2 страница14 ноября 2022, 14:15

2 часть приехала

Зонтик сидел смотрел телик и через некоторое время уснул "Куро на этот момент отключится у него был шок на вид он казался как безжизненный уставший от всего человек который отключился от испуга  лежал он как обычно что можно подумать что он спит но в тот момент он не дышал и это могло напугать кого либо через время открыл глаза  и вздохнул воздух* мысли💨: ёпрст "Куро встала и отдышался на этот момент у него были растрёпаные и потные волосы и немного мятая одежда мысли 💨:Фух я. Живой 💨. "Тася на этот момент бегала на улице то играла в песке то снова бегала то трогала муравьёв палками  "Джокер продолжал спать в обнимку с ножом "Куро было совсем нехорошо он опёрся об дощечку кровати чтобы если что не потерять равновесие он отходил от шоковой отключке у него кружилась голова и он еле стоял на ногах он постепенно отпустил дощечку от кровати и  встал нормально  на ноги он забыл про очки и просто открыл дверь и вышел из комнаты так как у него было слабое зрение он вышел из комнаты и направился на кухню "В этот момент на улице была зима Тася ела сосульки "Хелен сидела в своей комнате "Куро зашол на кухню открыл шкафчик с бокалами взял бокал насыпал кофе и ложку сахара и налил сверху кипятка и перемешал сахар и то что всплывало то же "Джокер проснулся и вышел на улицу взял снег обернулся увидел цвету сорвал один и понюхал и пошол купаться в море через время он вернулся дамой зашол на кухню и увидел паука.                                  Джокер : АААААААААА ПАУК  "и запрыгнул от испуга на потолок       Джокер : ААААААААААААААААА ААА ОН МЕНЯ СОЖРЁТ "и бросил в паука 10 ножей и бензопилу "Хелен спала у себя в комнате "Куро подошол к столу сел за него  на стул и пьёт кофе через время он выпил кофе и облокотился на стул ".Джокер который боялся паука пытался его убить   ".                 Джокер :ААААААААААААААА" паук ползет на потолок "Хелен проснулась от криков встала с кровати пошла к Джокеру пошла она к Джокеру и спросила.                 Хелен :Джокер ты чего здесь кричишь "и увидела паука *Куро тоже услышавший крики и как громко упала бензопила встал и направился туда от куда доносились крики и пришол туда же где находилась Хелен и посмотрел на ножи на полу .           Хелен :Джокер это ты из-за паука так кричишь                                        Куромаку :Хм капец тут разгром.    "Хелен взяла паука и пошла к окну открыла окно и отпустила паука и закрыла окно "Джокер на этот момент нервно дышал .          Куро :минус проблема но теперь убирать тут                                             Хелен :Джокер слезай с потолка давай  "Куро посмотрел на потолок".                                                Куро :ты что там делаешь                 Хелен :он походу пауков боится        Куро :пауки не кусаются если только ядовитые.                                Джокер :он меня сожрать хотел         Хелен :маленький паучок               Куро :уф."Джокер крепко держался за потолок.                        Куромаку : Как он тебя съест он маленький а ты вон какой большой                                                 Хелен : слезай с потолка его уже нет дома"Куро присел и подобрал 3 ножа и убрал по полкам "Джокер спрыгнул с потолка.  Хелен : то то же"Куро посмотрел на бензопилу".                                    Хелен:как ты вообще на потолок забрался                                                 Джокер :случайно                               Куро : и от куда тут вообще бензопила                                               Джокер :Эээ хех "Куро подобрал остальные ножи и убрал по полкам снял очки протёр и снова одел поднял бензопилу ".                 Куро :от куда это тут                             Джо :хе хех.  "Куро посмотрел подозрительно на Джокера ".             Хелен :Джокер ты от куда бензопилу достал                                Джокер : с волос.                                    Хелен : как                                              Куромаку :не изученная информация.Джокер протянул руку к своим волосам и достал от туда топор.                                            Хелен:"перезагрузка данных "Куро стоял в шоке."Джокер кинул топор вверх и обратно поймал                                                   Хелен :"перезагрузка данных закончена "Джокер держит топор"Куромаку держит очки чтобы они не упали и убрал руку с очков "                                                 Хелен :я пожалуй "Джокер повернулся и увидел большого паука ".                                                     