признание
Мы встретились с Ави и Юджином,но он ушёл,у него были какие-то дела
А:Ави,короче я не знаю как тебе сказать
Ав:что случилось
А:я походу....это
Ав:ну говори,я уже переживаю
А:я люблю... Стаса,как парня
Ав:Господи напугал,я тебя поздравляю,а он знает об этом
А:нет,я не знаю как сказать ему
Ав:прямо
А: если он откажет
Ав:переведи все в шутку,а есть он тоже признается,то я вас только поздравлю
А:да,ты права
Ав:ты вроде к нему на ночёвку идёшь сегодня
А:ага, сегодня признаться?
Ав:как хочешь выбор за тобой
А:попробую
Ав:расскажешь,ладно го тт снимем
А:го
Я долго думал,что мне лучше сделать и решил,что презнаюсь моему возлюбленному...
Вичер(ошибка сделана специально)
С:здарова
А:привет
С: что-то случилось
А:не все хорошо
С:окей,пошли за комп
А:пошли
Мы сели и провели стрим,что мы делали смотрели эдиты,они были очень милые,про нас со Стасом и я заметил странность...
Когда попадается эдит нас с Ави он пролистывает,теперь я точно решил,что признаюсь.
Спустя пару часиков мы закончили
С:что теперь будем ужастик смотреть Аслаша
А:ццц,или нахуй, и хватит меня подклалывать,ты как будто нечего не боишься
С:я боюсь одного
А:меня потерять,да?
С:конечно
А:ура
Я подключил в действие свою фирменную улыбку и Стас засверкал
А:мы вчера не досмотрели,пошли
С:дааа
Уселись мы и стали смотреть "бабушку лёгкого поведения"
С:Артууур Пиражков доставит буду рожков
А:Артур Пиражков согреет теплом,своим пирожком
С:я пойду в туалет схожу
А:оке
Пока Стас был в туалете я настраивался и вот наступил этот час...
С:я пришел
А:Стас короче
С:ты меня уже пугаешь
А:я тебя люблю
С:я тебя тоже,а в чем суть?
А:ты не понял,не как друга,как парня
Быстренько перейдем в пов Стаса
Я не знал,что сказал Аслану,да я его любил очень,но правду ли он говорит,вдруг это пранк,но решил сказать,что тоже его люблю,а потом если,что пошутить
С:я тебя тоже...
А:правда,Господи я очень боялся,что это не взаимно
С:это,правда я думал ты шутишь
А:я давно хотел тебе сказать
С:ну тогда давай встречаться
А:давай)
Я подошёл к Аслану и нежно поцеловал его, Господи как давно я это ждал! И наконец я могу это сделать.
Давайте перенесемся на 1 месяц. За это время нечего не произошло мы встречались и Аслан жил у меня,но в один вечер наши отношения вышли на другой уровень...
С:Аслаааан
А:чего
С:иди сюда
А:щас,что случилось
С:на одень
А:нахуй
С:давай,давай
А:иду
Спустя 10 минут вышел Аслан он был в костюме горничной
Ну в этом
А:блять,Стас это,что
С:ну нормальный костюмчик
Говорил я это ооочень медленно,а пока говорил чувствовал,как мой член поднимается все выше и выше
А:я пошел
С:нет или сюда,я должен это сделать
А:нет,Стас
Но он не сможет сопровотивляться мне,по сравнению со мной он довольно слаб.
Теперь наш рассказ от моего лица
Стас стал целовать Аслана в губы,пока тот возмущался
С:все шшш,ты сам мне признался и этот день должен был наступить
Стасик стал снимать с Аслана костюм
А:ты меня не порвешь
С:надеюсь нет
А:бля
С:наслаждайся
Стас стал оставлять на теле Аслаши засосы и спускаться все ниже
С:переворачивайся
А:а ты переверни
С:хорошо)))
Стас медленно перевернул его и стал снимать боксерки,после без предупреждения засунул свой палец Аслану в зад
А:ааахх...блять Стас
С:что тебя надо расстянуть
Потом второй палец
А:мгг..ааа...все не мучей меня
С:а ты попроси по хорошему
А:ах..блять папочка,выеби меня..мхмааа...
С:так даже лучше
Стас сразу вынул 2 пальца и быстро снял штаны с боксерками.
С:готов
А:мг
После этих слов Стас быстро зашёл в него на половину
А:ааа,блять,глубже
С:ну ладно
С каждым толчком темп ускорялся и оба стонали от удовольствия. Спустя 10 минут Стас кончил Аслану в задницу
А:ты в мой зад кончил
С:ага
А:ццц,понятно
_____________________________
Я не умею писать порнушку,поэтому буду учится)
