2 страница20 ноября 2023, 01:53

ночёвка

POV-Асланчик
Я поснулся не у себя дома...
Ладно,я был у Стаса на ночевке и так вышло,что мы спали можно сказать в обнимку. Давайте вернёмся во вчерашнем день...

С:але,Аслан,здаров
А:здаров
С:го сегодня совместный Стрим проведем у меня
А:го,тогда я к тебя в 20-21 приду
С:окей,там купи чего-то вкусненького
А:хорошо, до вечера
С:хорошо давай

После разговора со Стасом я посмотрел на часы 18:50

А:ага мне скоро выходить

Я решил пока собрать вещи и собраться. Спустя 20 минут я был готов

А:и,чо мне делать,ццц

Пока стал залипать в ТТ и так прошло около 1 часа

А:ура можно выходить

Вызвав такси и заехав по пути в магазин я наконец зашёл к Стасу

А:привет
С:привет

Мы обнялись

С:так пошли стрим на твиче проведем и фильм посмотрим
А:пошли
Спустя 2:30 минут мы закончили
А:фуух интересный стрим вышел
С:дааа
А:пошли фильм посмотрим и спать
С:пошли

Так мы уселись и стали смотреть фильм

А:что ща фильм
С:хз, вроде ужастик
А:ааа

Я решил не показывать,что боюсь ужастиков. Вроде все было хорошо до скримира

А:ааа,блять
С:ты чо
А:да боюсь я,вот хуйню выбрал,а я смотреть и боятся должен
С:хахаах,ладно щас выключу
А:давай,было бы славно
С:тогда,что смотреть будем
А:хммм, давай комедию
С:ну включай

Подумав я включил "бабушка лёгкого поведения"

А:во
С:ну давай посмотрим

Спустя час с чем-то

С:классный,может 2 часть
А:даааавай

Но 2 мы не выдержали и уснули. Я на плече Стаса,а он на моей голове теперь вернёмся в это утро

С:доброе утро
А:ахуеть доброе почему я не тебе
С:не знаю,но мне нравится
А:тож
С:тогда дальше спать
А:мммм,нет пошли
С:ты иди я пока полежу
А:ццц,ну отпусти меня
С:иди

Он опустил меня,а я пошел а туалет.

С:Аслааааш
А:чего
С:приготовь или закажи покушать
А:а ты?
С:я сплю
А:ццц,иди нахуй, щас
С:спасибо,люблю
А:ага, спасибо

Я решил заказать доставку,а пока сходить посмотреть, что есть у Стаса

С:здрасьте
А:ты решил встать
С:дааааа
А:чо у тебя есть,то
С:не знаю посмотри
А:ага,понятно нечего,ладно сделаю кофе,будешь?
С:нельзя кофе на голодный желудок
А:ццц,как мама,отстань
С:Аслан,ты сдохнешь
А:похуй
С:понятно,все я пошел
А:а ты кофе не хочешь
С:я не порчу здоровье
А:как хочешь

Пока Стасик куда-то пошел я сделал кофе

С:Аслаааан
А:чоооо
С:ну гулять сегодня будешь
А:я хотел с Ави
С:а я с Азией
А:ну иди с ней,а я с Ави и Юджином
С:окей

Вообще я не понимал,что со мной происходит, я не хотел отпускать его,но и запретить не смогу,вообщем постараюсь переосилить себя

С:а когда доставка приедет
А:не ебу
С:ясно,ну посмотри
А:щас, 5 минут
С:ооо,это хорошо
А:очень

Спустя 10 минут мы сидели и ели)

С:вкусно
А:ага
С:ты во сколько гулять пойдешь
А:не знаю,не звонил Ави,щас доем,а ты
С:через 2 часа,приходи потом опять ко мне,совместный Стрим проведем,ужастик посмотрим
А:я согласен на все кроме последнего
С:хахахахахахха
А:я все
С:выкинь
А:окей,все я пошел собираться,а сначала Ави позвоню

Теперь от лица Стасика
Я не хотел идти с Азией,больше мне нравилось проводить время с Асланом,как будто я втюрился в него,хотя это бред мы друзья!
И вот он звонит Ави они мило беседуют,а я чувствую,что скоро лопну от ревности. Мне удалось успокоится,пока Аслаша не ушел в другую комнату,что он блять скрывает,вдруг он общается с ней обо мне... Я был злой и расстроенный,и тут в мой мальчишка заходит на кухню

С:куда ходил
А:да вещи собрать,чтобы время не терять
С:ммм
А:да не ревнуй)

Он мило улыбнулся мне,я даже почувствовал бабочек у себя в животе

С:нахуй надо
А:ну все я пошел,спасибо и кстати ты очень мягкий
С:спасибочки,пойдем я провожу тебя
А:ага,пошли

Я проводил Аслана и плюхнулся на кровать

С:и угораздило меня влюбится в этого мальчишку,ужас

Повчик Аслашиии

После того как я вышел из квартиры Стаса я был доволен,я специально вышел из комнаты и видел его ревность,но не достаточно уверен что он любит меня,да я его люблю,он очень хороший,весёлый как я мог в него влюбится...

____________________________
Вот первая часть,да не очень,но я перечитала и нашла дохера ошибок

2 страница20 ноября 2023, 01:53