Джокер :ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!" Джокер кинул топор"Хелен вернулась *.       Хелен : Что опять.                               Куромаку :да и что нам делать.        Хелен :не знаю                                       Куро :а если. Он в нас попадёт.         Хелен :хотя хм."Джокер бросил шкаф на паука ".                                  Куро :как что шкаф та зачем"Джокер бросил неожиданно в Куро нож "Но Куро еле как увернулся и упал".                Куро : нормально жив.                       Хелен :Куро мне кажется нам лучше уйти                                            Куро :может да "и встал с пола "Джокер взял спички зажог  и бросил в паука "                                 Хелен : Джокер!                               Джокер: всё гори  и сдохни  ехехе      Джокер :м ?                                            Куро :а мне просто интересно смотреть                                                Хелен :ты зачем поджог спички и бросил в паука?!                                 Джокер : Что бы умер.:"Куро посмотрел на Джокера".                     Куромаку :бедный паук                      Хелен :согласна."Тася побежала к пауку погладить "Эмма спала ".       Куромаку :о любитель пауков. "Эмма проснулась "Тася забрала паука "Но Эмма забрала паука у Таси.                                                        Эмма:пошол нахуй он мой                Куро :что творится ну проблема решена  "Тася увидела другого паука забрала себе" Джокер достал из волос змею".                      Куро :Джокер убери змею.                 Джокер :Лариса Фас на паука. "Куро отошол за Хелен"                        Куро :я змей боюсь                                Хелен :я тоже. "Тася душит змею".   Тася :ОТДАЙ ПАУКА "Джокер укусил за руку Тасю.".                       Тася : не больно.                                    Куро :что творится."Джокер достал. Бензопилу из волос".              Куро :опять.                                           Хелен :можно лучше пойдём.           Тася : ОТДАЙ СКАТИНА ПАУКА."Джокер начал пилить руку Таси "                                            Куро :как не странно но мне что-то интересно чем закончится.*Змея выкашлела паука *.                                                    Куро :Джокер убери бензопилу      Тася :мой паук "взяла и убежала"."Джокер кинул гранату на паука".                                              Куро :да прекратите вы.                       Тася: промахнулся"граната взорвалась и паук здох ".Джокер взял змею и повесил на шею телепортнулся на кухню ".                  Куро :ладно книга с вами. "Тася напала на Джокера и бьёт его".          Тася : ВЕРНИ ПАААУУУКААА !!!"Куро отошол и сел на стул в той же комнате " смотрит на весь этот дурдом " Джо телепортнулся к Куро".               Джо :Куро помоги меня Тася обижает                                                   Тася :ОТДАЙ ПАУКА.                       
  Куро :а чем я тут помогу                   Джокер :она меня убить хочет.       Куро :прекратите как маленькие                               Джокер :спасай."Куро закрыл собой Джокера".                                     Куро :так успокоились                    Тася :ДЖОКЕР ОТДАЙ ПАУКА."Хелен пошла на кухню за сковородой ".                                       вернулась и ударила Тасю по голове ".                    Хелен :успокойся                                  Тася :Ай                                                  Джокер : Спасибо                                   Куро : ну вроде всё нормально молодец Хелен               Хелен:либо вы двое успокаиваивайтесь либо я вас обоих ударю сковородкой  только сильнее                                                   Куро :хм вроде угомонились.     Хелен: ага"Куро вышел из комнаты направился в ванную зашол закрыл дверь"Тася сидит ждёт пауков "Габриель пошол в зал "                                                         Хелен :Тася и Джокер извиняйтесь перед друг другом     Джокер :я не буду извинятся           Габриель :что тут происходит        Хелен :Извиняйся!                             Хелен : Я щас вас сковородой ударю  извеняйтесь перед друг другом !                                               Джокер :я её даже не трогал          Тася: а зачем змею на него натравил 
(А на этот моменте вторая часть кончается )

2 страница14 ноября 2022, 14:15