решение проблемы..?
с:слушай,мы же не сможем сделать вид,типо все хорошо
а:ну тоже верно
с:но,может попробуем
а:а ты сможешь
с:узнаем
а:ну давай попробуем
в этот момент послышался звонок в дверь
а:о еда,я пойду заберу
с:давай
через 20 минут они уже поели и сидели в разных комнатах
Аслану позвонил Влад Левский
а:але да
в:привет,слушай ты не занят сегодня
а:да нет,а,что
в:короче тут съемка образовалась,приедешь
а:а,что за съёмка
в:да тут,короче увидишь
а:а кто будет ещё
в:я хотел ещё Стасу позвонить
а:да не звони,щас я у него спрошу
а:СТАААС
с:аааа
а:ты чо хотел сегодня делать
с:тебя кадрить,а,что
а:тут съемка,поедешь
с:а у кого
а:Влад Левский
с:го
в:ага чудесно подъедете к 16
а:а да,а куда
в:*адресок"
а:хорошо,все давай
в:давай,ждём
с:а чо хоть за съёмка
а:хз,он сказал,что увидим
с:ясно,а нам
а:к 16
с:мг,я пошел тогда
а:куда
с:туда
а:туда сюда миллионер
с:даа
а:ну,ты меня бросишь
с:да,а что
а:ц,ясно в е с тобой
с:ну пошли со мной
а:а может я тут хочу остаться
с:ну,чтож поделать
а:ты,что там делаешь,обкрадываешь меня
с:конечно,а,что мне ещё делать
а:ну рил
с:да занят я,ну пошли со мной увидишь
а:ну,понеси меня пожалуйста
с:ой,Господи
Стас подошёл к кровати,где лежал Аслан и взял его на руки
а:ура
с:ура,ты чо такой тяжёлый
а:а вот это щас обидно было
с:а ты не обижайся
а:бубу
с:все пришли,слезай
Стас отпустил Аслана,а он сел на диван
а:ну и чем ты занимаешься
с:тики токи листаю
а:и из-за этого ты меня сюда привел
с:ну да,а чо
а:я пошел обратно
с:давай хоть снимем что-то
а:ну,давай
они сняли пару тиктоков,поели и стали собираться
а:так,что мне одеть,нечего не хочу одевать, Стааас
с:а
а:в можно что-то твое может взять
с:возьми
а:о,щас спасибо
с:да пожалуйста
вот наша парочка вышла из дома
с:так такси приедет через 5 минут
а:го тикток
с:ну давай
через 2 тиктока,такси приехало
т:здравствуйте,мальчики
а:здравствуйте
с:добрый день
т:вот давно хотел у кого-то спросить,как вы относитесь к геям там и вообще у ЛГБТ?(меня посадят):)
с:а,ну
а:да как-то нетрально,а вы
т:да вообще это ужасно,правильно,что людей в лечебницы ложут(фуфуфууф,я булю его)
с:ну да
в этом момент Стас и Аслан переглянулись
т:так все приехали, спасибо за разговор,до свидания
а:да,до свидания
с:дааа,конечно,интересный мужик
а:хаха,да
в:о привет
с:привет
а:привет
в:тут короче щас ещё кое-кто подъедет
с:окей
в:идите пока,что пятлички одевайте
а:хорошо,а чо мы делать то будем
в:увидешь иди уже
а:да бля
Аслан уже все сделал и стоял разговаривал со Стасом.тут открывается прекрасная дверка и заходят ави и соня слиппи(по фф она типо бывшая девушка Аслана)
ав:блять заткнись уже бесишь
со:это я бешу,да ты уважай старших
ав:рот закрой,воняет
со:это все,что ты мне можешь сказать
ав:я не хочу с тобой разговаривать
в:девочки вы чего,привет
а:бля,чо она тут делает
с:ну хочешь к ней,иди
а:ой Стас
с:ну,а,что давай иди поцелуй,обними ее
а:щас возьму и пойду
с:вперёд
со:асланчик,ты тоже тут,приветик
она потянулась к нему чтобы обнять,а Аслан просто развернулся и отошёл
с:тяжёлый случай
со:ага,все таки помирись
с:и что,тебе какое дело
со:все таки,я могу слить про вас инфу
с:а пруфани,что мы встречаемся,может мы друзья
со:я найду на вас все,что надо
ав:я щас на тебя найду,ты можешь не лезть в из отношения
со:ага значит отношения есть
ав:бля,может дружеские,не не думал,тупая слишком,да
со:щас ты у меня станешь такой
а:блять,вы заебали давайте уже успокаимся
со:ну Аслашик,ты же видишь они меня обижают
а:правильно делают,и не назвай меня так
в:ребят вы чего,что у вас случилось
а/ав/с:не важно
со:я вот скажу,Аслан и Стас тайные влюбленные геи,а авилина их поддерживает
в:что,правда
с:давайте мы домой поедем
со:а вы до сих пор там,да живёте
а:тебя ебет это,ты достала меня
в:так,ладно едет домой рил
со:нет,я не хочу съемку срывать,я оствобождала свой день
а:загрузи обратно,я домой короче
Аслан,Стас и Ави сняли петлички и пошли на выход
а:Влад прости,за сорванную съемку
в:да,я понимаю,так у вас рил что-то есть
с:мы домой идём
а:идите щас я вас догоню,ну короче да,я тебе по секрету
в:вай,я вас шиперил
а:спасибо,все давай пока
в:удачи
_________________________________
ура 728 слов, ВНИМАНИЕ,Я НЕЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ СОНИ,ПРОСТО НУЖЕТ БЫЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЖ.спасибо за внимание))
