не так как ты думаешь! Слушай, давай ещё чаю успокоится надо как раз)
Т/и: ладно, пошли, вот у меня есть тут чёрный с мятой.
Р: молодец, ты же обожаешь чёрный чай с мятой, давай его и будем пить, и.. включим какой нибудь фильм!) У меня как раз новое аниме есть для просмотра, давай?
Т/и: мгм
Р: вот и отлично)
Девушки стали смотреть аниме и пить чай. Сидели они долго, аниме очень понравилось т/и и она периодически наливала ещё несколько чашек чая себе и Рите. Близилось утро, уже 4:28. Рита уже спала, а т/и сидела и смотрела аниме, тут Рита проснулась и посмотрела на т/и. У неё прям горели глаза от просмотра аниме.
Р:(значит понравилось) всегда знала, что аниме это её вторая жизнь.)
Т/и, ты спать то не хочешь?
Т/и: нет, я очень хочу досмотреть его
Р: я виду, у тебя прям по глазам видно как нравится аниме) ахах, но тебе надо спать, сегодня в 14:00 жду тебя у твоего подъезда, гулять пойдём)
Т/и: хорошо, договорились) эх..как же я обожаю это смотреть..
Р: отлично, не забудь, в час у твоего подъезда
Т/и: мгм
*Тем временем у Андрея*
А: фуух... Наконец закончил монтаж, выложу сегодня в 12, так спать хочется.. ой, это что, телефон т/и? Да, кажется её, наверно забыла, надо вернуть будет, ох, пойду ка выйду подышу воздухом что-ли
*Андрей вышел из своей квартиры на лестницу, тем временем из квартиры т/и вышла Рита*
А: ой, привет, а ты чего тут делаешь? Как там т/и?
Р: ох, привет, та отлично, всегда знала, что аниме её любимое занятие, она уже 11часов аниме смотрит. А ты чего не спишь?
А: да я только что монтаж закончил щас спать пойду, а ты куда?
Р: домой тоже спать, а то Рома уже заждался небось ахах
А: парень твой?
Р: мгм
А: а он не против, что ты так ночью приходишь, и часто ты так ходишь? Ну, когда есть свободное время, то да, а так я на работу хожу и не всегда могу.
А: а т/и как, ходит на работу?
Р: нет она уже год как не ходит уволилась после смерти дедушки, когда парень назвал это мелочью жизни и бессмысленной тратой времени, говорит, лучше бы она на работу пошла, а то деньги нужны, а у него видите ли голова болит он вообще не работал.
А: мда.. погоди, а на что она питается вообще?
Р: иногда я ей присылаю деньги или приношу продукты, а так она работает логопедом, она ходит по домам и показывает родителям как можно на дому работать с ребёнком, ну и у неё хорошо берут за уроки с детьми, дети остаются довольными и родители тоже.
А: ого, прикольно, значит она хорошо зарабатывает?
Р: даа, даже больше чем я
А: а зачем ты ей тогда деньги присылаешь? Или продукты?
Р: так она часть родителям, часть на продукты, закупает вещи для логопедии, за квартиру, за электричество и воду, вот у неё иногда и уходят все деньги, а мне не сложно иногда прислать ей деньги
А: а понятно, ладно, пойду я спать, спокойной ночи, а кстати, Т/и у меня свой телефон забыла, вот держи, передай ей
Р: хорошо, спасибо
А: и тебе спасибо, спокойной ночи
Р: спокойной ночи)
Ребята пошли по домам и легли спать. Утро было у всех разное. Андрей уже в 11 вставал и к 12 уже успевал выкладывать видео в ютуб. Т/и в 12 встала и стала готовить себе завтрак. Её любимый чай, хлопья и немного сладких фруктов, лето - это лучшее время для фруктов, кола они сладкие и спелые. Нектарин и черешня, вкуснятина. Рита встала и стала готовить завтрак на двоих, лёгкий, но сытный омлет с тёртым сыром сверху, горячий кофе с молоком и печенье. Рома обожает, когда Рита готовит, она готовит очень вкусно. Андрей завтракал чаем и оладьями с сиропом, сладко жить не запретишь.
