часть 9
Андрей стоял на улице в центре внимания. Он стоял и смотрел в ожидании кого-то. В руках он держал огромный букет цветов и что-то ещё. Сквозь толпу Андрей разглядел т/и и целенаправленно пошёл к ней. Она лишь стояла в шоке и не только она, но и Рита и все вокруг стоящие люди. Он близко подошёл к т/и подарил ей этот огромный букет, поцеловал в щеку и сказал:
А: закрой глаза)
В следующие минуты т/и открыла глаза и увидела на шее шикарную цепочку, где вместо крестика висела круглая штучка с надписью " моей любимой девушке т/и от Андрея♡". Все сразу стали охать и шептаться друг с другом.
Т/и: Андрей..это.. это прекрасно! Спасибо большое!)
И девушка прыгнула на парня, обнимая его за шею, стала целовать его. Но тут какая-то девушка спросила:
-Андрей,ты что с ней встречаешься? Ты же такой популярный и встречаешься с такой.. не ожидала от тебя
А: да, я встречаюсь с т/и! И если что-то не нравится говорите, но мне будет всё-равно, я её люблю и не собираюсь бросать никогда. Это мой выбор, она прекрасная девушка!
И в эту секунду он стал целовать т/и в губы так долго, что Рита стала в шоке стоять, смотреть на эту картину и смеяться. Много времени не надо было, запись его выступления и поцелуй разлетелся по интернету. Все стали восхищаться и писать комментарии к видео Андрея. К т/и сразу стали подписываться много людей. Через две недели в 18:00
А: всем бобра дорогие друзья с вами винди!) Как там звук? Окей всё ахах
Сегодня стримчик у нас разговорный, ничего из игр не придумал хах
Пд: всё хорошо, звук топ
Пд: привет Андрюша!
Пд: ура, стрим!
Пд: наконец то болтаем
Пд: как дела?
Пд: как ты?
Пд: давай рассказывай что у тебя производило у колледжа!!!
А: так) привет привет ахах дела хорошо, так звук топ, это отлично!) Даа, наконец то болтаем с вами)) ахахха
Я просто прекрасно) что произошло у колледжа? А что было?
Пд: да да да
Пд: давай говори, мы слушаем
Пд: весь интернет об этом кричит
Пд: такая инфа разлетелась
Пд: ты что, не помнишь?
Пд: да, такое видео!!!
А: так, я не понял, какое видео, киньте Ка кто нибудь в тг видос!
*Включил*
Андрей стоял на улице в центре внимания. Он стоял и смотрел в ожидании кого-то. В руках он держал огромный букет цветов и что-то ещё. Сквозь толпу Андрей разглядел т/и и целенаправленно пошёл к ней. Она лишь стояла в шоке и не только она, но и Рита и все вокруг стоящие люди. Он близко подошёл к т/и подарил ей этот огромный букет, поцеловал в щеку и сказал:
А: закрой глаза)
В следующие минуты т/и открыла глаза и увидела на шее шикарную цепочку, где вместо крестика висела круглая штучка с надписью " моей любимой девушке т/и от Андрея♡". Все сразу стали охать и шептаться друг с другом.
Т/и: Андрей..это.. это прекрасно! Спасибо большое!)
И девушка прыгнула на парня, обнимая его за шею, стала целовать его. Но тут какая-то девушка спросила:
-Андрей,ты что с ней встречаешься? Ты же такой популярный и встречаешься с такой.. не ожидала от тебя
А: да, я встречаюсь с т/и! И если что-то не нравится говорите, но мне будет всё-равно, я её люблю и не собираюсь бросать никогда. Это мой выбор, она прекрасная девушка!
И в эту секунду он стал целовать т/и в губы так долго, что Рита стала в шоке стоять, смотреть на эту картину и смеяться.
*Выключил*
А: оп-па ахахах, фига видос кто-то снимал! Т/и! Тут нас сняли!) Ахах
Т/и: да ну, покажи
*Показал*
Т/и: *покраснела* ты знаешь как я была в шоке! Никто не знал, что мы с тобой встречаемся, а ты вот так вот пришёл!
А: я хотел сделать приятное))
Т/и: ты сделал! Хаахха ладно уж, тебе чай сделать?
А: давай
Ну вы даёте народ, а я не увиделе но в интернете. Это потому, что я не смотрю тик ток наверно, я давно Тула не заходил.
