7 страница15 августа 2021, 17:51

Бутылочка

Утро как всегда.

"Подъём, закрой хлебало, че вякнул, а сука бля отпусти, больно твою, на тренировку живо". Все как всегда.

После мучительного ада, тобишь тренировки, у девушек был вид будто, за ними бежали быки в стрингах с вилами, а за одно с ними их бывшая классуха с контрольной по алгебре. Так вернемся к нашим душевно-больным по которым все психушки плачут. В камере номер 15 валялось два трупа и вот один из них подал признаки жизни.

- Слыш, Айра ты еще жива? - спросила Тара.

- Не знаю! - прозвучало из области где валялась 35-тая - Предлагаю отомстить?

- Согласна, но не побег, еще пару метров и я отправлюсь в ад, сказала 19-тая.

- Да, еще пару метров и мы двое отправимся в ад - вынесла свой вердикт Айра, и мысленно составила завещание. (Мало ли че, пусть будет).

- Как насчет игры "Бутылочка" на поцелуй, или желание - сказала беловолосая.

- Мне нравится - ответила Черноволосая - и как твоя башка способна думать, или это просто мозги из жопы вернулись?

- Еще что-то вякнеш, и твои мозги пойдут обратно в жопу - прорычала Тара.

- Ок, проехали. Осталось набрать народ и надзирателей раскрутить на игру - задумчиво протянула 35-тая .

- Ну я слышала что к нам на тренировку придут 13-тый, 4-й и 3-тий корпус - протянула 19.

- Супер! - ответила Айра.

Тренировка!

- Дратути - крикнули в один голос девушки.

- Привет - послышалось со всех сторон

- Кто хочет в игру поиграть? - спросила Тара.

- Хм ... в чем подвох? - Спросил Рок.

- Ни в чем, просто скучно - ответили нервно смеясь сестры.

- Что вы вновь задумали полудурошные? - крикнула Горилла.

- Ничего, простую игру поиграть - ответил Нико.

- Игру? В чем подвох? - Спросил подойдя пид ..., ге ..., Киджи.

- Ни в чем, обычная игра - не выдержала Айра.

- Что за игра? - спросил Самон.

А теперь представляем Айру с рожками, хвостиком, с лицом аля "вам всем пиздец" и она смотрит на всех как на букашек, которых скоро будут поминать добром словом.

- Игра называется "бутылочка", го играть? - сказала 19-тая.

- Мы согласны - выкрикнули зеки, и надзирателям пришлось идти с ними, а то еще что-то сделают, а им отвечать за это. Они зашли за Момоко с Мицуру, все пошли к игровой. (Ну а куда еще? Не будут же они играть по середине тюрьмы, приставьте себе такую ​​ситуацию, начальница, радиоведущий, надзиратели и зеки играют среди тюрьмы в бутылочку, ничего удивительного, каждый день так бывает).

- Правила простые - сказала Айра - игра на поцелуй, если не хочешь целовать, то ты выполняешь желание.

- Ок, начинаем - не выдержал Уно.

- Сядь придурок - стукнув бедняжку 11-того по голове Хаджиме.

- Ай, бля больно - прошипел Уно, но все же сел, еще раз получить не хотел.(И как в 13-той камере еще живы и без сотрясения, мозги остались?)

И так первым крутит Киджи, она попала на Уно. Почалась перепалка между ними, но всем было откровений насрать, потому Фазан исполняет желания.

-Станцуй танец маленьких утят в костюме феи В течение 5 минут все угарали как обкуренные с Киджи.Когда танец закончился и крутит бутылочку пришлось Айре. Она вспомнила весь матерный словарь, которой знала, когда бутылка остановилась на Самоне. Сперва она думала взять желание но вспомнила какое это желание может быть ебанутым, проклиная все и вся поцеловала обезьянку, а эта зараза ещё углубила поцелуй. Оторвавшись от него, она целую игру на него смотрела будто говоря "слышь ты одноклеточная форма жизни, ты жизнь не любишь или тебе Горилла последние мозги выбила, прихуевший". Крутил Рок, попало на Нико. (Рок пожалел его, а то случай то сожрать мог при поцелуе)"Разозлить Хаджиме" - такое было задание для любителя покушать. На взгляд легкое, но Рок потом 2-3 часа бегал по тюрьме, в конце концов пришел Горилла с вестью что 69-тый в медпункте. (Любым, помним ,возможно скорбим).Решив его не драконить начали играть. Тара с удачей не дружит, поэтому она должна была целовать Джуго. Но он не слишком отстал от Самона.

Итог Тара сидит косясь на Джуго не хуже Айры, но она еще косится на 35-тую, ибо без нее здесь не обошлось. Момоко решила не отставать, потому крутит бутылку она, и вот он момент и так Хаджиме (мечты сбываются). Сразу поцеловала его французским поцелуем (чуть не доведя до инфаркта), она пошла в свои мечты, а Сугороку с глазами в блюдечко, возвратился к игре. (Чувствую кошмары кому-то будут снится). Бутылка остановилась на Ханы, так Труа с гордо выкрикнул:

- Ааааа, сука за что? Бля, желанку я этого мудилу целовать не буду.

- Да я тебе и не позволил бы себя поцеловать, дебил косоглазий - не выдержал "сладенький".

- Успокоились - крикнул петух крашений.

- Труа, твое желание такое - бегать по тюрьме и втюхивать всем зекам, что НЛО существует и оно захватит мир, люди будут поклоняться диванам, а животные переедут на Марс. В конце концов выполнил это ебанутое задание продолжили. Удача не любит собачку, собачка не любит удачу, поэтому он преодолел себя поцеловав Мусаши (яойчиком попахивает). Крутил Упа, ой как он пожалел что пришел сюда, и ещё на трезвую голову, когда оказалась что поцеловать надо Ци ( дремавшего до этого), встав с насиженного места, и подойдя к "спящей красавице" поцеловав его и тут как в сказке красавица просыпается, объяснив ситуацию Упа продолжает играть, а Ци снова засыпает. Ну Ляну попало целовать обкуренного всеми травами, радио ведущего тюрьмы Мицуру. (Автор: Мицуру которые ты травки употребляешь? Мицуру: детям которым не имеет + 18 знать нельзя. Автор: вот скотина). Ну что же Мицуру добрая душа, решил угостить своих "друзей" тортом, но он забыл сказать самое главное, что пек его он сам, поэтому к завтрашнему дню все сидели в туалете с мыслями чтобы туалетная бумага не заканчивалась и когда они выйдут то Мицуру никто и никогда не увидит.










~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам понравился фанфик, поддержите автора:
• Подпиской
• Звёздочкой для истории
• Комментарием
Спасибо за прочтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

7 страница15 августа 2021, 17:51