Шипперы хреновые
Был солнечный теплый день, птички поют, море шумит. А фиг вам. Лило, как из ведра, погода пиздец какая "великолепная", прям зашибись, птички поют только в снах, и то о том, что они на Гавайях, мать вашу, а вы бля здесь за решеткой, а море, а что море, ничего необычного, поднимало волны с метров так 30 и перекидывало их со стороны в сторону, как бухого алкаша.
- Эй, Айра, у меня есть идея - с огоньками в глазах сказала 19-тая.
- Тара, я тебе говорила, чтобы ты не пиздила идеи у душевно больных, им их и так трудно придумывать - съязвила 35-тая.
- Обидно, между прочем, а я хотела пошиперить одну парочку - наиграно надула щечки блонди.
- Ну и кого же - с азартом спросила Айра, - Самона и гориллу?
- Смешно но нет, Момоко Хьякушики и Хаджиме Сугороку, она на него с такими глазами смотрела - проговорила Тара.
- С чего ты взяла, что она его любит? Вдруг, есть хотела, вот и смотрела где лучше укусить - высказала свою версию брюнетка.
- Да уж, предлагаю ее и спросить - пробубнила 19-тая.
- И как ты это себе представляешь? Двое заключенных спокойненько заходят в кабинет начальницы тюрьмы, и на прямую спрашивают: "Ты любишь Хаджиме?" И разумеется у нас будет два варианта.
Первый: она нам все рассказывает, и мы ей помогаем с ее любовью. Ну а второй не слишком веселый. Значить так, начальница тюрьмы с лицом аля "я нихуя не поняла и вам всем жопа" пиздит нас и выбрасывает из кабинета, мы попадаем в медпункт, после выздоровления нам еще Самон пиздюлей даст по полной, и вновь мы в медпункте. Ну и относительно 99% второй вариант, 1% - первый вариант.
-Да уж, мне нравился 2 вариант, прежде, чем нас начнут ебошить - нервно улыбаясь, сказала 19 - Значит, шипперим по старому плану.
- Верно, общаться будем по рациям - с лыбой аля "я самый умный человек на планете" промурлыкала Айра.
- Откуда у твоей больной персоны рация? - С подозрением спросила Тара.
- Ну ... моя скромная персона благополучно схерачила ее у Заместителя Надзирателя - ответила 35-тая, вспоминая, как давала ран от Инори (который в коем роде покинул диван) - лады начинаем.
Кивнув, 19-тая открыла замок камеры и выбежала, а за ней и Айра. Она, по плану, должна попасть в кабинет Момоко Хьякушики по вентиляции. А Тара направилась в 13-й корпус, по пути встретив 13-ю камеру за которыми бежал никто иной, как Сейтаро. Оторвавшись от плаксы в коридоре, Тара рассказала план и они вместе отправились к гор... кхм... Хаджиме.
POV Айра.
- Бля, снова не туда свернула.- С такими темпами, я и через сто лет этот гребаный кабинет не найду, ай мать твою больно (кто не врубился она головой стукнулась), так а дальше влево, хорошо, надеюсь у систер дела лучше.
Конец POV Айра.
POV Тара.
- Сука, спасайся кто может, Хаджиме мы же пошутили, лысым быть классно, не надо заморачивайся.
- Ща вы все у меня полысеете, шутнички хреновые, я вам таких люлей предоставлю - кричал разъярённый надзиратель.
- Тихо-тихо, дишем спокойно и глубоко, не нервничаем. Валим пока можно, и живее -крикнула я и мы все сорвались с места.
Конец POV Тара.
Пока 19-тая бегала с 13-той камерой от злого Сугороку, 35-лазила по вентиляции, и с них во всю угорал Мицуру. (Хотя он и не видел Айру, но не услышать стоэтажные маты невозможно). Ну наконец 35 вылезла из вентиляции и вошла в кабинет.
POV Айра.
- Есть кто живой? - Крикнула я.
- А! 35-тая, какого ты здесь? - спросила удивленно Момоко.
- Ну ... как бы так объяснить? - Бля, что делать, она меня ща в лепешку превратит, думай Айра, думай. Пока я думала, как буду спасать свою шкуру ей надоело ждать.
- Я не намерена ждать, выкладывай - сказала она голосом, который ничего хорошего мне не предвещал.
- Кароч, я знаю твой секрет. Ты любишь Хаджиме, и если ты меня сейчас не убьешь, то я тебе помогу - ну а вдруг пронесет?
- Значит это так заметно? - спросила Хьякушики и покраснела.