В 13:45 Рита вышла и пошла до подъезда т/и. Т/и в это время одевалась и укладывала волосы. Они очень густые, и расчасывать их это что-то с чем-то.
Рита уже ждала т/и у места, встречи, она как раз уже бежала вниз по лестнице. Андрей уже гулял в это в ремня в парке, дышал свежим воздухом и думал чтобы купить как нибудь себе карту памяти на всякий случай. Рита держала в своей сумке заряженный телефон т/и, чтобы отдать ей.
Т/и: Рит, привет, как дела, выспалась?)
Р: привет солнце, ну почты, я смотрю ты досмотрела аниме?) А то прям вся сияешь
Т/и: даа, мне таак понравилось, я смотрела и чуть не расплакалась ,там такой сюжет!
Р: пошли пока в парк по дороге расскажешь)
Девушки пошли в парк. Т/и с таким интересом рассказывала сюжет просмотренного анимеи не могла остановится, Рита же улыбалась и смеялась, ей нравится когда Т/и прям как переродилась после аниме, и так всегда. Но не долго продолжалось веселье.
(Я-Ярик)
Я: оой, какая встреча) ну как дела, конфетка?)
Т/и:...
Р: тебе чего надо? Или куда шёл!
Я: я не к тебе обращался, я с время золотцу, как ты? Наверно уже замоталась наверно бедная)
Р: тебе чего надо я спрашиваю? Если ничего то вали к своей Насте и отвали от т/и!
Я: некрасиво так обращаться со своим парнем, тем более таким красивым как я)
Р: ты? Парень? Ахаха, не смеши меня!
Я: ну вообще-то я хотел попросить прощение и попросить сново стать моей девушкой.
Т/и: нет.
Я: я понял, что ты намного интереснее, чем Настя. Ты лучшее всех, с кем я встречался.
Т/и: я тебе не верю. Отвали от меня.
Я: ну т/ишечка, я же знаю, что ты меня всё ещё любишь) я же вижу, что прям глаза рвутся нэко мне в объятия))
*Ярик полез к Т/и*
А: руки убрал.
*Андрей обнял т/и со спины*
Я: ты ещё кто такой?
А: а тебе какая разница? Проваливай от сюда!
Я: ты что, запретишь мне разговаривать со своей девушкой?)
А: она не твоя девушка, ублюдок.
Я: ещё как моя)
*Ярик стал тянуть т/и к себе за руку*
*Андрей ударил по рукам Ярика и притянул т/и к себе, приобняв её*
Девушка уткнулась лицом в парня и просто слушала как они ругаются, но тут произошло то, чего не т/и не Рита не ожидали.
Я: а ну быстро отпустил её, пацан, а то хуже будет, я руки сломаю так, что потом будет держать её нечем. Последний раз предупредил!
А: отвали от моей девушки! Я, что не по русски объяснил? Это моя девушка, она с тобой не встречается и не будет встречаться! Ты меня понял?
(В-Вадим)
В: Ох, дружище, знал бы ты какой он в гневе,ты бы сразу даже спорить не стал бы)
Я: я вернусь ещё за ней, когда вас рядом не будет, я устрою такое, чего вы никогда не ожидаете! Я вас предупредил)
В: иди уже отсюда, только время наше зря тратишь!
Я: я вам покажу ещё..
Ярик ушёл, а Рита, т/и, Андрей и Вадим остались вчетвером.
В: слушай Андрей, а что ты мне не сказал, что у тебя такая прекрасная девушка есть. Хоть бы познакомил)
А: а.. она не моя девушка..
В: всмысле? А кто?
А: это моя соседка и подруга
В: ой, извиняюсь, я думал вы уже пара, вы так смотритесь хорошо
Т/и:...
Р: т/и, всё хорошо, мы тебя в обиду не дадим! 5ичегг он с тобой не сделает!
В: а вы дама, кто?)
