часть 5
Все позавтракали и отправились гулять по городу. Первым пунктом у них было кино, новый фильм им очень зашёл. Далее они пошли купили по мороженому и отправились гулять по парку. Их любимое место прогулок. Он был огромный, фонтаны и фонари, красивые цветущие деревья, озеро, где можно было покормить уточек и несколько беседок в тенях, чтобы можно было отдохнуть, расслабиться и не получить солнечный удар.
Ближе к обеду ребята случайно попали на праздник шашлыков и в парке у печки всей дружной компанией поели свежих шашлыков.
Вот уже вечереть стало, люди идут домой с работы, а компашка прогульщиков уже гуляют по развлекательному парку. Вечером тут столько всего и так красиво. Много игровых автоматов, разные палатки с мини-играми на приз и много сладостей. Похоже ребята до сюда ещё не доходили. Фонари ярко освещали дорогу, палатки светятся в огнях и гирляндах, чтобы больше привлечь к себе людей. Они прошли мимо ларька со сладкой ватой и шли они уже со сладостью в руках.
Р: мм! Как же вкусно, давно я так не отдыхала ахах)
Т/и: согласна)
Вадим: ну вот видите, всё же это лучше, чем всем вместе сидеть дома и тухнуть)
Рома: поддерживаю
В: воо, Ромыч молоток, со мной согласен! *Приобнял Рому за плечо*
А: даа,а завтра с новыми силами и эмоциями за свои дела ахах
Р: ну зато с эмоциями и хорошим настроением)
Рома: это точно, тебе то это как никогда нужно
В: да, снимать ролики с мёртвым лицом - это не для Андрея)
Все ребята стали смеяться, пока их смех не прервал один их нехороший знакомый.
Я: ваау какая неожиданная встреча)
Р: о нет.
Я: о да, моя хорошая) увы, мир так узок для нас с вами))
В: и очень широк, для того чтобы ты исчез навсегда
Я: ну ну ну, я тут ненадолго, да ребята?)
Сзади Ярика стояли ещё два крупных поцана. И похоже они не с добрыми намерениями.
Я: Руслан, Лёха, знакомьтесь, это моя девушка) а эти ребята её украли у меня?( Ваша задача забрать мою сладкую булочку и не дать им забрать её сново! С ней аккуратней, она нужна мне живой)))
*Андрей завёл т/и за себя, Рома завёл за себя Риту, а Вадим встал вперёд Андрея и Ромы*
В: слушай, мы тебе жизнь не портим, так и ты нам не порть! Мы в прошлый раз тебе дали жизнь, если сейчас ты не передумаешь, то эти два столбца тебя не спасут
Я: оох, ахах) они не спасут меня, я сам себя спасу, вот только вас они и отправят на тот свет) чтоб больше не было у вас возможности воровать чужое добро
*Руслан и Лёша злобно смеются*
Р: Ром..
Рома: всё хорошо будет
Я: как же как же) очень хорошо! Даю вам один шанс на спасение, или вы отдаёте т/и и мы расходимся или вы не возвращаетесь в эту жизнь и я заберу свою булочку. Выбор за вами, могу дать время подумать, но только три минуты))
Т/и: я не пойду к тебе, козёл.
Я: пойдёшь конечно! Смотри как я борюсь за тебя) или ты меня не любишь?(
Т/и: нет. И никогда больше не полюблю! Ты ублюдок! Жалкий ублюдок!!!
Я: мм.. очень жаль.. ребята *щелчок пальцами* девчонку ко мне живой) увижу хоть царапину, я из вас шашлык сделаю!
В: оп-па..
А: я не отдам т/и, никакими силами
В: правильно Андрюха, будем драться) дамы, прошу вас отойти)
Р: т/и, иди сюда!
Рома, Андрей и Вадим встали в позу драки, два крупных пацана уже шли на драку. Рад два, кулаки летят в разные стороны. Один бьёт другого. Битва была напряжена как никогда. Но больше напряжения было у т/и и Риты, что же будет если они победят?.. они не хотели об этом думать, они только думали о том как бы победить. Несколько ударов по рукам и ногам в живот и в голову. Удары прилетали то двум парням, то Андрею Вадиму и Роме. Спустя 20 минут безостановочной драки, все стали выматываться. Но тут парни напали на Андрея и Рому, со всей дури стали бить им в лицо. По лицу стала течь кровь из носа, после чего Вадим пошёл в атаку! Андрей и Вадим за ним. Наконец после долгой борьбы Руслан и Лёха уже плелись задом с кровоточащими носами, синяками и свёрнутыми конечностями. У одного нога, у другого рука. Оба пошли к Ярику хромая, а победившие их Андрей, Вадим и Рома улыбались им в след.
Т/и и Рита стояли сзади своих спасителей, Андрей пошёл первый.
А: т/и, я тебе обещал что больше никогда тебя не дам ему в обиду, я сдерживаю как могу)
Т/и: Андрей! Ты посмотри на себя.. аа!..
Я: ребят, я же предупреждал)
Р: Т/и! УБЕРИ ОТ НЕЁ НОЖ НЕ МЕДЛЕННО!!!
Рома: тихо, тихо Рит..успокойся
Р: пусти! Т/и!!!
Т/и: а... Мм..
Я: стоять! Ещё одно движение и нож пройдёт по её горлу как по маслу, он очень хорошо заточен))
А: т/и.. что тебе нужно?
Я: мне? Ничего, всего лишь моя булочка) не так уж и многого я прошу))
Рома: отпусти её, ублюдок! Ты же сам ей больно сделаешь. Хотел достать живой, а получишь мёртвой в любом случае
Я: а ты умён, но не настолько)
Р: верни т/и! Козёл..
