Дождь
Пока я сходила в душ и переоделась, Чанёль куда-то побежал.
Я попрощалась с парнями и пошла к машине.
-Вот!-он протянул мне коробочку.
-Что там?-спросила я у него.
-Открой!-я открыла и увидела свои очки.-Понимаешь, я случайно раздавил... И я купил новые...-он взял их в руки и одел мне на глаза.
-Они наверное дорогие?-спросила я, смотря на него.
-Нет, пустяки...-он взял меня за руку.-Ты не против сегодня прогуляться?-спросил он у меня.
-А как же машина?-спросила я.
-Сюмин её заберёт.-ответил тот.-Ты красивая сегодня...-на мене были шорты и любимая рубашка с кедами.
-Спасибо...-он взял меня за руку и мы пошли гулять по разным паркам.
-Пойдём домой быстрее...- сказал Чан.
-Почему? На улице так хорошо...-ответила я и обняла его руку.
-Мне кажется или дождь начинается?-спросил у меня тот.
-Наверное кажется...-я почувствовала как мне на руку упала вода.
-Или нет...-после этих слов начался просто ливень, мы быстро начали бежать к ближайшему накрытию.
-Стой!-крикнула я и потянула того за руку, дождь был тёплым, но я случайно споткнулась об свои шнурки и стала их завязывать.
-Алина, давай побежали!-он ухватил меня за руку и мы пошли под накрытие.
-И долго он будет?-спросила я у него.
-Не знаю.-он посмотрел на меня.-Ты вся промокла! Пошли быстрее домой!-сказал он мене.
Как только мы вышли под дождь, Чан резко схватил меня за руку.
-Что?-спросила я ,когда он смотрел на меня.
-Подыграй мне...-он без раздумий взял меня за талию и начал целовать.
Я с ошарашенным взглядом, просто начала ему подыгрывать. Я встала на пальчики и начала его целовать. Наш поцелуй длился минут 15.
-Фух...-Чан посмотрел нет ли не кого.-Просто ,шла знакомая толпа девушек, если бы они меня увидели ,то побежали бы за мной. Спасибо, что подыграла.-сказал тот,а я просто молча стояла и краснела от неудобства.
-Да... Я всё понимаю...- сказала я и направилась домой.
*Чанёль*
Алина начала краснеть, когда я ей всё объяснял. Она развернулась и начала быстро идти домой. Я поспешил за ней. Мы зашли к ней в комнату,а она пошла в ванную. Она действительно сильно промокла. Я снял свою футболку и услышал странные звуки,как будто бы кто-то плакал. Я быстро забежал в ванную и увидел Алину ,которая сидела возле окна с ножом в руках.
-Ты что?! Что ты творишь!?-я подбежал к ней и откинул нож.-Что случилось? Почему ты плачешь?-я взял её голову, что бы посмотреть в глаза ,но она сильно плакала.
-Мне очень больно...-через плач сказала она.-Он, меня бросил, и уже нашёл другую бабу...-слёзы лились ручьём, я прижал её к себе.
-С этой минуты ,тебя никто не будет обежать! Слышишь! Я не позволю!-я сильно её обнял и начал шептать на ухо.
-Угу...-она лишь обняла меня и рыдала.
Я взял её на руки и понёс в комнату. Я помог ей переодеться и уложить в кровать.
-Подожди пока я прийду!-сказал я ей и побежал к себе.
*Алина*
Под конец дня ,я уже окончательно устала. Жить не хотелось. Но когда Чан уложил меня ,я всё ещё рыдала. Чанёль перебежал ко мне через 20 минут. Он лёг возле меня и прижал к себе.
-Пообещай...-тихо сказал он мне на ухо.-Пообещай ,что больше такого не будешь делать. Не нужно оставлять шрамы на своём теле ,ради разных дураков,хорошо?
-Хорошо.-я успокоилась и обняла его ещё крепче.
-Ты, самый дорогой мне человек... Я не хочу тебя потерять...-он обнял меня и я почувствовала как он горит.
-У тебя температура?-спросила я, касаясь его щёк рукой.
-Нет вроде бы...
-Сейчас...-я побежала и взяла градусник.-Вот! Померяй!-когда мы достали ,то температура была 38,7.
Что там?-спросил у меня тот.
-Всё не очень хорошо... Хоть дождь и был тёплым, ты умудрился заболеть... Постарайся уснуть.-я погладила его по голове и принесла тазик с водой.
Я померила свою температуру ,но она была не лучше ,38,5. Целую ночь я ухаживала за Чаном. У него с детства был плохой иммунитет. Как только у него спала температура до 36,8 ,я опёрлась об кровать и уснула ,где-то в 8 утра.
*Чанёль*
Я проснулся близко 8:30. Мне было намного луче, чем вчера. Я снял с себя полотенце и понял, что Алина ухаживала за мной всю ночь. Рядом её не было. Я встал с кровати и как раз заметил её. Она уснула возле кровати, сама она тоже горела. Я попробовал её лоб, похоже Алина тоже заболела,но заботилась обо мне целую ночь. Она что Ангел? Я ухмыльнулся.
-Ммм...-она повернула голову и открыла глаза.-Ты уже проснулся?
-Угу...
-Как самочувствие?
-Очень даже хорошо... Температура спала... А ты нормально?
-Я? Да! Всё хорошо...-она потянула улыбку.
-Мне так не кажется...
-Нужно за покупками идти...-она встала и медленно пошла переодеваться.
Её кожа была бледной, чёрные круги под глазами. Такой ,я её видел впервые. Я услышал, что что-то упало в ванне и быстро побежал туда. Забежал и увидел. что Алина лежала на полу и хрипло дышала.
-Алина?! Алина! Что с тобой?-спросил я у неё.
-Голова. Кругом.-только лишь сказала она.
Я быстро её положил на кровать и побежал к тётушке. Мы с ней побежали на верх. Алина была без сознания и вся красная.
-Почему вы не позвали меня раньше!-начала кричать на меня тётушка.
-Я не знал! У меня вчера поднялась температура, Алина мне её сама сбила, я даже не знал ,что с ней...-чуть ли не плача ,сказал я.
-Ладно! Купи эти лекарства!-она дала мне список и я быстро побежал за лекарствами.
Купив всё необходимое, я быстро побежал домой и молился ,что бы она очнулась.
*Алина*
Я очнулась и увидела ,что возле меня была тётушка.
-Тётушка... Мне плохо...-тихо сказала я.
-Ох, наконец-то ты очнулась...-она дала мне воды и лекарств.-Выпей и ложись отдыхать.-я быстро выпила и легла обратно.-Чанёль...
-Он в порядке?-спросила я, перебив её.
-Да, он сильно волнуется за тебя...-сказала она.-Если вы любите друг друга, почему вы не признаетесь?-спросила возмущённо она.
-Тётушка, это слишком сложно... Он Айдол, а я вообще из другой страны...
-Ох, дураки вы просто...-она встала и ушла.
