Игра
Мы с Дио договорились встретиться в 13:00, уже в их спорт зале. Я быстро уснула и с нетерпением ждала завтрашнего дня.
Я проснулась где-то в 8 утра. Как всегда побежала в магазин, у Чанёля похоже был выходной. Он так же стоял в магазине со списком, ведь его заставила Мама сходить. Так как у меня не было очков ,я читала прямо вблизи.
-Алина!-отозвался ко мне кто-то.-Помоги мне!-ко мне подбежал Чанёль,которого я не сразу увидела.
-С чем?-спросила я ,разглядывая его.
-С покупками, я тут редко бываю просто...
-Хорошо, тогда ты диктуй,а я буду искать... Мой тоже прочитаешь?-спросила я, дав в руки свой список.
-Хорошо!-мы начали ходить в поисках всех продуктов.
-Так у тебя выходной?-спросила я у него.
-Ага...
-А очки?
-Сегодня до игры точно отдам...-он взял у меня тележку и начал на ней кататься.
За час мы справились с покупками и тот меня повёл к машине. Как оказалось ,это был его Гелик. Я положила пакеты в багажник,а тот сел за руль.
-Ты же хорошо ездишь?-открыв пассажирскую дверь ,спросила я.
-Уже как 5 лет за рулём. А что?
-Просто ,помню как мы с тобой с велосипеда упали и мне камень в косточке застрял... Как то не хочется, что бы что-то было хуже на машине...-я села на перёд.
-Не переживай...-он положил руку мне на колено, а я села листать ленту Инстаграмма.
Доехали мы за минут 15 ,он помог мне занести пакеты в дом и тётушка успела позвать его на обед. Было только 11:00 ,но тётушка заставила меня ей помочь с едой. Я помогла приготовить ей рис и мясо с овощами. Мы быстро все покушали, я так наелась. Чанёль почти не кушал,а просто смотрел на то, как я всё быстро съедаю.
-Я сейчас быстро переоденусь и спущусь.
Сказала я и побежала на верх. Я как всегда одела свою спортивную одежду и взяла во что переодеться.
*Чанёль*
Мы сели за стол и я не мог отвлечься от Алины. Её привычки остались всё те же во время еды. Когда она была довольна едой, то кончики губ растягивались в улыбке. Рот она всё так же открывала широко ,что бы всё поместилось и набивала щёки едой. Она была очень милой. Я бы смотрел на неё вечно. Хотя она терпеть не могла ,когда я чавкаю и часто била меня.
Когда она ушла, то ко мне обратилась тётушка.
-Ты почему не ешь?-спросила у меня она.
-А? Просто задумался...-быстро ответил я и приступил к еде.
-Всё так же нравиться?-спросила она у меня, когда подлаживала еду.
-Кто? Алина?-я посмеялся.-Да она же поросёнок, милый такой, поросёнок.-я начал краснеть и слава богу пришла Алина.
-Ты так врать и не научился...-сказала она и меня ударила Алина по плечу.
-Ей! Чего расселся! Пошли уже!-крикнула она и побежала обуваться.
-Спасибо за обед!-я встал,поклонился и побежал за ней.-Поехали на моей машине!-я успел ухватить её и потащить за собой.-Хочешь ,ты повидёшь?
-Нет!-она села на перёд и ждала пока я заведу машину.
Мы ехали минут 30. Она седела и просматривала Инстаграм. Её улыбка немного сползла с лица.
-Что-то произошло?-спросил я у неё.
-Нет! Всё нормально!-она добавила музыку и начала смотреть в окно.
*Алина*
Я листала ленту инстаграмма и увидела фотографию бывшего с новой девушкой. Моя улыбка сползла, Чан заметив это спросил, что не так, но я сказала, что всё в порядке. Я добавила музыку и просто смотрела в окно. Я старалась сдерживать слёзы. Но получалось не очень хорошо. Чан смотрел на дорогу и почти не обращал на меня внимания. Когда мы приехали ,я молча пошла в зал разминаться. Натянув улыбку я поприветствовала парней и начала с ними играть. В этот раз Чанёль и Кай были в одной команде. Высокие против низких. Мы играли где-то часа два, пока мне не прилетел мяч по голове. В ту же самую точку ,куда ударил меня Чан вчера. Ко мне всё подбежали ,когда я упала.
-Алина! Всё хорошо!-спросил у меня Сехун поднимая.
-Да...- я потрогала место ,где меня ударили.
-Дай посмотрю...-Сюмин убрал мою чёлку.-Ох, принесите аптечку!-крикнул он.
-Всё плохо?-я потрогал рану, посмотрела на пальцы и увидела кровь.-Пак Чанёль!-мои глаза увеличились и я начала кричать.
-Только не убивай меня!-крикнул он, отходя от меня.
-Сука...- я встала на ноги, немного качаясь.-Тебе пизда!-крикнула я и начала бежать за ним.
-Нет!-он крикнул и рванул к выходу ,но я успела добежать и запрыгнула на него.-Нет! Не кусай!-он упал вместе со мной на пол,а я укусила его за щёку.-Нет! Парни! На помощь!-он поднял руку и начал ржать,я начала щекотать,а потом укусила сильно за руку.
-Мелкий засранец! Мне всегда од тебя доставалось!-крикнула я и укусила за вторую.
Парни седели и просто офигивали от происходящего.
-Может ,поможем Чану?-предложил Сехун.
-Они друзья с самого детства, я думаю сами разберутся...-сказал Дио.
-Я беру с Сухо Алину,а остальные Чана.-сказал Кай и побежал к нам.
Кай и Сухо взяли меня за ноги и руки, а остальные ,пока я весела ,отодвинули Чанёля. Когда меня положили на спину, я поднялась и пошла на лавочку держа Чана за руку. Мы сели и мне обработали рану, Чанёлю тоже заклеили укусы пластырями.