Т/и: вот, держи
А: спасибо солнце)
Пд: ооооу
Пд: боже как мило)
Пд: я щас умру от милоты
Пд: пусть она тоже посидит с тобой
Пд: вы такая милая пара!!!)
Пд: как вы хорошо смотритесь!
Пд: она такая милашка)
Пд: пусть у вас всё будет хорошо!
Пд: даа, пусть останется!
Пд: расскажите как вы познакомились!
Пд: т/и, просиди тут
Пд: какое милое имя
Пд: ахах, меня тоже так зовут
А: ой, все просят, чтобы ты осталась тут и тоже с нами поболтала)
Т/и: оой, я так устала в колледже, по скорей бы закончить его уже
А: конечно закончишь, ты же у меня самая самая) *поцеловал в носик*
Пд: ооооооу!!!
Пд: божечки!!
Пд: милотаа!!!
Пд: я щас буду плакать от милоты!!!
Пд: вы такие милые!!!
Пд: аоаоао, он её поцеловал!!!
Пд: когда дети:)))
Пд: ахах, я прям не могу, какие вы милые
Пд: оой, второе солнце появилось!
Пд: теперь у нас есть кудрявое солнце и милый котик!
А: ахах смотри как они реагируют)
Т/и: ну то что ты кудрявое солнце, я согласна
*Стала нежно трепать кудрящки парня*
Т/и: такой мягкий, как облако.. люблю кудряшки)...
А: а я тебя)
Пд: аааоаооа
Пд: иииуу!!!
Пд: божее!!!
Пд: ааа!!!
Пд: когда свадьба!!!
Пд: какие няшки!!
Пд: теперь у нас два милых создания!!!
Пд: как вы познакомились?
Пд: как давно вы встречаетесь?
Пд: вы любите друг друга?
Пд: Андрей, когда ты сделаешь ей предложение??!?!?!
Пд: вы такие милые!)
А: ахах, я просто умираю от комментариев)
Т/и: ребят хотите шутку? Я ещё даже не знакомила с ним родителей! Они о нём не знают) ахах
Пд: чтоооо!!!
Пд: как так?
Пд: почему!?
Пд: надо знакомить
Пд: непорядок
Пд: ну вы даёте!
А: даа, вот так) ахах
Т/и: у меня там пицца готовится, надо посмотреть что с ней
А: оой, а я то думаю, чем так вкусно пахнет! Значит сегодня на ужин пицца?)
Т/и: нуу.. на ужин курица с кортошкой, а после пицца))
А: мммм ахах, я думал пицца сразу
Т/и: полезную еду тоже кушать надо)
А: даа, ты у меня тем более ещё и вкусно готовишь, в свои то годы)
Т/и: тссс..))
*Спустя час*
А: о, ужин готов, нус ребятки, давайте, пакеда)
Пд: оой
Пд: приятного аппетита
Пд: а нас угостить?))
Пд: оой уже уходишь
Пд: куда
Пд: может с нами поедите?
А: ребят ребят, у меня трансляция каждый день в 18:00
Т/и: Андрей, ужин готов или кушать!
А: ну, пока, долг зовёт;)) встретимся в следующем видео)
*Трансляция закончилась*
А: оох, как пахнет вкусно!
Т/и: я старалась)
А: мм! Как вкусно! Обалдеть просто
Т/и: мхех)
Ребята поужинали, и легли спать.
Т/и: завтра в колледж(
А: ничего, завтра пятница, потом выходные
Т/и: мгм
А: завтра 15 сентября, через две недели кончится сентябрь, того и гляди сново лето) зато будем вместе
Т/и: а на работу тоже надо так то, у меня работа каждый день, завтра после пар пойду, так как по времени я не успеваю
А: ну.. ладно тебе, тебе же нравится работа, главное чтобы нравилась и денег много было
Т/и: ну это даа, ладно давай спать уже
А: спокойной ночи солнце)
Т/и: сладких снов)
Андрей обнял т/и и они быстро уснули. На утро.
*Будильник*
Т/и: ммм.. 10 утра.. надо вставать
А: *спит*
Т/и: *укрыла Андрея одеялом, поцеловала в лоб" спи спи) работяга
Т/и умылась, расчисалась, оделась, завориле себе чай и сделала кашу. Пока она завтракала, она стала листать интернет. К ней стали подписываться много людей и вк было уже божее 1000 подписчиков. Фотографии набрали по 500 лайков, а того и больше. Было очень много сообщений где спрашивали от самых интересных до самых странных вопросов. Были и просто приветствия и поздравления.
