а если все было бы по другому..?
чтож представим 1-ый случай
Аслан все так же встречался с соней и Стас не сразу простил Аслана,ну давайте к пову Стаса
СЛЕДУЮЩИЕ СЛОВА МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ ЕСЛИ ПОМНИТЕ,А ТАК ОНИ ЧТОБЫ ВЫ И Я МОГЛИ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ
"тем временем у Стаса.
он уже приземлился в Москве и очень ждал встречи с Асланом.и вот Стас уже на подъезде,а его любимый готовит ужин другой. Стас уже заходит в подъезд и долгожданный звонок в дверь.Аслан открыл даже не смотря,кто там
а:соня,проходи и про Стаса щас позвоню ему и расстанусь с ним.
с:ок,я рад
а:Стас?..
с:да,решил приехать сюрприз устроить,думал ты рад будешь
а:это не,то,что ты подумал
с:ну да,звонить тебе не придется я уже тут
а:Стас
с:я понял тебя,прощай
со:о Стас привет не расстраивайся,только оказывается Аслан не гей
с:да не все хорошо
со:все давай иди
с:удачи
Аслан нечего не слышал,он слышал только свое сердце
со:ну,что Аслан мы остались тепео точно один и нам ни кто не помешает
а:вали отсюда
со:ты чего
а:я сказал пошла вон
со:ты меня сам позвал
а:а теперь забудь этот адрес
со:ну и иди нахуй,только не звони мне есть вены вскроешь
а:ты блять уйдешь,у тебя есть 5 секунд и ща волосы потащу
со:да все,давай удачи вскрыть веееныыы
а:сука,нахуй,блять
Стас тем временем выбежал из подъезда и пошел в неизвестном направлении, ему было больно и неприятно,что с ним так поступил Аслан,он не понимал,за,что и зачем,самое главное зачем...
Аслан решил позвонил Стасу и все обсудить возможно есть шанс...вед ь когда он он увидел Стаса чувсва как будто разблокировались,он понял,что Стас это тот человек с которым он приведет всю жизнь"
СЛОВА ВЗЯТЫ ИЗ ЧАСТИ "РАЗОЧАРОВАНИЕ"
тогда Стас взял трубку и они поговорили,но он не сразу простил Аслана,уже через время на съемках.тут же Стас даже не взял трубку и просто пошел в отель.
...
я пошел в отель,хотелось плакать,но я держался,долго,но когда я пришел в свой номер,расплакался,как маленький мальчишка,боже как он мог,а главное за,что?что я делал не так,боже.проревел я возможно 1 или 2,я не считал.решил посмотреть,сколько время
с:боже
на экране,было около 200 пропущенных от Аслана и 20 от Ави
с:бля,мне ещё Юджин звонил,ужас
от Юджина 5 пропущенных
с:Ави,позвоню
ав:боже,Стас как ты
с:да,терпимо, хотя
ав:позвонишь Аслану
с:а смысл,он мне скажет,что любит меня,это была ошибка и все в этом роде
ав:ну,слушай,я не знаю,что он скажет,что бы ты хотел услышать
с:незнаю даже,но не эти пустые слова,что типо это ошибка и все такое
ав:уф,Стас держись я даже не знаю,что сказать,все хорошо будет
с:спасибо, попробую хах
ав:давай,ты звони,когда хочешь
с:хорошо, спасибо
ав:пока
после разговора к Ави и Аслану
а:так,Ави я понял,мне нужно к нему
ав:так сиди на месте,не надо тебе пока к нему,пусть один побудет
а:я не могу,боже какой я долбаёб
ав:я соглашусь пожалуй
а:да,блять,что делать,спасибо,что ты здесь,не было бы я наверное
ав:так давай без наверно,я здесь все
ю:мне Стас звонил
ав:а ты,что не пришел сюда?
ю:хз,не успел,я к нему
а:я с тобой
ав:да сиди ты чучело
а:мне нужно к нему
ав:сиди я сказала
Ави впервые повысила голос на Аслана
ю:да,Аслан лучше здесь оставайся
а:хорошо,только когда приедешь расскажешь,что говорил
ю:понял,понял
ав:давай,купи конька,или водки что-ли
ю:уже,все давайте я пошел
а:звони
ю:покаа
Юджин ушел,а Ави с Асланом остались
а:может,надо было с ним
ав:блять Аслан,Стас сейчас не хочет тебя видеть
а:я знаю
ав:да,что ты знаешь,тебе повезло,что я с тобой
а:спасибо,большое спасибо,что ты со мной
ав:да,ты мой друг,но мне нужно было к Стасу ехать,ему же изменили,а не тебе
а:тоже верно,но ты можешь ехать
ав:не,я останусь с тобой,с Стасом Юджин
а:я его люблю
ав:раньше думать надо было
а:да,знаю
ав:знает он,ох я пойду кушать что-то приготовлю,а ты спи
а:хорошо, спасибо
ав:да, пожалуйста
тем временем у Стаса и Юджина
ю:привет,ну как ты
с:ну,а ты как думаешь
ю:плохо,вот я тут купил
с:эх,давай,все равно
они сели за стол и стали попивать свой прекрасный 40°(ну или сколько там) напиток
спустя несколько рюмок,хотя нет,не несколько,пил почти только Стас,а Юджин немного,тут юджину позвонили
с:кто тебе
Стас взял телефон и посмотрел,кто звонит
"Аслан Шукаша"
с:зачем он тебе звонит
ю:я незнаю
Стас ответил
а:але,Юджин,ну как там
с:ни как
а:Стас
ю:дай телефон
с:у нас все хорошо
ю:Стас ёп твою мать
а:..
