13 страница23 июля 2022, 11:25

Подстава

Мы с ним проснулись поздно. Было 12:00. Я увидела записку на столе,она была от тётушки.

«Мы поехали на дачу, еда в холодильнике. Уехали с родителями Чана. Будем через три дня.
Повеселитесь.
Тётушка.»

-Вот старушка продуманная...-сказала я себе под нос.-Чанёль! Вставай! -толкая того, крикнула я.

-Сколько время?-не открывая глаз, спросил тот.

-12дня.

-У меня сегодня выходной...-сказал тот и перевернулся на другую сторону.

-Твои родители и мои братья с тётей на дачу поехали...-сказала я и отдала ему записку.

-Ох, ну это же хорошо...-он взял записку и прочитал.-Повеселимся!-натягивая пошлую улыбку, сказал тот.

-Да щас!-ударив его по попе, крикнула я.-Ты сейчас к себе идёшь!

-Нет! Дай поспать! Ты целую ночь меня била и разговаривала ,то на русском, то на корейском!-крикнул тот и укутался в одеяло.

-Фух...-я вздохнула и зазвонил телефон Чана.-Возьми! Тебе звонят.-я ткнула ему.

-Ох...-он поразговаривал по телефону, рассказал свою проблему и пошёл к себе.-Ах, да, собирайся, оденься красиво только!-сказал тот ,выходя с моей комнаты.

*Чанёль*

Мне позвонил Сухо и я отошёл в сторонку, что бы поговорить, тот сказал, что нужно ехать на съемки. Я объяснил, что не могу оставь Алину одну, наши родственники уехали на дачу. Да и ещё у меня законный выходной был. Сухо это не остановило и он сказал, что бы я прилежал с ней. Нам нужно было фотографироваться к новому альбому, а потом снимать клип. Завтра у мене тогда будет выходной вместе с парнями. Я зашёл в комнату Алины.Она была одета в кеды, рубашку и чёрную юбку.

-Как тебе?-спросила она и покрутилась на месте, её юбка задралась и было немного видно трусики, от чего я смутился.

-Миленько, а длиннее ничего нет?-спросил я.

-Нет, только шорты...

-Ладно, поехали уже.-сам я оделся в футболку и джинсы с кедами.

-Далеко?-спросила она ,садясь на перёд.

-Нет, сегодня будем записывать клип и фотографироваться. Ты  целый день будешь со мной!-сказал тот и рушил.

-Не хочу!-ответила я и сложила руки на груди.

-У тебя выбора нет... В любом бы случае, я тебя одну не оставлю!-сказал я и начал ехать быстрее.

-Ладно...-она достала с кармана свой телефон и начала клацать на нём.

*Алина*

Доехали мы примерно за пол часа. Мне так не хотелось никуда идти. Мы зашли в здание, где будут снимать клип. Чан сразу же сел делать макияж,а ко мне подошёл уже готовый Бекхён и Дио.

-А про что клип будет?-спросила я у них.

-Про неразделимую любовь...-сказал трагично Бек.

-Чан написал?-с улыбкой спросила я.

-Ага... Похоже, что в кого-то снова влюбился...-с сарказмом сказал Дио.

-А для чего вам актриса?-спросила я у них.

-Так как Чан написал её, он с ней будет целоваться!-с радостью сказал Бек.

-Что? Чан? Целоваться?-с возмущением спросила я.-Да он же не умеет!

-Ох, ещё как умеет...-с пошлой улыбкой, сказал Дио.-Ты что ,не лазила по шкафчикам Чанёля, у него же садо-мазо выше крыши.-Дио увидел ,как я начала краснеть од злости.

-Вот извращенец ушастый!-крикнула я.

-Не бойся, поцелуй будет понарошку.-успокаивал меня Бек.

-Какой поцелуй?-внезапно подойдя сзади, спросил Чанёль.

-Да твой ,с какой-то шкурой...-безразлично ответила я и пошла присесть на диван.-Извращенец...

-Ей! Почему я извр...-поняв ,что я сказала, он посмотрел на довольные рожи Дио и Бекхёна.-Вы что, рассказали ей за то ,что у меня в шкафчиках?

-Нет!-хором ответили они и убежали.

Клип снимали где-то часа два. Было всё круто и красиво, пока я не начала ревновать. Чанёль так пафосно целовал её ,будто бы хотел ,что бы я ревновала. Да, это не было похоже на настоящий поцелуй, но всё же, я сидела и кипела от злости. После клипа ,мы пошли на фотосессию. Она длилась не долго,но пока Чанёль фотографировался ,иногда  смотрел как ко мне заигрывает Сехун. Он как будто бы прожигал его взглядом,а Сехун смеялся над ним.
Шли мы к машине молча. Подойдя к двери водителя я села за руль.

-Ты куда?-спросил у меня Чанёль.

-Садись, я поведу!-сказала я ,ведь хотела от всего этого отвлечься.

-Та ты даже до педалей не достаёшь!-крикнул мне тот.

-У меня есть права! Садись уже!-он послушно сел на перёд и пристегнулся ремнём.-З богом!-сказал тот и уцепился за сидение.

Я пристегнула ремень и завила машину. Так как я недавно получила права ,то водила даже очень хорошо. Чанёль сильно волновался за себя и машину, когда я разгонялась выше 60. Домой мы приехали где-то в 18:30. Я припарковала машину и попросила ,что бы Чан помог мне готовить кушать.

13 страница23 июля 2022, 11:25