конец..?
с:может постримим все вместе
ав:оо го,хорошая идея
а:давайте,а,где
ав:точно не у меня
с:ну может у меня,или лучше у тебя Аслан,у тебя вроде диван есть
а:да есть,гоу ко мне вечером
ав:хорошо,а во сколько стрим,тогда
а:давайте в 19,я думаю хорошо будет
с:давай
ав:о хорошо,тогда я поеду домой пока и к 19 приеду к вам
а/с:хорошо,пока
тут выходит соня из здания
со:стоят голубчики,что молодцы сорвали всю съёмку,что сказать нечего
Аслан и Стас просто стояли спиной к ней
со:ээ,ау пидрилы
а/ш:блять она рот закроет
с/ш:надеюсь
со:ну ясно,зассали,сказать же нечего
она встала перед ними и дала Аслану подщечину
со:а знаешь,что,да я тебя не любила,даже,пока ты тут ходил куда-то,снимал мы уже с Егором
а:я рад за вас
со:тоесть ты меня не любил,это было фальш
а:да
со:а щас ты со стасиком да?геи блять
с:не называй меня стасиком
со:а,что Аслану можно,а мне нельзя
с:ни кому нельзя,даже Аслану
а:э
с:ротик оф
было видно,как она хочет вывести их,а потом выставить себя не винной овечкой
а:все мы понимаем,что ты хочешь сделать
со:ну и,что же
а:сама знаешь, Станислав, поехали
с:поехали
они сели в машину
короче след действия от лица Аслана допустим
мы сели в такси и отправились ко мне домой
с:бля,она так заебала
а:согл,вообще ни туда,ни сюда
с:мг,а мы щас к тебе
а:да,Стасик
с:ох
мы уже приехали и зашли в подъезд
о-охрана
о:Аслан вам посылка пришла
а:оу,да давайте
о:распишитесь пожалуйста
а:хорошо, спасибо
о:мг,всего доброго
а:и вам,а точно,приедет девушка где-то к 19,пропустите ее
о:хорошо,можете ещё за нее расписаться,и вы из какой квартиры
(я не помню писала,ли я где-то его кв,но пусть будет 80)
а:так,из 80
о:все понял
а:спасибо большое,до свидания
о:мг
а:все летс гоу
с:флиртовал с ним,да
а:кнш,а как же
с:эх,Аслан,Аслан
а:щас скок время
с:17:01
а:ох,тогда я в магазин,а ты сделай так,чтобы мы могли втроём сесть
с:ладно,иди,купи жижу пж
а:хорошо,тогда я побежал,вот ключи
с:давай,давай,и презики не забудь
а:стас
с:что
а:вот ты,конечно
с:стоять
а:мм
Стас подтянул меня к себе и нежно поцеловал в щёчку
с:теперь иди
а:эх,я думал будет поцелуй в другое место
с:жди ночь,жди
а:жду,коть
я пошел в магазин и взял вкусняшек,там чипсов, энергетиков,ещё что-то,но и презервативы
к-кассир
а:а можно ещё пачку презервативов
к:ой,как раз хорошее привезли,вашей девушке понравится
·ага на себе прочувсвую,подумал я·
а:хорошо,спасибо
к:вам 2
а:давайте 3
к:ну тогда вот,с вас 1538 рубля,карта наличные
а:карта
к:хорошо,прикладывайте,мг оплата прошла успешно,хорошей ночи
а:спасибо
а:да,треш
теперь пов Стаса
мне Аслан отдал ключи и я зашёл в квартиру.я решил посмотреть,что да есть к аслана,вдруг что-то запрещеное
с:так
моей главной задачей было найти лезвие,но его ни где не было.я решил посмотреть в его прикроватной тумбочке.она было с двумя отделениями.в первом лежали всякие зарядки,чехлы,наклейки,а вот во втором.лежала фотка Стаса и чуть помятая,фотка Ави и сони
с:бля,это,что
они лежали в ряд,и я был в ахуе,это ещё мягко сказано
с:ебать
я решил пойти дальше,а пошел я на кухню полазить по ящикам,но там нечего не было,лежали какие-то вещи и лезвие
