девушка офицантка
а:девушка,вы,что себе позволяете
д:вы красивый молодой человек,почему бы и нет
(действительно блять)
а:а вы не хотите узнать не занят,ли я
д:я думаю,что нет
я посмотрел на Стаса и сделал определенный знак
а:правильно,пошлите со мной?
д:пошлите
мы пошли.зайдя в коморку,она начала раздевать меня,а я взял и схватил ее за волосы
д:эээй,любимый ты чего
а:слушай,у меня есть парень,которого я очень сильно люблю,больше чем себя, поэтому,я напишу про тебя такой отзыв,тебя с позором выкинут и не куда не возьмут
д:не,надо я у тебе не пристану больше
а:ну нет,я предупреждал
д:пожалуйста
а:теперь оставайся здесь
я откинул ее и подпёр стулом дверь
а:так,ну все,теперь к Стасу
...
с:ну что
а:ну сидит там,фу
с:хах,ну что пошли
а:нее,мы останемся здесь и отзыв надо написать про нее
с:а что она вообще хотела
а:просто поебаться
с:ясно
а:ну,что,где наш заказ
с:вот уже несут
...
с:ура..ик..мы дома
а:ага,пошли спать
с:ну кольцо,офигенные..ик
воть эти хаха
теперь мы переместимся в тот вечер,но только в пов Стаса.
когда мы только зашли , то мне сразу не понравилась офицантка, какая-то слишком настойчивая.мы уже сидели за столом,а она положила свои руки на плечи Аслана, я уже стал злиться.но когда они отошли,я знал,что все будет хорошо и Аслан не изменет мне...
и вот они стоят разговаривают,я вообще не отвожу взглядот них.все было хорошо пока она не поцевала Аслана.боже...сердце заколотилось бешенно.(суаа аэаххащвлыдвшвдзввочналвд,что дальше писать))
потом блять они пошли ебаться,а я ахуел и сидел в ахуе·
хах вы думаете все так просто?
я прихуел знатно, было огромное желание подойти и въебать ей,но я сдержевался,но Аслан бысро ее оттолкнул и я выдыхнул.когда Алашик показал мне знак и они ушли...
·о чем они говорили
·куда они пошли
·а вдруг он не вернется
и много-много таких мыслей было в голове,пока Аслан не вышел
...
ну дальше вы все знаете и мы пожалуй продолжим пов Стаса
ну утро 12:42
я проснулся и открыл глаза от солнца.на мне нежился Аслан.
с:бля
а:о ты уже не спишь
с:а ты давно
а:достаточно
с:ну, иди
а:куда
с:ну ты может в туалет хочешь или что-то типо того
а:я вообще вставать не хочу и сидеть тоже
с:а,прости
(да они успели поебаться, и,что вы мне сделаете)
а:не чего страшного
он так мило улыбнулся
с:я понимаю,что ты не хочешь,но я хочу
а:иди
он слез с меня и тоже встал
а:понеси меня
с:не,давай сам
а:ага значит как в жопу меня ебать,так ты первый,а нести нет,да?!
с:дааа,я такой,а где мои очки
а:ну как тебе сказать
с:желательно прямо
а:они в стиральной машине
с:па,что они там делают?
а:ну,ты туда их положил,потому,что подумал,что они грязные
с:ясно
я сходил и вытащил очки из машинки
с:боже
а:ты тоже нечего не помнишь?
с:ну..да
а:ну я помню,как я запер эту девку там и вышел к тебе
с:тоже
а:потом мы с тобой заказали вина,пива и водки,стоп
с:тоже что-то не клеится
а:где кольцо
с: какое,а
а:ага,где
с:в ванной,сейчас
а:ну ты аболдел(ошибка сделана специально)
с:я знаю,воот
а:ну все,заслуживаешь поцелуйчик
с:мг и куда же?
а:ну не знаю
с:может сразу вниз
а:не,у меня дела
с:блин(
а:ну не вниз,а чуть выше
Аслан подошёл и поцеловал в губы (можно и в засос,это вы сами уже придумайте))
с:и куда ты пойдешь
а: надо, и это важно
с: хорошо,а я пойду погуляю с кем нибудь
а: хорошо,а сейчас я хочу есть
с:у нас что-то есть
а:мне кажется нет
с:мне тоже так кажется
___________________________________________
я устала,заканчиваю эту часть под песню "Мишка"пошлая Молли💗
а так мой любимый автор фанфика перестала писать работы...я расстроина
