ссора и ревность
После фильма
Ю:не очень
А:да норм вроде
Ав:да классный
Ю:Стас как тебе?...Стааас
С:а? что?
Ю:фильм как тебе
С:норм
Я кивнул Стасу как бы спрося,что случилось,а Стас помотал головой:(
С:я щас
Стас ушёл
А:пойду-ка я за ним
Ав:иди
Я пошел за Стасом он был на кухне
А:ты чего
С:хз
А:задумчивый такой сидишь
Пока мы говорили я подошёл к Стасику и обнял его со спины
С:мы будем говорить
А:давай,ты из-за этого
С:нет,потом скажу
А:нет,давай щас
С:Аслан,потом
А:хорошо,пошли к Ави с Юджином
С:а кто говорить будет
А:давай я
С:мг
Мы встали и пришли к ребятам
Ав:Стас,что с тобой
С:все нормально:))
А:короче
Ю:что
А:нууу,мы со Стасом
Ав:что? Ребенка заделали
А:не совсем,вообще мы встречаемся,если вы отвернётесь от нас мы поймём
Ав:серьезно?! Урааааа я дожила до этого момента
Ю:я рад за вас,но я шипирил Стаса и Азию
А:такое мне не надо
Ю:ххахах
С:ну вот так,не правильно шипирил
Ав:мы домой поедем,а то поздно
А:оставайтесь у нас
С:да
Ю:давайте
А:я пойду постелю на кровати,а мы со Стасом на диван
Ав:ой спасибо
Я все постелил,а спустя 30 минут мы хотели спать
Ав:а а чем мне спать
А:я тебе могу футболку дать свою
Ю:э,я свою дам,ты мне лучше дай
А:ладно
Ав:цц,а низ
Ю:она длинная
Ав:понятно
Ави походу обиделась и просто легла в топе и штанах
А:так короче вот две футболки,шорты я пошел
Ю:мг
Я решил не нагнетать обстановку и пошел к Стасу
А:так,что случилось
С:ты уверен
А:да
С:короче мне написала Азия и сказала,что мы больше не можем общаться
А:ты из-за этого,а какая причина хоть
С:не знаю,просто написала и заблокировала
А:а что ты так расстроен
С:ну мы с ней долго дружили,а она для меня дорога
А:не расстраивайся,иди ко мне
Он подошёл и мы поцеловались (ой как мило)(Я НИ ЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ АЗИИ ПРОСТО ТАК БЫЛО НУЖНО,НЕ НАДО В МЕНЯ КАМНЯМИ КИДАТЬ ПЖПЖПЖ))
С:давай спать
А:секунда
С:ты куда
А:щаас
Я пошел к комнате где были Ави и Юджин
Ю:ты не обижаешься точно?
Ав:нет,я одену футболку Аслана
Ю:ладно
А:ребята,извиняюсь
Я быстренько проскочил мимо кровать и взял зарядку
Ю:а если мы тут ебались
А:не бойтесь я бы услышал,я минуту уже за дверью стою,а так можете,но скажите мы беруши оденем(ахахахха я хотела сначала затычки для ушей написать хахахахах,я щас сдохну ахахахахахзвщахвхаха)
Ав:фу Аслан,мы не станем это делать в гостях
Ю:а почему бы и нет
Ав:фу,я в туалет
А:хаха,я пошел к Стасу
Ю:хаха,давай
С:где был
А:вот за зарядкой ходил
С:понятно,а эта парочка ссорится
А:ну типо,Юджин превреновал меня к Ави
С:а я на что
А:хах,хз,все я спать
С:тож
В комнату зашёл Юджин
Ю:Аслан лови
Он кинул беруши
А:оу,удачи,все необходимое в шкафу на верхней полке
Ю:понял
С:это что было?
А:сегодня кто-то проведет бурную ночку,на одень
С:а,хахах,понятно
А:давай
Мы одели беруши и вскоре заснули
_____________________________
Я хз,что мне писать,в этоге прошло много дней,а не 3-4, простите,рассказываю
Я настроилась,но в этоге засыпаю пока смотрю телевизор и все сейчас написала с горем пополам и следующая часть я не знаю когда будет...
