мы конечно геи,но не на столько
ю:не доброе утро
а:ооо,а Ави
ю:в туалет пошла
а:ясно
с:я щас по делам
а:ну давай
мы чмокнулись в губы
ю:ой давайте не при мне
ав:зато давайте при мне,доброе утро
а:доброе,все давай зайчик,звони если,что
с:давай
Стас ушёл,а мы остались на кухне
ав:а он куда
а:хз,по делам
ав:понятно
ю:мы домой наверное поедем
ав:да
а:хорошо
через 15 минут Ави и Юджин уехали,а я остался один
а:ну и что мне делать,где Стас
прошел уже час,а Стаса не было за это время я снял тт кружочки
с:я домааа,Аслаан
а:ммм,ты уже пришел,где был?
с:потом расскажу
а:ясно
с:а парочка наша уехала
а:да,час назад
с:понятно,а ты спать не хочешь
а:нет
с:я хочу
а:иди спи
с:а ты
а:ну
с:все пошли со мной
а:ладно
мы пришли в спальни и легли на кровать. через 7 минут Стас уснул
а:так как встать
подумал я и что вы думаете встал)
а:все я съебываю
я ушел на кухню и стал просто сидеть и думать об жизни...придумал,что хочу сделать Стасу типо свидание.позвонил в ресторан и заказал столик на 21:00,надеясь что мой любимый проснется.вот время уже 17,а он до сих пор не встал,мне пиздец как скучно,но мне звонит Ави
а:але
ав:приветик,пойдете гулять,по ночному городу
а:не,у нас другие дела
ав:ну ладно,тогда мы с Юджином вдвоем
а:хорошо,давайте завтра
ав:отлично,тогда завтра
а:ага все давай,у меня дела
ав:пока
а:пока
...
с:добрый утро
а:ооо,ты встал ура
с:хочу ещё спать,а ты не,сутки не спал
а:не особо
с:Алаш,ну нельзя так свой организм
а:все хорошо,давай готовься мы сегодня кое-куда идеи
с:ааа,во сколько
а:пол девятого
с:так же полно времени,я спать
а:ненене,давай,что нибудь поделаем
с:но для начала,я в ванну лежать,пошли со мной
а:пошли попробуем
мы зашли в ванну разделись и сели в ванну
а:мы конечно гееи,но не на столько...да не на столько(отсылка на бесстыжих кто смотрел?)
сказал я вышел из ванной
с:ццц
а:прости пока
с:ну и иди
а:иду
...
спустя пару часов ну в 20 Стас вышел
а:долго ты
с:ага
а:пошли одеваться
с:а что одевать
а:давай что нибудь приличное
с:хоорошоо
давайте представим,что они оделись в парные кофты(эти из красную и зелёную) и черные штаны с футболкой
а:ага
с:ну парные луки
а:ну да,пошли мы опаздываем
с:так же рано
а:нее,пошли
с:а мы пешком?
а:да
с:а это место далеко?
а:не особо
с:а зачем мы идём?
а:увидешь и я тебя не ответчик
с:ойой бубу
почти всю дорогу Стас задавал мне 19392992 вопросов
с:много ещё
а:тааак,вот
с:ура,это рестик
а:да
с:ну пошли
д-девушка официант(хочу что-то сделать с ней))
д:добрый вечер,вам нужен столик
а:у меня забронирован на имя Аслан Шукаша
д:хорошо,пойдёмте
девушка вывела нас на крышу,там столики специальные стоят
д:вот,ваш столик,сейчас принесу меню
...
с:блин,а тут прикольно
а:специально нам выбирал
с:бля,тебя не кажется девушка странная какая-то
а:незнаю,не заметил
с:ну ладно
...
д:вот ваше меню
с:спасибо
мы выбрали,что будем кушать и к нам пришла эта официантка
д:что вам
с:тип че-то он заказал(например салат любой)
а:а мне ...че-то бубубу
д:хорошо,ожидайте. молодой человек,а вы можете подойти вам туда,нам решить кое-что нужно
сказала она и положила руки мне на плечи.мне сразу не понравилось и Стасу тоже
а:кхм,девушка уберите руки пожалуйста,а на счёт вопроса,позже
д:это важно
она все не убирала руки.я посмотрел на Стаса который мне кивнул. это значило,что я могу пойти с этой девушкой
а:хорошо пошлите
мы пришли за другой стол,который был чуть заметен на нашем месте
а:что
д:вы мне очень понравились,сходим куда-нибудь
а:простите но
д:без но
тут она резко вцепилась в мои губы. через 1 секунду,я отталкнул ее
_____________________________
опа гаймнай стайл опопопоп. я просто я существую) физичка шмара редкостноная. не за,что мне 3 сегодня влепила... шлюха
