6 страница24 марта 2024, 17:37

часть 6

На следующий день. 18:00
А: всем бобра дорогие друзья с вами винди!) Как там звук, всё окей?
*Подписчики в чатике*
Пд: всё хорошо
Пд: да да круто
Пд: ура винди, привет
Пд: наконец то стрим
Пд: приветствую, мы очень тебя ждали)

А: о, круто! Ну народ, у меня столько всего случилось) я гулял с друзьями, познакомился недавно с одной парочкой и пару людьми. Мы вчера так хорошо гуляли!) Ахах

Пд: а что с носом?
Пд: упал?
Пд: подрался?
Пд: кто так тебя отмазал?
Пд: вот это прогулка
Пд: ну и ну, ты там что делал то?

А: ой короче была драка с тремя пацанами, я там со своими отмазал им хорошенько, ну вот и получил слегка ахахах, зато спас важного себе человека) 
*Сообщение*
А: кто мне там пишет? А, хмх) *пишет голосовое сообщение* я позже прийду за тобой, я стрим веду, народ развлекаю)

Пд: оой, это ты там кому?
Пд: интересненько
Пд: а как заулыбался то)
Пд: это тот самый дорогой человек?
Пд: это друг или подруга?
Пд: ну явно он к этому человеку неровно дышит)

А: ребятки, сейчас мы с вами часика 2-3 поиграем и ко мне в гости придёт один человек) ой ой ахахах, да чё вы там в чатике! Ну ну..позже может быть познакомлю, может быть! Ахах ну всё всё, я щас расскажу как я поимел этих трёх людей ахахха

Пд: да, или на свиданку собрался)
Пд: кто к тебе прийдёт, познакомишь?))
Пд: оой какой счастливый то, какой счастливый то)
Пд: давай рассказывай как там у тебя
Пд: расскажи как ты так нос себе раскрасил
Пд: ну ты даёшь, столько всего и за один день
Пд: ну прям герой, герой)

А: ну значит, с утра я со своей компанией пошёл гулять, утром зашли в кофе завтракать, Поти гуляли по разным местам, случайно попали на праздник шашлыка, представляете! Потом вечером походили по праздничному парку, купили сладкой ваты, потом там всякие палатки с мини-играми на приз, всё было супер, мы знатно повеселились) и тут идёт этот крендель со своими двумя пацанами и давай всякую ересь нести.  Потом прикиньте, это враг дорогого мне человека! И тут пошла драка! То мы на них, то они на нас! Но по ом в конце концов мы победили, и этих троих забрали в тюрьму, оказывается их давно разыскивали! Я в шоке, правда задели дорогого мне человека, я потом ей руку перевязывал.

Пд: ей?!
Пд: ооооооо
Пд: да, все таки подруга)
Пд: ой ой, наверно девушка)
Пд: вааай, какой герой)

А: стойте стойте, вы всё не так поняли ахаха, вы... Ваай ахахах, нахер я вам всё говорю. Да, это она!  Но больше я вам ничего не скажу и говорить не буду!)

Пд: а на 12м?
Пд: а если мы добьём подписчиков?
Пд: если мы добьём, то познакомишь?
Пд: мы будет ждать
Пд: ты вынуждаешь нас
Пд: аа, я так и знала
Пд: интересно получается

А: всё потом, я подумаю, когда рассказать вам, может бы расскажу, а может нет, я не знаю! Ахах  давайте пока поиграем во что-нибудь, заодно ещё что-то расскажу вам)

*Спустя 3 часа*
А: ох ахахаха, ну народ, вот такие вот дела) ну всё, уже часа 3 прошло, меня ждут) мхех

Пд: да, давай удачи)
Пд: удачки Андрюша^^
Пд: если не расскажешь потом, мы сами узнаем:)
Пд: ох, ждём не дождёмся
Пд: давай там, чтоб всё окей было)
Пд: отличный стрим вышел,как всегда)
Пд: как всегда идеальный стрим:)

А: ну всё, давайте, всем пока пока, до скорого, удачи)

Пд: пока:)
Пд: удачи!
Пд: до встречи!
Пд: пока пока!)

*Стрим закончился*
А: *гудок* привет, ну всё, я закончил, можешь приходить)
Т/и: агась, я видела, отличный стрим)
А: ахахах, спасибо)
Т/и: всё, щас прийду
А: жду)
*Звонок окончен*
А:мхех)
*Стук в дверь*
А: заходи!
Т/и: привет Андрей)
А: привет т/и) ну как рука?
Т/и: уже получше, не так сильно болит,тнг отекает и иногда начинается кровоток, похоже вены задело
А: да? Может ты у меня поживёшь?
Т/и: ой не не, я же буду мешать тебе, никто обо мне не знает и я вдруг буду как-то в видео попадать..
А: та ладно тебе, никто не поймёт, ну и что что все знаю, никто не поймёт, что ты тут, ну почти ахахах)
Т/и: ну..ладно уговорил, останусь,хах)
А: отлично, тогда располагайся))
Т/и: ахахах
А: ну, может тогда чай?) У меня тут вкусняшек
Т/и: я не против)
А: отлично, тогда щас включу аниме и посмотрим, новое нашёл)

Андрей принёс две чашки чая и кексы с кремом и включил аниме. 