- Ну ребятам то нет, а вот мне и систер заметно - ответила честно я.
- И какая у вас авантюра на этот раз, я понимаю что и сестра твоя здесь тоже замешана - Хм, а она нас быстро раскусила.
- Верно, сначала мы хотели вам в чай афродизиак подсыпать, но потом подумали и решили закрыть в одной комнате.
- Хм, затея не так и бездарная - ну спасибо - но если что-то пойдет не так, то ... - она показала жест, который означает, что мы умрем в муках.Я явно была удивлена, что она так быстро согласилась на авантюру.
- Супер - я достала из кармана рацию - долгая история - сразу сказала я, чтобы не спрашивала как и откуда у меня рация - Прием, Тара через 30 минут веди его в игровую комнату.
- Ок, вижу у тебя все гладко прошло, аааааа, Отче наш... - выключила рацию я, от греха подальше - им там весело, не буду мешать.
- У них там точно все хорошо? - спросила Момоко.
- Конечно, просто зашибись, а сколько похороны стоят?- Ну надо же знать цену на всякий пожарный.
- Какие еще похороны?- Удивленно спросила начальница тюрьмы.
- Да я пошутила, максимум травматология, так наше время идет.
Не дав ей и слова сказать, я поволокла ее переодеваться. (Все таки парня цепляет, а не гопника).
Конец POV Айра.
Пока 35-тая с Хьякушики выбирали образ последней, 19-тая с 13-й камерой во-все ноги бегали от гориллы.
POV Тара.
- Бегите, мать вашу, я не собираюсь здесь умирать - кричали все.
Мы уже более 3 часов не могли заманить его в игровую. Судя по всем, у нас осталось меньше 10 минут. Нужно ускоряться. Пацаны, простите вы меня за:
- Хаджиме лысый гей, он насилуете детей - Бля, что я делаю, надеюсь мы добежим и не надо на меня так зло смотреть, сами согласились помочь. Уно уже хотел высказать все, что накипело за это время.
- Поворачивайте - крикнула я и потащила их за собой.
- В ... Хаджиме, а что ты тут делаешь? - Прикинулись дурачками - сказали в один голос мы. Не дав ему что-то сказать, я крикнула.
- Сейчас - и мы все вместе пыхнули его в двери игровой. (Айра уже завела туда Момоко в платье, и с мэйкапом) . Закрыв двери, мы с довольными мордами пошли. По дороге встретив Айру, еще немного поговорили с ней. Я пошла с ребятами еще погулять, а систр пошла в 5-й корпус.
POV (конец) Тара.
❤ИГРОВАЯ КОМНАТА❤
POV Хаджиме.
Уже я хотел выбить двери и надавать им пиздюлей по самое не хочу, как почуствовал пристальной взгляд, обернувшись я не сразу понял кто передо мной стоит.
- Привет -не смущаясь проговорила начальница. В груди что-то кольнуло (ага, морской Ёж) и я ничего не смог сказать, по этому просто кивнув. Появилось желание обнять и поцеловать ее.
- Кажись, нас здесь закрыли, -все таки необычно видеть ее в плате.
- Хотите я ее выбью - блин это прозвучало как ...
- Да - не дав мне подумать, ответила она.
Выбив дверь я надеялся, чтобы она прибила тех уродов, но увы их не оказалось рядом.
- Хаджиме - тепло и ласково, позвала она - прежде чем мы здесь разойдемся я хочу тебе кое-что сказать ... я тебя ... люблю - с этими словами начальница выбежала, а я стоял как дебил и когда ко мне дошло я бросился за нею. Схватил ее и прижал к стене, поставив обе руки на стенку по бокам от ее головы.
- Можешь отпустить меня, я знаю что наши чувства не взаимные, так пожалуйста не играй с моими - чуть не плача говорила она.
- Ничего ты не знаешь - с этими словами я поцеловав ее.
Поцелуй был нежный и страстный и когда воздух в легких закончился, я нехотя отпрянул от припухших от поцелуя губ. Обняв ее я сказал:
- Этот ответ тебя устроит? - И поцеловав в висок.
- Вполне - мягко улыбнулась она и положила голову мне на грудь.Постояв еще так пару минут, мы пошли на крышу. Сейчас там очень красивые звезды и погода отличная, не ветреная, и в дополнение этой картине полнолуние.
Конец POV Хаджиме.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если вам понравился фанфик, поддержите автора:
• Подпиской
• Звёздочкой для истории
• Комментарием
Спасибо за прочтения.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
