4 страница2 августа 2023, 15:03

часть 4

Андрей довёл т/и до подъезда и они расстались у своих квартир.  Т/и готовила ужин и смотрела предложенное Андреем аниме. Андрей же в это время ел приготовленный только что Доширак и записывал видео для Ютуба. 
Какое-то время всё было хорошо как всегда. Т/и ходила по заказам, Андрей снимал видосы, а вечером они вместе или собирались гулять или за чашкой чая рассказывали друг другу как прошёл день, или смотрели аниме со вкусняшками.  Всё было как всегда, пока Рита была в командировке в Токио. Она присылала т/и фотографии и видео с поездок на разные места. Общение друзей всё больше и больше походило на дружеское. Прошла неделя, потом ещё неделя и ещё. Рита уже вернулась домой, ребята частенько выходили вместе гулять по городским местам. Рита познакомила всех со своим парнем Ромой и уже все  впятером гуляли, отдыхали и веселились.

Рома: слушайте парни, с вами довольно весело, давно я так не веселился) ахах
Р: я же говорила, они хорошие ребята)
В: полностью согласен! Ну что, может завтра утром в кафешку на чашечку кофе?
Т/и: я пью чёрный чай
В: а, ну тогда всем кофеч а тебе чай
А: я тоже буду чай
В: лаадно, тогда..
Р: тогда мы втроём кофе, а вы по чашечке чёрного чая)
В: а ты ловишь мои мысли, Ритка))
Рома: мгм, а ещё частенько она ловит меня)) ахаха
В: ахахха понял принял
Р: ээй! Рома, ну ты что блин ахах

Все стали смеяться и улыбаться.

Рома:  уже вечереет, завтра уже первое июля, а жара как осенью
В: и не говори Ромка, особенно под вечер, холодает так что мама не горюй
Р: да, кстати, что-то уже поддувает, может по домам? На днях обещают жару, того и гляди скоро искупается, а то мы ещё не купались
Рома: тебе холодно? А что ты не сказала, на одень мою кофту
Р: а ты?
Рома: а я греюсь тобой) давай давай одевай
Т/и: *вздрогнула* и правда поддувает..

*Андрей накинул свою куртку на т/и*
Т/и: а..
А: ничего, я в кофте

Парень улыбнулся и некоторое время всё что-то ещё недолго обсуждали по дороге домой.

Рома: ну ладно ребят, был рад познакомиться, если что приходите в гости мы только за)
Р: мгм, Вадим, тебе с нами в одну сторону, пошли с нами, а то одному небось скучно будет ахахха
В: ахах, угадала) ну Андрей удачи, тебе т/и тоже
А: покеда ребят)
Т/и: пока пока

Т/и обняла Риту и все пошли в свои стороны. Рома, Рита и Вадим пошли в свою сторону, а Андрей и т/и пошли в свою.

Т/и: фуух.. как-то и правда холодновато..
А: ничего, щас зайдёшь ко мне, я тебе чай сделаю горячий,  анимешку посмотрим, такую интересную нашёл, просто бомба!
Т/и: ладно ахах)

Ребята дошли до подъезда и Андрей выпустила себе в квартиру т/и. На этот раз там был порядок. А то в последнее время у Андрея по комнате было всё что только могло быть: вещи, книги и комиксы по аниме, остатки от дошика, где-то в углу лежали носки, бумага и рваные огрызки от неё и много чего ещё. А сейчас в комнатах творила такая чистота, что даже не одной пылинки не было видно, всё чисто и блестело как новый сервис.

А: прости за прошлый беспорядок, просто времени не было убраться, я писал выдосы заранее, так как были дела. А сейчас я до выхода встал пораньше и убрал всё до мельчайших крошек
Т/и: ваай, ну ты даёшь ахаха, вот это даа
А: так, развивайся и иди в гостиную, щас принесу чай и включу аниме
Т/и: мгм)

Андрей принёс две чашки черного чая и шоколадные конфеты и включил аниме.  Они смотрели долго. Так как  пришли они в 22: 37, а время до которого они смотрели аниме 5:02.  Андрей уже засыпал, но /и до последнего смотрела аниме. Тут Андрей почувствовал голову на плече и понял, что т/и не выдержала и заснула быстрее чем он. Тогда Андрей выключил аниме, укрыл себя и её большим одеялом тоже заснул.
Проснулись они в 13:21. Вот те на.. т/и лежала на Андрее и обнимала его, а Андрей обнимал её за талию, прижимая к себе. Так они спали всю ночь. Тут у Андрея стал звонить телефон, уже пятый раз, и наконец на шестой Андрей поднял трубку.