с:ес,туда
о да моя цель была выполнена,оно было чуть в крови,и не хотелось верить,что эта кровь Аслана,я сразу выкинул его в окно и пододвинул диван,вот том момент заходит Аслан
а:бля,ты прикинь,что
с:ну
а:короче "аслан рассказал всю историю на кассе"
с:да,треш конечно,но ты прочувсвуешь это сегодня
а:ага мечтай
все остальное время мы сидели на кровати и смотрели тт
время уже 18:30 и Аслан стал звонить Ави
ав:да,привет аслаш
с:не понял
ав:ой Стас,ты тоже тут
ю:и я не понял
ав:юджин,а ты как тут
а:так авилиночка,вы скоро
ав:да,щас буду выезжать
а:хорошо ждём
с:я щас не понял
а:ну,а,что,дружиские отношения
с:ага,да точно
а:ну не ревнуй,я же тебя только люблю,мой любимый Стас
с:ой,ой,ой,засмущал,скотина
а:значит я его добрыми словами,а он меня,ну все я обиделся
с:ой,ну прости заяц,котик
а:ещё рыбка скажили
с:хорошо,моя рыбанька
а:ой хватит
с:ну всё-все
через 20 минут приехала Ави и мы выложили пост в тгк,о стриме через 10 минут
а:так,ну у нас все готово,давайте,может у вас что-то произошло пока мы не виделись
ав:да,конечно,короче,я успела родить, забеременеть,еще раз родить и съездеть в Дубай,США и во многие другие страны
с:а я успел в туалет сходить
а:я тоже
мы уже сидим на стриме,смеёмся
пд-подписчики
пд:Аслан и Стас,засоситесь уже наконец-то
а:ну ребят,вы чего
с:мы же друзья
ав:наверное
с:что
ав:что?я что-то говорила
а:по моему да
ав:да вам показалось
уже прошло 2 часа
ав:я думаю,мы будем заканчивать уже,да
с:ну да,нам ещё домой ехать
а:а зачем ты дома,ой,что
с:что
ав:ой,ой,ой ребята
с:ну все,спасибо всем за донаты,всем пока
а:да,покаа
ав:до скорых встреч
а:Ави,ты прям,как Путин сказала
ав:хахахахc, спасибо
с:аххаха,рил
ав:так я поеду,давайте
а/с:пока
Ави уехала и мы остались вдвоем
с:ну,что вспомним былые времена
а:ну пошли
мы зашли в спальню и стали раздевать друг-друга
с:бля,как я ждал этого
а:ах,давай уже быстрей
пов Аслана
я встал раком и Стас стал в меня входить сначала 1 пальцем,потом 2 и 3
а:сука...мм,Стас не томи войди же в меня
с:а ты по лучше попроси
а:блять,войди же в меня папочка
Стас одел те самые презервативы и вошёл в меня
а:мм,кассирша не обманула
с:верю
мы ещё трахались на протяжении 2 часов,но я сбился с времени
а:фух,котик это было ахуенно
с:бля,да
а:ну,что в душ и спать
с:надо было бы
а:пошли
мы сходили в душ и легли спать
чтож прошло ещё 2 года.
они признались в отношениях подписчикам,все были рады,а соня иногда давала о себе знать,но после того,как Аслан и Стас грубо ее отшили в соц сетях,она больше лезла в их личную жизнь. они живут счастливо,снимают тт,прошлое оставили позади и ее вспоминают об этом.
ВООБЩЕМ СТАС И АСЛАН ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ДРУГ-ДРУГА И ОТДАТУТ ДАЖЕ ЖИЗНЬ.А МЫ ЛИШЬ БУДЕМ ЖЕЛАТЬ ИМ СЧАСТЬЯ.
конец!
_________________________________
чтож,пришел конец этому прекрасному фанфику,теперь я отдохну и перепешу его,(если кто не понял в следующих частях,тоесть конец будет возможно такой же,но чуть по другому будет написано.1000 слов,это мой рекорд. ждите следующих фф и переписку этого,всего доброго!❤️❤️
