3. часть этот фанфик будет долгим
Хелен : извиняйтесь"Куро в этот момент наблюдал за всем этим сырбором Джокер :я не виноват что пауков боюсь Хелен : Джокер и Тася извеняйтесь! Тася: Не буду извинятся он убил паука Куро :просто извенитесь перед друг другом это не так сложно Хелен :Ударить сковородой? Тася :не надо Хелен :я сказала извенитесь перед друг другом "Куро подошол ближе к происходящему так как было интересно "И вдруг Джокер начал гладить паука ". Куро :ну как успехи их померить. Хелен :ни как Куро:не хотят мериться вредничают значит. Хелен :агась."И Куро достаёт из полки книгу геометрии *книга тяжёлая с кучей страниц по любому больно будет тему каво ударить этой книгой* Куро :так либо вы помиритесь либо получите по бошке и от меня и от Хелен Джокер :дядя не бейте меня Куро :а бить или не бить это моё решение "и продолжает держать книгу в руке Джокер :тебе меня не жалко. Куро : а э незнаю но вы должны помериться"и вдруг Джокер заснул на полу Куро посмотрел на него вопросительно " Куро :чего и что мне с ним делать пусть на полу поспит"и он убрал книгу назад в полку ". Куро :хотя можно ему и так удобно ну ладно "и приподнял его на столько на сколько смог и дотащил до зала так как зал был ближе на тот момент и уложил его на диван ". Куро :фух капец тяжёлый "Укрыл пледом Джо и ушол к себе когда зашол убрал очки в сумку и саму сумку положил на полку дошол до кровати лёг укрылся одеялом и уснул "через время Джокер проснулся а Куро ещё спал он повернулся на другой бок и продолжил спать прошло немного времени и Куро проснулся "протёр глаза подтянулся сделал зарядку Джокер в этот момент поменял позу с лёжа на сидя и достал из волос льва ". Джокер :сиди здесь назову тебя Мурзик ути мой Мурзик ути мой хороший *Лев уже начал кусать руку Джокеру до крови но он умилялся с этого "Куро в этот момент пил кофе потом выпил и поморгал немного что бы проснутся до конца прошол мимо той комнаты где был Джокер и пошол в сторону библиотеки зашол в зал сел на диван включил телик но ему не понравилось что шло на канале он переключал до того момента пока ему не понравилось то что он видит "Джокер гладил льва и резко почувствовал боль на руке" Джокер:ай бл как сильно рука болит "Куро на этот момент смотрел канал Дисней "Джокер телепортнулся к Куро". Джокер: приветик Куромаку: привет "и Джо обнял Куро " Куро :а э ладно "и тоже обнял Джо через время убрал руки с Джо ". Куро : только не задуши меня Джо : океюшки *через где-то. минут 10* Куро :может ты меня отпустишь. Джо :не-а ты тёплый Куро : ладно "и он снял очки и положил в карман и положил своё лицо на плечо Джо *Через время Джокер уснул *А через ещё немного времени уснул Куро *Зонтик читал книгу *через 3часа проснулся Куро в объятиях Джо *. Куро : ёпрст "и убрал руки Джокера встал с дивана и ушол в ванную искупался переоделся и вышел в коридор и направился в библиотеку взял книгу и ушол к себе сел на кровать и начал читать книгу "Зонтик. Тоже на этот момент читал через несколько минут он закончил читать Куро перелестнул страницу "Джокер проснулся упал на пол и продолжил дрынуть "Куро услышал грохот положил книгу встал с кровати и ушол туда от куда доносился этот шум он пришол посмотрел на Джо ". Куро :Удобно ок."вышел из комнаты и вышел в коридор дошол до библиотеки зашол в само помещение то что называлось библиотекой положил книгу на полку и начал выбирать другую выбрал книгу достал её протёр глаза одел очки сел за стол открыл книгу ещё немного почитал и положил книгу на стол и вышел из библиотеки "Джо проснулся ". Джо :бляяяяяя как хорошо поспал"он лежит на полу и смотрит в стену "Куро вышел в коридор зашол в зал сел на диван повернулся и посмотрел на Джо ". Куро :ты чего на полу лежишь ? Джо :не знаю"Куро включил телик". Куро :удобно тебе там что-ли ? Джо :агась пол тёплый"Куро повернулся к телеку включил нужный канал и начал смотреть "и тут Джо подумал 💨:хм что-то скучно может взорвать что-нибудь 💨"Зонтик смотрел фильм на телефоне "Куро случайно включил карусель где шли феи винкс ". Куро :ой ёпрст" и он переключил канал "Зонтик подумал 💨:не хватает чая 💨"и встал со стула и пошол на кухню когда дошол зашол включил чайник через время чайник закипел Зонтик налил кипятка в кружку положил пакетик с чаем и сахар взял бокал вышел из кухни и ушол к себе "Куро включил ужастик ". Куро: Ну нормально "потом он снял очки лёг и продолжил смотреть в телик немного посмотрел телик и уснул "Джо уже давно уснул снова на полу "Зонтик зашол к себе сел за стол включил фильм и смотрит. (А на этом моменте у меня заболела руку поэтому меньше чем во 2 главе )