Т/и: Ярик..пусти меня.. пожалуйста..
Я: булочка моя, ты мне нужна для моих очень важных дел) и твоя жопка тоже)))
Р: извращенец..гнида.. ДА ТЫ ЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ИСПОГАНИЛ СВОИМИ ДЕЛАМИ! если бы не я в тот день, ты бы её тогда так испортил!.. я специально заставила её переехать от тебя подальше, А ТЫ! И ТУТ НАШЁЛ ЕЁ!!! ДА ЧТОБ ТЫ СДОХ!!!
Я: я испортил её? Ахахахха, она мне нужна только для того чтобы с ней играть, а таких как она найти очень трудно) тем более с такими изящными формами мхехех))
А: зачем ты так над ней издеваешься? Она же не игрушка, она человек, а ты так поступаешь. Ведь тебе потом хуже будет, неужели тебя совесть не съедает?
Я: мхех) неа, зато съедает жажда поскорей вставить ей))..
*У т/и текут слёзы*
Я: нуу, солнце моё, не плач, я буду аккуратен)) ну не сразу конечно привыкнешь, но привыкнешь))
Т/и: пожалуйся отстать.. я не хочу.. *шмыг* я не хочу с тобой быть!.. *шмыг* пожалуйста-а.. *шмыг*
У т/и рекой потекли слёзы. Она стояла и тряслась, настолько сильно, что когда Ярик опустил нож, он прошёлся по руке и пошла кровь.
Т/и: *шмыг* ... Аэ...
Я: т/и.. дура, нахера ты лезешь под нож! Блять, ты всю кофту новую мне запачкала, дрянь такая!
*Ярик бросил т/и на землю, и стал вытирать с себя кровь*
Пока Ярик оттирал кровь, Вадим вызвал полицию, и уже они забирали Ярика и его шайку.
Я: Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ И ЗАБЕРУ ТЕБЯ! И НАКОНЕЦ ВСТАВЛЮ ОТ ДУШИ ТАК, ЧТО ЗАПОМНИШЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! АХАХАХАХХА)))
офицер: да да, вот пока срок в тюрьме не отсидишь, как раз состариться успеешь.
Вадим: спасибо вам большое!
офицер: пожалуйста! Мы давно его искали!)
Спустя время офицер уехал, забрав с собой Ярика и его шайку.
Р: т/и! Господи, солнце моё.. быстрее в больницу, надо тебе перевязать руку срочно!
Т/и: *сильно трясётся* *шмыг* ненавижу.. чтоб он сдох.. *неразборчивые слова*
А: *поднял т/и и крепко обнял*
*Т/и почувствовала как Андрея самого трясёт*
А: боже т/и.. как я испугался за тебя! *Целует в щёку* я везде буду с тобой ходить и не отходит не на шаг! Прости пожалуйста, что так не смог тебя спасти.. я сделаю всё что ты попросишь, но я всегда буду с тобой!
Рома: мхах, Андрей, ты по моему забыл, что мы ещё тут)
В: ахах, та ладно, целуй ты её уже, уже всем ясно что любишь её!)
*Андрей и т/и покраснели*
Р: горько! горько!
Все ребята: горько! горько! горько! горько!
Андрей и т/и: *смотрят друг на друга и краснеют*
А: *глубокий выдох, взял т/и за щёки, притянул к своему лицу и стал целовать в губы*
Рома, Рита и Вадим: ууууу!
Р: ну Андрей, если ты хоть что-то прогадаешь, я тебя не прощу!) Ахах
В: я буду следить за ним!) Ахах
Рома: ну наконец, а то уже мозг обижается, что вы не встречаетесь!)
А: кхм..т/и.. ты будешь со мной встречаться?.
Т/и: * молчит*
А: *ждёт*
Т/и: я.. кхм.. да.. я люблю тебя...
Р: божечки, как это мило! * Вытерла слезу* как же это мило!)
А: мхех)) *поднял девушку, держит на руках, прижал к себе и стал сново целовать в губы*
Т/и: * вся красная, тоже стала целовать парня в губы*
В: а мы вам кое-что показать хотим))
Р: ааа! Точно, фотка, на смотрите)
На фотографии т/и лежит на Андрее, Андрей крепко прижал её к себе, обнимает и укрывает одеялом
*Андрей и т/и покраснели*
Рома: лаадно ребята, пошли те ка домой, вы время видели? Время уже 23: 21, пока вы тут юрковали, уже времени столько прошло. Давайте ка встретимся числа 3-5, когда жара будет, искупается как раз
В: я согласен
Р: я тоже
Р: отлично, ты тоже? Хорош,о тогда всем довстречи! Вадтм, пошли с нами)
В: пошли)
Р: ну всё солнышко, пока. Так Андрей! Чтоб обязательно как пришли, продезинфицируй ей руку и перевежи!
А: всё сделаю) обещаю
В: ой, какой он теперь счастливый, и вот надо же было так не сказать, давно бы уже встречались, во дают блин ахах
А: ну, я подбирал момент
Рома: подобрал?) Ахах
А: подобрал) *чмокнул т/и в щёку*
Р: ну всё, пошлите, завтра на работу
Все попрощались, пошли по домам. Т/и и Андрей были как никогда счастливее, чем когда либо. Андрей привёл т/и к себе домой, обработал руку и перевязал. Оставил её спать у него дома, а когда она заснула, он стал снимать видео с абсолютно другими эмоциями).
~от автора~
Ох какая часть хорошая вышла)) (по моему мнению)
Мне кажется это самое интересное признание ахах, ну да это конечно не Титаник, то тоже ничего так;) ждите что будет дальше))
С любовью от автора: ЛизкО💗