Р: а я Рита, подруга т/и)
В: ну, может вы бы составили мне компанию, раз уж так повелось? Может вы станете моей девушкой?))
Р: извини, но у меня уже есть парень), но на счёт дружбы я бы согласилась)
В: очень жаль, но везёт парню, у которого такая прекрасная дама)
А: кхм, мы вам не мешаем?
В: прости, ахаха, увлёкся. Так, а кто был тот пацан?
Р: бывший т/и, и это ужасный человек! Его нельзя подпускать к т/и, это запрещено! Иначе это будет огромной ошибкой.
В: понял, значит можете на нас рассчитывать на нас;))
Р: ахахах, спасибо)
Т/и:...
Т/и стала уходить домой. Её звали ребята, но она никого не слышала, она была в себе, в своих мыслях. Она слышала только свои мысли.
Т/и:(как же так... Он передумал? Сказал что я лучше тех остальных? Неет, я не прошу его, никогда! Я ненавижу его! Не хочу его идеи и слышать про него. Он вечно портит всё. Я не вернусь к нему. Пусть даже не надеется! Я никогда к нему не вернусь, никогда его не прощу! Не навижу его, ненавижу!!!)
Вдруг девушка почувствовала на своей руке чью-то руку, потом поняла, что её кто-то обнял. Это был Андрей. Он стал успокаивать свою подругу, она смотрела на него заплаканными глазами. Он стал вытирать её слёзы и гладить по голове.
А: т/и, успокойся, я обещаю, что он тебя больше не тронет, можешь приходить ко мне, когда твоей душе угодно и рассказать всё что тебя беспокоит. Я буду помогать чем смогу.
(Я буду бороться, чтобы ей было лучше.)
Р: т/и! Как ты, зайка.. прости, мы совсем про тебя забыли.
*Телефонный звонок*
Р: м? Ало, здравствуйте! да это Рита. Командировка завтра? Хорошо, а во сколько подходить? А, мгм, я поняла спасибо. Досвидания.
Блииин, ребят, я уезжаю в командировку на 3 недели! Завтра меня и других коллег будут ждать в бухгалтерии в 11 утра мы поедем в Токио!
А: ого, как классно!
Р: да, но кто же будет ходить к т/и? Я не смогу ей звонить, у нас уже график поминутно.. ц, как же так..
В: а давай Андрей за ней последит, раз уж они так сблизились?
Андрей всё ещё обнимал т/и и сам этого не понимая.
А: ой!
*Парень быстро отпустил девушку"
Р: Андрей я могу на тебя положится? Пожалуйста!
А: конечно, я не против.
Р: только обязательно смотри с ней аниме, она от этого спокойнее
Т/и: слушайте ребят, я же не маленькая чтобы за мной следить. Мне 19, а не 9. Я не ребёнок.
Р: золотце моё, я боюсь, что ты с собой что-то сделаешь!
Т/и: да не сделаю я, я же не дура, чтобы резаться или прыгать с окна.
В: я думаю она права, просто пусть Андрей проводит иногда с ней время, чтобы ей скучно не было.
Р: ладно, угаворил, но Андрей, пообещай что она будет в безопасности!
А: обещаю! Можешь не волноваться!
Р: спасибо ребята. Ну ладно я побегу собирать вещи, а вы пока прогуляйтесь все вместе, окей?
В: да без проблем, у меня всё под контролем будет, они у меня оба будут рядом))
Р: спасибо Вадим) ну усё, я побежала, целую зайка!
Ребята ещё долго гуляли по городу, пока фанари не стали освещать всё вокруг. Им было весело, они ели мороженое, ходили по парку, веселились и совершенно забыли про случай с Яриком. Они веселились от души и вечером Вадим попрощался с ребятами и пошёл домой, а Андрей пошёл с т/и, рассказывая ей разные интересные аниме.
~от автора~
Надеюсь вам интересна история. Она в какой-то степени для кого-то покажется даже похожей на свою. Но это уже другое))
Ждите новых частей!
С любовью Автор: ЛизкО💗
