9 страница13 августа 2023, 16:45

часть 8

На полу лежала т/и и не подавала никаких признаков жизни. Её рука была безжизненно белой, а бинт, который был перевязан на её руке был весь тёмный и покрытый спёкшейся кровью. Ребята пришли в ужал и стали пытаться как-то привести в жизнь т/и, но было бесполезно. Андрей стоял как вкопанный и смотрел на безжизненное тело девушки, которое просто сидело, облокотившись о шкаф. Голова свисала, а глаза были закрыты. По щекам Андрея потекли слёзы..

А: нет.. пожалуйста нет.. ты не можешь вот так умереть..*шмыг* пожалуйста очнись..
Рома: она жива, пульс есть, надо её разбудить, но максимально аккуратно. Из-за шока может остановится сердце и мы её потеряем
Р: я сделаю это аккуратно! Т/и..солнышко это я Рита, помнишь меня? Слышишь? Проснись пожалуйста..

Рита гладила её по щеке, говорила с ней, чтобы она вспомнила, как они сидели вместе.

Р: солнце, просыпайся, мы рядом мы с тобой).. всё будет хорошо
В: дёрнулась, кажется что-то получается
Р: конечно получается! Я же с ней так днями сидела и успокаивала, она должна меня услышать и проснутся..
А:*шопотом* пожалуйста пожалуйста пожалуйста..
Т/и: *сонно и медленно мычит*
Р: зайка, просыпайся скорей, слышишь меня? Это я Рита, я рядом всё хорошо!..
Т/и: аааа... *Кашляет* что.. почему вы тут, как вы..
Рома: мы не удержалась и выломали дверь
В: Рома! Не так резко, пусть сама увидит
Т/и: я..я..

По щеке т/и потекли слёзы, она рассматривала ребят и её взгляд упал на Андрея. Она смотрела на него с испуганными глазами и что-то говорила.

А: т/и..милая... Ты очнулась)... Я так рад..
Т/и: пожалуйста.. не подходи ко мне.. я..

Андрей пришёл в шок, он понимал её, понимал почему она так говорит, но это для него прозвучало на столько больно, что в горле засел огромный ком и воздух не доходил до лёгких. Он стал подходить к ней.

А: что ты такое говоришь.. я всё объясню.. честно, не уходи от меня..
Т/и: не подходи.. пожалуйста не трогай меня!..

Андрей подходил к ней ближе и ближе чтобы обнять, но она сидя пятилась назад.

А: т/и..
Т/и: пожалуйста не подходи!..

В тот миг сердце Андрея сжалось в ком, а в лёгкие перестал поступать воздух. По щекам потекли слёзы. Они текли ручьём и падали на пол, издавая звук капель дождя. Андрей просто смотрел на т/и, слёзы не останавливались и его стало слегка пошатывать.

Рома: Андрей..когда всё образумится, то вы поговорите в спокойной обстановке.
А: т/и.. та девушка.. это была Катя, давняя подруга и.. когда мы шли с кофе, она проследила за нами, и когда ты ушла она забежала ко мне в квартиру.. я..*шмыг* я думал это ты, а там она.. я стал орать на неё, говоря чтобы она уходила, но она не хотела.. она нагло стала врать, но я сразу понял зачем она..*шмыг* я стал её выгонять, но она стала меня целовать, и в этот момент зашла ты.. и.. *шмыг* я не знал что тогда делать!..*шмыг*  она стала плести всякую дичь, что я сделал ей предложение но это не так!!.. когда ты убежала, я выгнал её и наорал, а потом стал звать тебя, но было уже поздно.. я позвал ребят и мы долго долго пытались до тебя достучаться и докричаться.. а потом..*шмыг* я.. я не спал ночами я не мог заснуть, думая как добраться до тебя и всё тебе рассказать, но не мог.. я мучился и плакал..*шмыг* я поступит как ребёнок.. прости меня, но пожалуйста, дай мне хотя бы тебя обнять, прошу!.. я очень волновался за тебя!!!..*шмыг*

По лицу шли слёзы, Андрей не успевал из вытирать рукой. Пока он рассказывал это т/и, она тоже стала плакать, она смотрела на него с виноватым взглядом, но потом, когда Андрей сново стал к ней приближается, она уже не уходила. Он сел на колени и крепко её обнял.

А: *шопотом* я больше никогда тебя не отпущу.. ты всегда будешь со мной! Теперь ты будешь жить у меня и это не обсуждается! Ты только моя и я не дам тебя в обиду никому! Я клянусь, что такого больше не произойдёт!

Оба крепко обнимали друг друга и плакали То-ли от горя, то-ли от счастья. Все вышли из квартиры и стоя у квартиры Андрея стали прощаться.

В: хорошо то, что хорошо кончается)
Рома: это верно, мой друг)
Р: а где же теперь ты будешь жить? Дверь то пострадала
А: дак у меня, чего мелочится, перенесём вещи, уберём там заделаем дверь и продадим квартиру.
Рома: ну тогда может это сделать прямо сейчас, пока мы тут
В: ну, тогда за работу
Р: правильно, тогда я соберу с т/и её вещи и перенесём к Андрею, а вы ребята братья будете мыть пол от крови
В: аа...
Рома: будет сделано! Пошли, брат! Ахахах
В: ну пошли)
Р: пошли т/ишечка! Андрей, у тебя шкаф то свободный имеется?
А: мой да, там места ещё на семью целую хватит, я пока переберу место по больше)
Р: хорошо, пошли т/и)

И ребята взялись за работу, спустя полтора часа всё было сделано. Вещи перенесены, полы вымыты, то что в квартире т/и снесено к Андрею, и комната более менее стала похожа на новую для продажи.
Рома: осталось только дверь..
В: давайте позвоним и попросим сделать новую дверь
А: тогда я заплачу, я же придумал
Р: ой, а время то, они смогут? А соседи?
В: время уже.. уже 23:46
Р: ой ой ой
Рома: ну не оставлять же квартиру без двери, бомжей и воров достаточно везде
В: ну тогда у нас нету выбора
А: щас я позвоню, я уже нашёл номер

Спустя ещё час дверь стояла новая, и ключи к замку тоже подходили.

