часть 7
Т/и и Андрей сидели в кафе и ели чизкейк, болтая за чашкой чая. Они разговаривали с смеялись, рассказывали о себе, о своих историях, о первых впечатлениях друг о друге. Из диалог был связным, переходящим из одной темы к другой. Так и провели они свой вечер.
А: воот, а я стою и смотрю, как дурак ахахах надо было тогда врезать ещё сильнее
Т/и: да ладно уже ахах, хорошо то, что хорошо кончается
А: даа)
Т/и: замечательный вечер выдался)
А: согласен)
Т/и: я думаю нам уже пора, уже 20:45
А: мгм, кофе в 9 закрывается
Т/и: пошли к тебе аниме посмотрим
А: сама просишь? Впервые слышу) ахах, пошли конечно)
Ребята вышли из кофе и направились домой. Уже темнее, чем раньше. Звёзды видны лучше, а свет исходит только от ближайших фонарей. Как же красиво ночью, но одновременно и завораживающи страшно. Андрей открывает свою квартиру, заходит и впускает т/и.
Т/и: щас, я возьму несколько своих вещей
А: хорошо, жду)
*Т/и вышла*
Т/и: таак, аа, вот покет с вещами!
*Вышла из своей квартиры, зашла в квартиру к Андрею*
Т/и: ...
*Звук упавших пакетов*
*Девушка целует в губы Андрея*
А: т/и? Погоди, ты всё не так поняла
(К: Катя)
К: это ещё кто? Андрюш, ты что, мне изменяешь?
Т/и: чт...
А: Катя, мы с тобой не встречаемся! Ты что несёшь!
К: конечно не встречаемся, ты же мне предложение сделал и.. у нас скоро будет ребёнок)..
Т/и: ...
А: т/и, это неправда! Ты мне веришь? Что ты делаешь.. не уходи..
Т/и: *идут слёзы, пятиться к двери* ты.. что ты...
А: т/и.. это честно не правда!..
Т/и хватает пакеты и её рана на руке сново открылась, кровь стала течь ручьём, а бинт стал краснеть. Девушка сново схватила свои пакеты с вещами выбежала из квартиры, забежала к себе, кинула пакеты, закрыла дверь на ключ и скатилась по двери, садясь на пол. Слёзы льются не останавливаясь.
* Со стороны Андрея*
После того, как т/и ушла за вещами, Андрей зашёл на кухню и поставил чайник.
*Открывается дверь*
А: т/и, давай быстрей, я уже чайник поставил! Т/и?.. КАТЯ?? что ты тут делаешь?
К: я пришла за тобой)
А: как ты меня нашла?
К: я увидела как ты видел с какой-то левкой из кофе и пошла за вами, потом когда она вышла и зашла, как я поняла, в свою квартиру, я пришла к тебе) иди сюда ко мне))
А: Катя! Отвали я сказал тебе отстать от меня, уже сотню раз говорил, а ты!? Отойди от меня! У меня есть девушка!!!
К: да какая разница, ты только мой!
*Катя стала целовать Андрея в губы*
*Заходит т/и*
А: (блять..) т/и.. это не то, что ты подумала...
*Т/и убежала*
А: КАТЯ БЛЯТЬ, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?! Т/и, погоди! Ну вот умеешь же ты всё испортить, Катя! Твою мать.
Андрей побежал за т/и, но дверь была закрыта. Парень с силой стучал в дверь и пытался её открыть, звал девушку, но она не отвечала.
А: т/и! Открой пожалуйста! Ты не так поняла, это она виновата! Прошу, открой пожалуйста!!! Что же делать.. Рита! Точно!
*Гудок*
А: Рита!
Р: привет Андрей, что-то случилось? Только быстро, я на работе
А: т/и заперлась в квартире не открывает и не отвечает, ты нужна мне, срочно! У тебя же по-моему есть ключи от её квартиры
Р: что случилось? Ключи? Да, есть, но если она закрыла с той стороны, то ключи тут бесполезны
А: ты мне срочно нужна, ты Рома и Вадим, срочно! Надо что-то придумать.. я всё расскажу, когда вы придёте
Р: я знаю что ты сильно боишься, я тоже боюсь за неё! Главное чтобы она ничего с собой не сделала. Сейчас будем, я всем позвоню
А: спасибо тебе, Рит, огромное спасибо! Я буду ждать тебя..
*В это время у т/и*
Девушка сидела, прижавшись спинок к двери, в которую стучали Андрей, Рита, Рома и Вадим. Она отползла в гостиную, и села, опираясь спиной к шкафу. На полу оставались пятна крови, капавшие с руки. Она Дико болела и ныла. Но сильнее ныла сама т/и. Она смотрела на подаренную ей цепочку и плакала ещё сильнее, что ком в горле почти душил её.
Андрей пытался до стучатся до т/и, Рита кричала ей и звала её, Рома и Вадим успокаивали ребят.