Т/и: оох, как же интересно всё получается!
А: ахах, согласен) не хочешь завтра прогуляться в кафе вечером?
Т/и: нуу.. я буду не против) узнаем друг друга по лучше
А: мхех, и не говори)
Т/и: тогда завтра вечером, а во сколько?
А: во сколько ты завтра заканчиваешь работу?
Т/и: ну.. часов в 7 вечера
А: ну тогда в  19: 20 в кафе тут у парка, сможешь?
Т/и: смогу конечно) договорились

Ребята посидели до 2 ночи и т/и осталась спать у Андрея. Утром в 8 утра т/и встала и зашла к себе в квартиру за вещами и поехала на такси на работу.
Как уже известно, работает она логопедом и ездитпо заказам или в своём кабинете. На этот раз она поехала в поликлинику, посмотреть есть ли заказы.

(Ю-Юля: главный рабочий в логопедии)
Ю: ох, привет т/и! Ты за заказами?
Т/и: привет Юль, да, хотела к себе в кабинет зайти, посмотреть нет ли чего для меня
Ю: для тебя всегда найдётся) работница года, хотя у нас ты работаешь вот как раз только год. Только устроилась, а уже работница года)
Т/и: ахах, ну стараюсь) так что, есть что?
Ю: да, приходили тут мамочки, записывались к тебе. Таак... Щас посмотрим. Елена на 9:00, Надежда на 10:00, Светлана на 11:00, Александра на 12:00 ну и так далее, список я тебе дам, время на выезд и перекус имеется, ну и как обычно по 40 минут)
Т/и: спасибо Юль)  ну ладно, поеду я, а то уже 8:40! Как раз успею ахах)
Ю: удачки т/ишка)
Т/и: спасибо, и тебе)

*В доме у хозяйки*
Е: здравствуйте! Это вы та самая т/и?
Т/и: здравствуйте, да, я т/и) а вы наверно Елена? Приятно познакомиться)
Е: да, спасибо большое! Ну.. пройдёмте в комнату ребёнка
Т/и: и как же нас зовут?
Е: это Настенька) но вот так почему то вышло, что она плохо выговаривает буквы
Т/и: ооой, это не беда, сложнее с теми, кто вообще не говорит и в 6-8 лет. Сколько ей и какие буквы хромают?
Е: ей 4 года, она уже умело разговаривает, но вот согласные как "ш, р" и так далее, то уже проблемы
Т/и: ничего страшного) исправим мхех
Ну-ка, скажи ка "машину рулил шофер"
Н: масину лулил сафёл
Т/и: ага) хорошо, а теперь смотри. Когда мы говорим букву "ш", мы поднимаем язычок к нёбу, вот так наверх, выпускаем воздух и говорим "ш-ш-ш.." давай пошипим, как будто говорим кому-то быть тише. Ш-ш-ш..
Н: с-ш-ш-с-с..
Т/и: молодец) давай ещё раз ш-ш-ш..
Н: ш-ш-ш-с...
Т/и: замечательно) а теперь буква "р". Чтобы её выговорить, мы поднимаем язычёк к верхним зубам и выдыхаем равномерно, вот так р-р-р-р..  давай порычим, как котики)
Н: тр-р-л-р
Т/и: давай ещё раз, р-р-р-р..
Н: р-р-р-р..
Т/и: умничка), а чтобы буква р чаще получалась, попробуй её устраивать! Вот так: машину р-р-рулил шофер-р-р
Букву "ш" точно также)
Н: маш-ш-шину р-р-рулил ш-ш-шофер-р-р
Е: молодец солнышко) как вы так делаете?
Т/и: это очень просто, по чаще с ней так занимайтесь и всё будет хорошо. А для скороговорок берите это и вторую: "шнурок развязался - бошмачёк сорвался." И всё будет хорошо)
Е: спасибо вам большое, вот деньги!
Т/и: это же 5000, а у меня занятие стоит только 2500
Е: берите! У меня ребёнок не говорил, уже сколько логопедов обходили, бестолку а вы за 40 минут вот так вот заставили говорить её, берите, это вам  даже мало! Таким хорошим специалистом как вы, нужно по 50.000 платить!
Т/и: ахах, ну скажете тоже) я так по 2500 в день хорошо зарабатываю, клиентов много
Е: ну это вам от меня)
Т/и: ох много вас таких добрый, вы уже не первая кто мне плотит больше, чем надо
Е: специалистов берут хорошо, вам бы ставки повысить
Т/и: врятли за такие огромные деньги будут приходить на запись
Е: поверьте, хоть и деньги большие, но это того стоит)
Т/и: ладно, досвидания, не забудьте заниматься с ней, я приду к вам через неделю, проверю как мы разговариваем)
Е: досвидания, хорошего вам дня!)
Т/и: спасибо, и вам тоже!)

