Гуляем
Готовка заняла не долго времени. Мы быстро покушали и пошли на верх. Мне стало очень интересно, про что говорили парни. Поэтому ,когда Чанёль спустился в туалет, я быстро перелезла на его крышу и зашла в комнату. Открыв самый большой шкаф, я просто была шокирована. БДСМ в его интересах. Я нашла много вещей ,которые понравились и мне. Я взяла ошейник с большим кольцом и меня застукали.
-И что ты здесь забыла?-спросил у меня Чанёль.
-Ничего!-я быстро закрыла шкаф и начала идти назад ,но не саделав и шагу, упёрлась в него.
-Парни всё же проболтались?-спросил тот, обнимая меня.
-Про что?-мне не на шутку стало страшно, я знала какой Чан в ярости.
-Про мой шкаф.
-Ага...
-Мне с 18 лет стало интересно это, но я так и не смог ни на ком попробовать...-сказал тот и развернул меня к себе.
-А мне чего рассказываешь?
-Ты же мой лучший друг...-с пошлой ухмылкой сказал тот, раздался звонок в двери.-Ну кто это может быть?!-со злостью ответил тот.
Мы с Чаном спустились вниз и тот открыл двери. Там стояли вся группа.
-Так как у нас выходной, сегодня мы бухаем у тебе!-крикнул Сухо и они все вошли в дом.
-Но... У меня были другие планы...-чуть ли слышно сказал тот.
-Подождут! А чего это вы вместе? Да ещё и в пижамах? Мы вам помешали?-спросил Сехун у меня.
-Нет... Просто все на даче,а мне самой спать страшно... Попросила Чанёля со мной полежать ,пока я усну...-начала быстро оправдываться я.
-Мы вам тоже выпить взяли!-крикнул Дио и сел на диван.
-Много?-спросил Чан.
-Два пакета...-не очень весело сказал Кай.
-Тогда, поднимаемся все на верх!-крикнул Чанёль и все пошли.-Алина!-я шла последней на верх, но отозвалась когда меня Чанёль позвал.
-Что?
-Что бы я не говорил в пьяном бреду, просто знай ,что это не правда!-он посмотрел мне в глаза.
-То что у трезвого на уме,то у пьяного на языке.-сказала я ,обернулась и пошла за ними.
Мы сели все в круг и начали пить. Мы играли в правду или действие на выпивку. Вопросы были только пошлые, да и действия не луче. Я частенько попадалась, но за последним разом выбрала действие. Меня попросили поцеловать в засос Сюмина. До этого парни тоже целовались, только не в засос,а просто в губы. Сюмин седел возле меня. Я немного покраснела, закрыла лицо рукой ,что бы не было видно. Тот был уже пьян, он сам начал приближаться ко мне.
-Главное не бойся...-тихо сказал тот и пошло улыбнулся.
-Стоп!-крикнул Чанёль и мою руку быстро убрали, где мы с Сюмином застыли не поцеловав ещё друг друга.
-Чего?-спросил у того Сухо.
-А чего это она должна целовать Сюмина?-возмущённо спросил Чанель.
-А кого?-переспросил Бек.
-Давайте выберем, в кого не было давно поцелуев?-предложил Сухо.
-Ладно...-ответил Сюмин, в общем итоге не было в троих год поцелуев.
-И что теперь делать?-спросил у Чана Чендэ.
-Ну пускай целует!-сказал Чан.
Сначала, я поцеловала Кая, я и не думала, что такой сексуальный парниша будет стесняться. Я взяла инициативу в свои руки,а Чанёль тем временем просто взрывался от злости. Я вытерла губы и приступила к поцелую с Сюмином. Его улыбка не слазила с лица,а вот Чанёль уже сидел красным. После я полезла к Чанёлю.
-Мы друзья!-приближаясь к нему ,сказала я.
-Я тебе ещё отомщу...-тихо сказал тот и приступил меня целовать.
Он очень сильно начал кусать мою губу. Было больно и одновременно приятно. Его руки спускались ниже по талии, но я успела его оттолкнуть. Я быстренько переселись на своё место. Дио, который седел с другой стороны от меня, уже лежал на мне, а я гладила ему голову. Он повернулся своим лицом мне в живот и начал тыкать.
-А где твой живот?-спросил он у меня.
-Его давно нет...-ответила я и взяла его за руку ,что бы тот такого не делал.
-Давайте во что-то другое сыграем?-предложил Кай.
Мы начали играть в прятки. Было конечно же по детски, но самые трезвые, Сухо Чен и Чанёль искали нас. Нашей территорией так же была и моя комната с крышей. Я побежала туда,а за мной ещё 4 человека. Сехун спрятался со мной в шкафу. Мы седели долго и просто играли в Су Е Фа на щелбан. Когда двери в мою комнату открылись ,то сразу же включился свет. Нас нашли вторыми, когда я давала щелбан мелкому. Мы допили всю выпивку и разложили всех спать. Я тоже была не трезвой ,как и Чанёль. Мы легли на диванчике на улице. Я вынесла одну подушку и одеяло, что бы не было холодно. Как только мы улеглись ,тот сразу же полез ко мне.
-Алина, ты же знаешь, что плохо поступила?-он коснулся своим носом моего.
-Когда?
-Когда целовала Кая и Сюмина...-чуть ли не рыча произнёс тот.
-Но ,я же потом сама тебя поцеловала, или ты меня ревнуешь?-спросила я, приблизившись к его губам.
-А ,что если и да, я тебя луче всех знаю. А когда ты пьяна ,особенно...-он прижал меня к себе.
-Те ремни, у тебя в шкафу...
-Ты хочешь испробовать их?-я резко укусила его за нос, так как не очень понравился этот вопрос.
-Нет! Давай поиздеваемся над парнями?-с хитрой улыбкой, произнесла я.
-Как?
-Привяжем их. Они всё равно уже спят.
-А если запалят?
-Притворимся, что тоже спим...
-Ок.
Мы встали и пошли в комнату Чанёля. У него спало четверо ребят с группы. Сухо,Кай,Дио, Чендэ.
Чанёль быстро завязал всем ноги, а я приступила к рукам. Как только мы начали искать ещё ремней, для других, то проснулся Сухо. Я быстро придавила Чанёля к себе, как будто мы целовались.
-Что?-только успел сказать тот.
-Чанёль?-тихо спросил Сухо.
-Мм?-издал он.
-Ты с Алиной?
-Угу...
-Фу ребят! Идите к себе сексом заниматься!-тихо крикнул тот и повернулся на другую сторону.
-Фух!-я отсторонидась от Чанёля и пошла на выход.
-Что это было?-выйдя из комнаты спросил тот.
-Прикрытие! Не бери во внимание, пошли дальше!-сказала я и зашла в другую комнату.
Мы привязали Сюмина и Бекхёна вместе. Сехуна с Исином тоже привязали. Рады, что сделали такую роботу, мы пошли на улицу. Чанёль ухватил меня за руку и остановил, когда я шла к перилам.
-Я так больше не могу!-он нагнул голову и начал смотреть в пол.-Я больше не могу игнорировать свои чувства к тебе...-я повернулась к нему.-Давай завтра, сходим на свидание. Только ты и я. Я хочу поставить все точки над и.- я лишь только подошла и обняла его.
-Угу...-тихо сказала я и легла на диван.
Я быстро уснула, а рядом со мной мой друг Чанёль.