Т/и: ох,ну Андрей) ну зараза) ахаха
Т/и наконец доела и стала одеваться, по пути как всегда встретила Риту и вместе они дошли до колледжа. Так прошли две недели, месяц, и ещё месяц. И вот уже декабрь. Хоть только начало зимы, но снег уже идёт чаще, чем дождь. Всё было белым бело. Светло было даже ночью, так как снег под лучами фонарей блестел. Т/и с Андреем шли домой. Он встречал её каждый день и они вместе шли домой.
Т/и: ох, как же хорошо
А: даа, согласен, очень хорошо, морозец, и шубка у тебя классная
Т/и: мхех, спасибо)
А: может по кофе возьмём?
Т/и: хмм, я не против
Ребята зашли в кофе и купили по капучино и с горячим капучино пошли счастливые домой.
Т/и: прикинь, мы уже пол года встречаемся..
А: мгм, так быстро время летит
Т/и: и не говори
А: а ты всё та же, как и всегда)
Т/и: смотри как мне идут твои украшения, цепочка на руке и цепочка на шее
А: тебе чего-то не хватает..
Т/и: да? Чего же?
А: на пальце украшения)
Т/и: ахах, так вот дерзай)
А: а это уже другой разговор, на счёт этого я пока ничего не скажу)
Т/и: мм.. обожаю капучино..
А: мгм
Ребята пришли домой. Андрей как всегда стал вести стрим, а т/и стала писать конспекты заранее. Так прошёл вечер, потом они поужинали и легли спать. И так проходили дни, и тут уже стал близится новый год. В колледже скоро защищать свой проект, а Андрей готовил какой-то сюрприз для подписчиков.
До нового года неделя как никак. У каждого свои планы. Например Рита и Рома хотели отпраздновать как-то по особенному, и они решили предложить дружеский новый год. Андрей готовил новогодние песни, с девочек были вкусняшки, сладости и всё остальное, а Роме и Вадиму достались украшения, ёлка и декор какой-нибудь. Они готовили всё заранее, планировали, высматривали напитки и еду, придумывали что петь и как веселиться, и к новому году весь план уже был готов.
Вот уже 30 декабря, суббота, все стали делать свои дела как и собирались. У девочек во всю пеклись печенья и вся еда, готовить им пришлось достаточно. Андрей как всегда заранее писал видос, Рома и Вадим уже во всю ходили и искали классные питарлы или салюты, и нашли хлопушки, бенгальские огни, огромные салюты и питарды на всякий случай.
Вот до нового года оставалось всего 40 минут. Стол накрыт, еда на столе, ёлка украшена, квартира тоже. Решили что праздновать будут у Андрея и т/и, так как у них самая большая квартира. Вот все уже ждут поздравление президента, оставались считанные минуты..
*Звон часов, цоканье бокалов*
Все: ураа, с новым годом! С новым счастьем! Ураа!
Р: ох, наконец я праздную новый год в такой замечательной компании! Хочу вам всем пожелать хорошего настроения в этом году, по больше терпения и конечно же здоровья, это самое главное!
Рома: я хочу вас всех поздравить в этот замечательный новый год, и пожелать вам упорства в своих делах, по больше мотивации, чтобы обходили любые преграды, даже если сложные, и конечно же таких замечательных друзей, которые не смотря ни на что будут всегда рядом и подставят плечо!
В: ну, дорогие мои, с новым годом собственно! Чтобы жили все богато и.. и у всех росла зарплата! Ураа!! Ахаха
Т/и: я бы хотела пожелать самого главного, как на моё усмотрение, это нервная система ахаха, как мы все знаем что нервные клетки не восстанавливаются. Я скажу даже больше, это не правда, они восстанавливаются, благодаря таким хорошим людям и таким замечательным дням, проведённые с ними! Мы все будем дополнять друг друга настолько, насколько можем!
А: я бы хотел пожелать всем очень много хороших моментов и головы на плечах! Если бы не все мы в тот день, я бы даже боюсь представить, как бы мы сейчас праздновали этот день. Спасибо вам всем за всё, вы самые лучшие! С вами каждая секунда как целая жизнь! С праздником! Ура!
~от автора~
Оох, как же мне нравится это писать! В 9 и 10 части я прям вкладывают по полной своё воображение. Я стараюсь писать без ошибок, но простите если есть, я просто пишу быстро, чтобы мысль не улетела)
С любовью от автора: ЛизкО💗