А:*сонно* мм..
В: Андрей, где тебя носит? Я звоню звоню, мы же собирались утром в кафе прийти, а тебя нет! Кстати, т/и не с тобой случайно?
А: ааа...
В: короче мы идём к тебе! И это не обсуждается

Вадим отключился и Андрей, сонно положив телефон на столик обратно заснул. Но долго он спать не смог, так как уже через 15 минут к нему уже ломились ребята. Вадим открыл дверь и за ним зашли Рита и Рома. Но долго они не стояли, так как Вадим сразу пошёл проверять гостиную и нашёл их там спящими в обнимку друг с другом.

Р: ой.. мхех) погоди, дай сфотаю))
Рома: тихо, а то разбудишь)
В: вот те на.. и что же, я стесняюсь спросить, они делали всю ночь?
Р: я кажеться поняла)

На маленьком столике стояли две кружки из под чая и стеклянная чашка с оставшимися тремя шоколадными комфетами.

Рома: ахах, вот это у них тут просмотр был)
Р: а я и не удивлена! В прошлый раз когда мы только познакомились с Андреем, то мы с т/и точно так же смотрели аниме аж до 4 утра, и ничего, она там смотрела наверно до 6 утра, когда я ушла домой.
В: вот те на...
Рома: Вадим, обнови словарный запас) ахах
В: ой, правда ахахах! Я конечно ожидала он тоже до ночи смотрит аниме но чтоб так потом спать в обнимку это что-то с чем-то! Ахах
Р: а мне нравится) они хорошо смотрятся
Рома: хорошо или нет, а будить их надо
В: согласен, ну-ка, Ромка, помогай

Парни приготовились и крикнули их так, чтобы они резко проснулись.

А: а?
Т/и: аа!

Т/и от резкости вздрогнула и справилась в объятия Андрея, но потом уже поняла что сделала. Она резко отодвинулась от него и поняла что сидит прямо на Андрее. От шока свалилась с дивана и ударилась головой о столик, где стояли кружки и конфеты.

Т/и: ууф.. *потирает затылок*

Андрей резко встал с дивана и подошёл к т/и. Стал её поднимать и осматривать голову.

Рома: упс, хехе
В: ахаха, ну..
А: т/и, ты как? Сильно болит? Ребят! Ну вы чего творите то? Я конечно всё понимаю, но вы о людях то подумайте! А если бы стол был с углами? Повезло ещё, что он круглый. Ну вы даёте
Р: т/ишечка, ты как, прости нас, мы просто пошутить хотели
В: пошутили..хах

Спустя время всё утихло и ребята собрались в кафе.

Р: не волнуйся т/и, я тоже проспала, хах
Рома: даа, я дал тебе поспать, потому что знал, что ты до ночи сидела с документами
Р: агась хехе)
А: а мы аниме смотрели, я уже стал засыпать, когда посмотрела на время, потом понял, что всё таки и/и заснула быстрее)
В: и до сколько смотрели?
А: ну... Часов до 5 утра ахаха
Р: т/и! А спать то когда?
Т/и: ну.. мхех
Рома: в любом случае уже неважно, мы уже пришли, и на этот раз все вместе)
В: это да) ахах

Ребята уселись за свободный столик и заказали три кружки кофе, два чая и четыре завтрака. Это были оладья с сиропом, лучший завтрак на будущий весёлый день!

~от автора~
Пока я работаю над тем, как сделать историю более интересной. Какая должна быть полная история, я уже придумала, но как сделать её более интересной для вас пока не придумала мхах). Но буду рада если вам нравится.

С любовью от автора: ЛизкО 💗

4 страница2 августа 2023, 15:03