просмотр фильма с друзьями
Спустя 1 час мы уже сходили в душ и пошли есть
А:я домой щас съезжу
С:окей,а зачем
А:стрим проведу и приеду
С:хорошо
А:я погнал
Я просто промолчал и стал залипать в тт. Спустя много часов мне звонит Аслан
С:але
А:я не приеду уже, поздно
С:хорошо
Вообще я давно спал и не расстроился,поэтому сразу заснул
Утро 11:31
Встав решил опять лечь,но не смог мне постучали в дверь.
С:да боже
А:привеееет
С:а ты?
А:нет дядя Сережа,ну кто ещё
С:хз,я спать,а ты во сколько лег
А:тут такое дело я вообще не ложился
С:ясно
Я уже лег,а Аслану приспичило гулять
А:ну пооошли
С:отстать
А:ну пожалуйста
С:нееет
А:ну тогда я пойду один или с Ави
С:ну не хочу
А:ццц,ты бесишь
С:а это было обидно,ладно все равно не усну
А:урааа
Когда я встал Аслан поцеловал меня в губы
С:я в душ
А:а я пока кушать закажу
С:давай
Спустя 2 часа мы уже были на улице
С:ну
А:что?
С:что делать будем
А:пошли тт снимать и кружочки а тг
С:ну пошли
А:может ещё Ави с Юджином позовём
С:зови
Короче спустя дохуя часов мы наконец пошли по домам
А:Стасик я устал понеси меня
С:ну залазь на спину
А:ура
Мы поцеловались и Аслан залез на мою спину
С:ты там как
Но ответа не послышалось
С:ясно
Я дошел до дома и ключи у меня были в заднем кармане
С:блять
Аккуратно посадив Аслана на скамейку я достал ключи и поднял на руки. Дойдя до дома и открыв входную дверь сразу пронес Аслашу на кровать
С:ура,наконец-то
Зайдя на кухню и перекусив решил лечь спать. Сняв одежду с себя и Аслана лег с ним.
Утро 9:18
Повчик Асланчика
Я проснулся,а меня обнимает Стас
А:бля,кто я
С:мой любимый
А:Господи,кто так пугает
С:яяя
А:как я вчера уснул нихуя не помню
С:на моих плечах
А:а точно
С:ты чо вскочил давай спать
А:не,не хочу
С:а я хочу
А:ну пойдем со мной
С:куда
А:кушать
С:там нечего, заказывай
А:окей,ты что будешь
С:го Бургер Кинг
А:го,я буду бургер,большую картошку,нагецы,соус и большую колу
С:мне тож самое
А:ща закажу
С:а сколько время
А:9:26
С:раноооо
А:это да,но ладно
С:я в душ
А:иди
Стас встал и пошел в душ,а я в туалет
Спустя 10 минут мы поменялись местами
Короче дайте переместимся на 2 часа вперёд. За это время мы покушали и лежали на кровати в телефонах
А:гулять
С:нет,сегодня дома
А:а тикток
С:ну снимем дома
А:скууучна
С:ну тогда не знаю
А:ну пошли
С:нет
А:тогда я пойду
С:с кем же?
А:с Ави
С:а я Азию в гости приглашу
А:неее,так дело не пойдет
С:я знаю,что нам делать
А:ну
С:пригласим всех в гости,типо Ави,Юджина, и посмотрим фильм и скажем,что мы вместе
А:ну я звоню Ави
С:хорошо
Все были согласны и уже через 1 час все были у нас дома
Ю:ну,что будем смотреть
Ав:хз,ужастик
А:не хуйня
Стас ухмыльнулся
Ав:давайте "***" (какой-то фильм хз просто какой посоветуете в комментариях))
Ю:С:А:давай
Мы стали смотреть этот фильм
_____________________________
Сегодня уже 496 слов,но учеба начинается я обещаю выпускать части раз в 2-3 дня(возможно реже) и сразу скажу частей я хз сколько будет возможно 20 или 10 посмотрим,на,что у меня хватит фантазии)