Р: т/ишечка! Солнышко, открой пожалуйста!!! Я прошу тебя!!!..
А: т/и, открой пожалуйста, я всё объясню!
Р: т/и, Андрей правда не виноват, только послушай его!
Рома: успокойся Рит, всё будет хорошо..
Р: Ром..*шмыг* я боюсь за неё, вдруг она с собой что-то сделает? Вдруг опять что-то случится?..
Рома: *вытирает Рите слёзы* чч.. надеемся, что всё будет хорошо..
А: всмысле опять?.. а что было?
Р: она после расставания с Яриком пыталась наглотался таблеток, но у неё пошёл рвотный рефлекс из-за голода, и тогда все таблетки не успели действовать как яд! Хорошо, что я тогда была рядом я её накормила, дала успокоительное и она спала 3 дня..
А: блять..
*Андрей стал сильнее бить в дверь и пытаться её открыть*
В: тихо тихо, Андрей!
А: Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ОНА ЧТО-ТО ДЕЛАЛА! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА РЯДОМ, НАДО СРОЧНО ЧТО-ТО ПРИДУМАТЬ!!!..
И так ребята пытались доки чат я до неё целых 5 часов, но всё без толку. Все разошлись, Вадим к себе, Рита и Рома работать, а Андрей сидеть в тишине и думать. Прошёл день, два, неделя, но слуху, о том, что т/и вышла и показалась на свет не было. Волновались все, но больше всего волновались Рита и Андрей. Андрей решил записать короткий ролик с извенениями, что ненадолго перестанет снимать.
А: всем бобра дорогие друзья, с вами винди.. я хочу сообщить новость. Я некоторое время не смогу снимать для вас ролики, я не знаю на какой именно срок, но надеюсь на маленький.. как вы уже знаете, что у меня есть дорогой мне человек. Да что там уже.. да, у меня есть девушка и... Произошёл один неприятный инцидент, после которого она заперлась у себя в квартире.. она не открывает и не отвечает уже третие сутки.. от неё нет никаких признаков,я очень боюсь, что с ней может что-то случится.. и.. кхм э, извините..
У Андрея были заплаканные и распухшие глаза, от частых слёз и неспящих ночей.
А: я буду держать вас в курсе событий, надеюсь на понимание).. всем спасибо, и до встречи)..
*Выключение камеры*
А: *напряжённый выдох* Господи, хоть бы с ней было всё хорошо..
*Комментарии спустя 20 секунд*
Пд: оу, мы все будем надеятся на наилучшее!
Пд: божечки, сколько же ты не спал..
Пд: видно, что очень часто и долго плакал..
Пд: точно точно, глаза такие заплаканные и уставшие, наверно уже сколько суток не спал..
Пд: мы держим кулачки Андрюша✊!
Пд: всё будет хорошо, мы верим и знаем.
Пд: пусть по скорее всё образумится.
После видео прошла неделя. Никаких вестей не было, Андрей не появлялся в сети больше суток, а т/и так и не выходила из своей квартиры.
А: *шмыг* хаааа... Когда же уже это кончится.. как будто страшный кошмар, я уже на протяжении двух недель по пол дня пытаюсь до неё достучаться.. а вдруг.. нет! Главное не думать об этом, всё будет хорошо, просто надо продолжать пытался хоть как-то связаться с ней.
И так прошли ещё две недели. Спустя того момента, как она заперлась прошло 4 недели, но ребята так и не добились успехов. Но вдруг Андрею пришла мысль.
А: *гудок* Вадим, занят?
В: да нет, а что?
А: у меня появилась идея, звони ребятам и тащи лом и напильник, будем замок взламывать и открывать дверь сами.
В: понял, выхожу!
Через 10 минут все пришли, а Вадим принёс лом и напильник. Андрей взял лом.
А: ну что.. готовы? Вадим, пили замок внутри, а когда допилишь, я ломом попытаюсь открыть, готов?
В: мгм
*Вадим стал быстро пилить замок внутри двери, куда ключ вставляется*
В: кажется получается.. ну-ка пробуй, Андрей
*Андрей вставил лом между дверью и дверным проёмом, дёрнул*
А: неа, пили ещё
*Спустя час*
В: *часто дышит* давай!
*Андрей стал нажимать на дом*
*Хрум*
А: м?
*Рита попробовала открыть дверь*
Рома: ну-ка, дай я попробую
А: О! Открылась..
Ребята забежали в квартиру, но там вместо т/и они увидели лишь следы крови на полу, которые вели в какую-то комнату. Ребята с ужасом пошли по следам и увидели т/и..
~от автора~
Эта часть вышла самая волнительная по моему мнению. Я считаю что это стоит того, чтобы дождаться что будет дальше) как думаете? А я вот знаю:) но вы узнаете только после выхода 8 части;)) продолжение следует...
С любовью от автора: ЛизкО💗
