Очки
*Алина*
Я уснула очень поздно, ведь мне было не ловко за то ,что я поддалась его влиянию.
Утром, я проснулась рано и сразу же побежала помогать тётушке. Пока собиралась за покупками , долго не могла найти свои очки,но потом осознала, что они находятся у Чанёля,он вчера их с меня снял и после целовал. Вспоминая это всё ,я сильно краснела. Одевшись в свою любимую толстовку ,с рваными джинсами и кеды, я пошла за покупками.
По привычке,я как всегда,остановилась возле вишни. Так как я далеко не вижу, то не увидела ,что мне Чанёль помахал. Я просто посмотрела на него и пошла по прямой.
Я решила написать ему смс ,что бы отдал мне очки.
*Чанёль*
Я проснулся од того, что услышал какой-то треск. Я посмотрел на то, что раздавил и это были очки Алины. После этого ,я понял ,что мне хана ,если она узнает. Я оделся и быстро пошёл к машине. Сегодня меня должны были довести родители. По пути я встретил Алину,но когда я поднял руку, то она просто посмотрела и пошла дальше. Мне пришла смс.
«Чан,отдай мне мои очки!»
«Ты зла?»
«Очень! Очки когда вернёшь?»
«А ты сильно обидишься, если вдруг я их сломаю?»
«Просто, это единственные мои очки... Так стоп! Ты что их сломал?»
«Нет!»
«Я тебе жизни не дам, если ты их сломал! Сам же знаешь, что я далеко не вижу!»
«Знаю... Вечером отдам!»
«Я ночью не хочу тебя видеть! Между нами ,именно в темноте, вечно что-то происходит!»
«Но я освобожусь только в 21:00»
«Ладно... Но запомни, я зла!»
После её слов, я прям почувствовал, как у меня горит жопа. Когда меня привезли, я сразу же пошёл в ближайший магазин очков и попросил, что бы сделали такие же самые. Но они будут завтра и тут я понял, что луче вообще ей не показываться.
День прошёл успешно, парни долго расспрашивали есть ли что-то между мной и Алиной. Я сначала молчал ,но потом уже сказал, что ничего нет. Я знал кому она понравилась и чесно говоря, начал сильно ревновать.
-Можно ,мы тогда у тебя её сегодня украдём?-спросил Сухо.
-Для чего?-спросил я.
-Мы хотим с ней поиграть...-ответил Минсок.
- В баскетбол!-добавил Дио.
-Та забирайте... Только проблема...-добавил я.
-Какая?-спросили все хором.
-У неё нет линз и без очков, она далеко не видит!-с улыбкой сказал я.
-Ну с этим мы сами разберёмся...-сказал Сехун и похлопал меня по плечу.
Каждый из них видел, что я зол,но всё равно поддевали меня. Домой я пришёл в 22:00. Когда я проходил мимо Алиныной крыши ,то в комнате свет был выключен. Наверное спала подумал я и пошёл к себе. Я снял обувь и сразу же включил свет. Я снял футболку и начал расстёгивать штаны.
-Где мои очки!-крикнула Алина ,котороя сидела на моей кровати.
*Алина*
После того, как я пришла с магазина я целый день лежала на кровати. В своей комнате мне было скучно его ждать, поэтому я решила испугать Чанёля. Ближе к 21:00 я перелезла через перила и постучала в двери. Дома его ещё не было. На двери весел замок. Его код был очень прост. День рождение Чанёля, я быстро открыла двери и зашла в комнату. Осмотрев всё, я даже их не нашла,поэтому выключила свет и решила его подождать.
Дверь открылась и включился свет. Чан прошёл мимо меня в ванную ,поэтому я начала кричать.
-Где мои очки!-спросила я и в меня полетело что-то большое,которое сильно бьется ,что я откинулась назад.
-Аааа!-начал кричать тот и с испугу кинул в меня теннисный мячь, который лежал на краю стола.
-Ай!-крикнула я и упала на кровать, он попал мне прямо в голову.
-Алина?!-всё ещё испуганным голосом, крикнул Чан.
-Нет, бомж к тебе пробрался!-крикнула я, лёжа на кровати.
-Прости!-он подбежал ко мне и начал поднимать.-Откуда ты вообще мой пароль узнала?
-Та я тебя как облупленного знаю, важнее себя, ты никого, никогда не видешь!-поднимаясь сказала я.
-Извини, я не хотел!-он начал меня обнимать.-Прости, но ты меня сильно испугала! Дай посмотрю!-он поднял мою челку, под которой было уже красное пятно.
-Сильно?-спросила я.
-Да нет... Ну ,шишка будет...-он погладил меня по голове.
-Ох,голова теперь болит...-я взялась за больное место.-Так ,где ты говоришь, мои очки?-настойчиво спросила я.
-Я, вообщем...-он начал оправдываться.-Их забыл в комнате танцев. Я завтра обязательно верну! Правда!
-Ты их не сломал?-спросила я.
-Нет...-он отвёл взгляд в сторону ,за что я его ударила.
-Врёшь?-ко мне начали звонить.-Ой, прости.- это был незнакомый номер, я подняла трубку и услышала голос Дио.
Он предложил мне завтра прийди на тренировку игры, в которой не хватает одного игрока, я без раздумий согласилась.
-Мне нужно идти! До завтра!-я попрощалась с Чаном и продолжила общаться с Дио.
-Ага! Пока!-он с облегчением вздохнул и поблагодарил, что Дио вовремя позвонил.