Так и прошёл рабочий день т/и. Дети говорящие, родители довольные, кошелёк полный. Вот так и жить в радость, да ещё и любимый человек имеется. В двойне хорошо, друзья есть, вообще сказка а не жизнь.

Т/и: такс ну вроде последняя была, сколько у нас тут натикало? ОЙ, да я сегодня пораньше! Ещё даже семи нету, я успею переодеться во что-то годное.

Т/и заказала такси и приехала домой. Она переоделась в костюм из брюк, блузка и пиджак. Костюм был кофейного цвета с молоком, а блузка белая. Т/и расчисала волосы. Это было конечно трудно, но возможно. Они довольно густые. Она не стала краситься ,так как не умела ничего делать кроме того, как красить губы и наносить тушь. И то тушь тоже настила кусками и не равномерно, в общем не очень.

Т/и: так..время 18:50. Пока посмотрю ютуб.

*Прошло 10 минут*
Т/и: о! Уже пора выходить, отлично) а..чуть не забыла! *Пшик-пшик* во, теперь хоть пахну по божечки ахахах. Ну всё, собрались и пошли покорять парня))

Т/и вышла из подъезда и направилась к кофе. Парк был изумительно красив. Уж очень ей нравится вечерний парк, когда загораются фонари, звёзды, которые еле видно на небе. Темнеет поздно, так как лето и белые ночи. Т/и дошла до кофе, зашла и её встретила девушка, которая сразу же усадила её за стол, где уже сидел Андрей.

Официантка: что вы желаете заказать?
А: можно два чёрных чая и какой-нибудь десерт. Какой посоветуете?
Официантка: могу предложить вам чизкейк с клубникой, кремом, взбитыми сливками и ореховой стружкой
А: отлично, можно два
Официантка: хорошо, сейчас будет!
*Официантка ушла*
А: ну как ты? Как прошёл рабочий день? Сильно устала?
Т/и: ну как сказать, день прошёл как обычно. Устать я устала, но не сильно, я привыкла к таким рабочим дням. Так как я работаю и в поликлинике и у меня свой бизнес, то сегодняшняя зарплата достаточна хорошая)
А: а сколько, если не секрет?) Сколько за сегодня заработала?
Т/и: ну если считать, только за мой личный бизнес, то примерно 70.000, а...если вместе с тем ,что я зарабатываю у себя в кабинете, то наверно всё вместе 220.000 примерно. Так как я работница года, мне дают премию. Удобно в общем
А: фига ты.. в 19 лет столько зарабатывать это даже очень хорошо
Т/и: а ты сколько зарабатываешь?
А: ну по разному, когда 800.000, когда и 2-4 ляма,  бывало даже по 6-8 лямов приходят, но это когда видосы на мировую летят в рекомендации.  главное контент и зрители. Нужно правильно расположить людей, чтобы им было интересно
Т/и: ого... Это по сравнению со мной.. да я вообще пылинка рядом стоящая ахахах
А: да ну, я смогу обеспечивать и подарками баловать)))
Т/и: ахахах, к чему это ты?
А: да так... А кстати, у тебя там по-моему телефон гудел
Т/и: да?
*Т/и залезла в сумку*
Т/и: *резкий вдох от удивления* э..это что... * Открыла* твою..
А: ахахах, взял самый красивый, нравится?)
Т/и: это самый красивый браслет, боже мой..
А: ну-ка вытяни руку, я помогу застегнуть)

Т/и протянула руку и Андрей застегнул на её запястье цепочку, которая сверкала ярче, чем лампы в кофе.

Т/и: блин, это очень красиво... А я тебе не приготовила подарка..
А: ну что ты) мне не нужны подарки, мне важно радовать тебя)
Официантка: вот ваш заказ: два чёрных чая и два чизкейк с клубникой.
А: спасибо большое)
Официантка: приятного аппетита!
Т/и: мм! Какой вкусный..
А: даа, согласен)

~от автора~
Да, не всегда так с размаху подарки дарить будут, но эта ситуация ещё не то, что вы возможно предполагаете))
Простота - залог к успеху)

С любовью от автора: ЛизкО 💗

6 страница24 марта 2024, 17:37