В: ну вот и всё, теперь сможешь кому-то её снимать, ещё и деньги будешь получать за это))
Рома: а это мысль ахах
Т/и: ну это я уже сама решу)
Р: правильно дорогая, ты бери в два раза больше скажи что очень хорошая) ахахах

Все ребята посмеялись, разошлись по домам и всё стало хорошо. Наконец т/и в порядке, жива и вместе с Андреем. Андрей за последние 3-4 часа стал на много счастливее. Он написал в своём тг канале, что всё хорошо, и что т/и теперь будет жить с ним. Хорошо то, что хорошо кончается.

Этой романтической истории можно было бы кончится, но она ещё только начинается! Самое интересное впереди, и не менее интересное позади. А начинается всё с того..

*После этой истории прошёл месяц*
А: т/и вставай быстрей, ты же не хочешь опаздывать на пары?
Т/и: МММ.. почему лето так быстро кончилось, и почему ты не учишься
А: потому что я уже закончил) а ещё ты тоже скоро закончишь, у тебя последний год остался, ты уже на третьем курсе, ты молодец такая!
Т/и: я не выспалась!
А: спать надо было раньше ложится!
Т/и: если бы кто-то не показал в очередной раз интересное аниме!
А: ахахах да ладно тебе, вставай уже) завтрак на столе, а я щас по быстрому к Вадиму и буду снимать ролик. Давай, вставай солнце
Т/и: не хочу в колледж..
А: надо т/и, надо! Время 10:32, тебе в 12 уже надо быть там. Дерзай)

Андрей ушёл к Вадиму, а т/и неохотно встала и пошла умываться. Не верится, что она уже месяц живёт у Андрея в квартире. Любая бы фанатка такому позавидовала бы. Но надо сейчас думать об колледже. Т/и должна успеть умыться, поесть, собраться и дойти до колледжа. Она пошла на кухню, а там были её любимые блинчики со сгущёнкой. Девушка быстренько поела, допила свой свеже-свареный чёрный чай и побежала переодеваться. Она оделась  в оранжевое худи Андрея, которое он ей отдал и джинсы. Взяла сумку с тетрадями и пеналом и побежала одеваться на улицу. Одела чёрный жилет и кросовки, взяла ключи и закрыла за собой квартиру. Ключи были у обоих, так как у Андрея были запасные ключи. Квартиру она сдала какой-то семье с ребёнком и теперь получает за неё трёхмесячный доход за снятие. На работе она самая любимая работница и самая молодая из всех. Даже опытные логопеды порой спрашивают у неё совет. В колледже, как и в прошлом году, она получала стипендию, и не маленькую. По этому всегда была в достатке. В свои 19 лет, она заканчивает колледж, работает логопедом так, что все её обожают, при этом она отправляет родителям не малые деньги, получает стипендию и встречается с 24 летним блогером, который зарабатывает миллионы и дарит ей дорогие подарки, помогает отправлять немалые суммы её родителям и просто хорошо живут. Самое смешное, что она его ещё не 9накомила со своими родителями. Но после окончания колледжа она собирается из знакомить, правда они встречаются всего то какие-то три месяца, даже два с половиной, как так. Лучше пусть по позже. А тем временем т/и уже дошла до колледжа, где встретила по дороге Риту.

Р: привет т/и!) Как ты , как новое местечко житья, как соседи?)
Т/и: ахах, всё замечательно! Андрей убежал к Вадиму зачем-то, нг потом собирался снимать видео в ютуб
Р: интересно, кто-то из колледжа знает, что ты девушка известного блогера?
Т/и: не должны, они знают только что она есть, но кто не знают, он нигде не писал этого
Р: ну мы то знаем)) ахах
Т/и: тссс) это тайна ахахах никто не должен этого знать) как там Рома?
Р: хорошо вот проснулся и пошёл на работу, 23 года всё-таки) он достаточно много зарабатывает, у нас скоро юбилей, 5 лет вместе и 3 года женаты)
Т/и: ого! Поздравляю тебя Риточка!))
Р: спасибо) а у вас как с Андреем?
Т/и: нормально, он мне помогаем родителям деньги отправлять, а они не понимают почему так много ахах, он всё-таки очень много зарабатывает
Р: вы по-моему уже как 2 с половиной месяца встречаетесь
Т/и: ага, бежим! Уже скоро уроки!

Пары прошли хорошо, Рита и т/и вышли из колледжа и увидели такую картину..

~от автора~
Вот такие вот части выходят:)) это ещё не конец, история только начинается, но так интересно, что хотелось бы самой быть в такой ситуации! Мне нравится писать этот фанфик, он заставляет мечтать о том, что было бы, если б действительно так было. Аж дух захватывает читать то, что сама же и нависала) всем спасибо за прочтение этой истории! Всех люблю💗🙈

С любовью от автора: ЛизкО 💗

9 страница13 августа 2023, 16:45