с:а чтож ты молчишь,то
Юджин выхватил в Стаса телефон и сбросил
ю:ты чо творишь
с:а зачем он тебе звонил
ю:ух,Ави там,на квартире его,а к тебе,ну и вот
с:мм,ясно
ю:все иди спать
с:не хочу я спать,сам иди
ю:Стас пошли
с:иди нахуй
после этого инцидента прошел 1 месяц. Стас не отпустил этот случай,но не показывал.он стримил,снимал тиктоки,ходил на шоу, а Аслана заблокировал в телефоне,чтобы не звонил.на шоу Стас уточнил,не будет ли там Аслана,если есть,то не ходил объясняя тем,что появились не отложенные дела.
что же у аслана? он не может простить себя.да он виноват и винит себе очень сильно,даже Стас почти,простил,но не сказал бы ему.Аслан ходил на шоу,снимал тиктоки,но редко.
(...)
я-янгер
я:Стас,привет,как ты
с:да,привет,да все хорошо,а ты
я:да тоже,слушай приезжай завтра в 14 на адрес "****"
с:аа,хорошо
я:все хорошо,спасибо,давай жду
с:подожди
но Стас не успел спросить,янгер уже сбросил
с:бля не спросил,ну ладно его там наверное не будет,ух
следующий день
Стас проснулся
(ох боже я пишу уже больше 2 недель)
собрался и выехал на съёмку,приехав и поздоровавшись мл всеми,стал одевать петличку и готовиться
я:привет
с:ооо,привет,ну как ты
я:да это не важно,короче тут есть проблема
с:какая
я:ну,как тебе сказать
с:что
я:короче обернись
Стас и оборачивается и видит..но перед этим,что было в эти дни у аслана. он снимал тиктоки,но не часто,ну и в шоу снимался тоже,каждый день думал о Стасе и от том,как сделать,так,что бы он простил его,но нечего не приходило в голову.но вот его зовёт янгер на какую-то съемку
я:привет,ты как
а:даа,как обычно, впринцепи
я:понятно,приезжай завтра
а:куда,зачем
я:на съемку,на адрес "***"
а: незнаю,нет настроения
я:ну давай
а:не,слушай давай без меня завтра
я:ну приезжай,там женя,Милана,давид будут
а:ладно, приеду, ко скольки
я:в 14
а:хорошо,давай пока
я:пока
я не очень хотел выходить из дома,но все таки решил.был уже вечер и я лег спать.
утро 11:58
я проснулся,пошел в душ,поел,собрался и выехал
спустя 30 минут,я уже был на месте,захожу в здание и вижу его-мою любовь,которой я изменил,было очень стыдно
с:а понятно,какой сюрприз
я:ну прости.так Аслан проходи,не может ни как доехать Милана, поэтому ждем
а:хорошо, спасибо
Аслан тоже одел петличку и ни как не мог подойти к Стасу,чтобы извиниться.я видел,как он общается с Женей,поэтому не хотел беспокоить.вот женя куда-то отходит
а:стас,давай поговорим
с:давай
а:прости пожалуйста,я незнаю,что было,у нас нечего кроме поцелуя не было,и
с:тихо,тихо,я верю
а:правда
с:да,да
а:а ты просишь меня
с:незнаю,ладно,да я тебя прощаю
а:боже,Стас я тебя люблю
с:я тебя тоже
они поцеловались
я:ох,я вижу помирились
с:ну вроде
а:ага
я:понятно,пошлите Милана приехала
спустя 5 лет
Стас и Аслан жили весело,рассказали подписчикам,что встречаются,все были рады. они даже хотят удочерить себе мальчика.все хорошо, живут иногда ругаются иногда ломают кровать,но ладно.
_________________________________
чтож фанфик закрыт и переписан,с шансом 85% фанфиков на этом аккаунте про стаслан не выйдет.я перехожу немного в другой фандом.
