Что ещё ты умеешь?
НАНА:
— Мы с Шоном уже стояли на входе больших ворот, осмотрев все рядом стоящее Шон просто толкнул дверь и та поддалась. Идя по тротуару я пыталась услышать звуки машин или крики людей, но все было безуспешно, нас окружала тишина. Только шелест листьев от лёгкого ветра и был слышен.
Выйдя из-за деревьев мы вышли на сам стадион, он был очень большим. Он отлично освещался, по разным сторонам трассы стояли массивные столбы с лампами. Мы с Шоном замерли, рассматривая эту картину, не кто из нас не решался нарушить тишину которую мы сами создали.
Покрутив головой ещё пару минут я заметила небольшое помещение оно было с открытым гаражом, я указала на него пальцем и сказала.
Нана - Шон смотри, возможно там Твинки он нам все расскажет.
— Я двинулась туда даже не дожидаясь ответа брата, так что ему пришлось меня догонять.
Шон - Нана ты уверена, что это то место которое нам надо, может мы где то перепутали поворот?
— Шон развел руками в разные стороны немного растерянно, но продолжал идти за мной. В ответ же я посмотрела на него с поднятой бровью и сказала.
Нана - Ты сомневаешься в моих способностях пользоваться навигатором ?
Шон - Нет, но...
— Неуспев ответить Шон, я перебила его и сказала.
Нана - Шон без но, все в порядке.
— Сама я на все сто процентов была конечно не уверена, Но если здесь есть Твинки, то значит Хан не соврал.
Дальше мы продолжили идти в тишине, и уже подходя к этой "мастерской" к нам выбежал Твинки. Я выдохнула.
Твинки - Здорово ребят, где вы были, пропали после той ночи не видать вас.
— Твинки говорил это искренне, он действительно был рад нас видеть. Он пожал нам руки, и сказал.
Твинки - Вы ребята проходите, Хан ещё не приехал, я вам все расскажу, да и думаю вам есть чем поделиться.
— Твинки был прав. Он указал на дверь в мастерскую, и мы с Шоном прошли туда.
Зайдя туда мы увидели кучу инструментов плакатов и конечно машин. Куча машин на разный вкус и цвет, и все они были гоночными. Тогда у меня сразу напросился вопрос.
Нана - Твинки, это мастерская Хана?
— Я повернулась в его сторону. Твинки же оглядывал ее так будто видит ее первый раз сказал.
Твинки - Да, правда впечатляет?
— Он всё-таки посмотрел на меня с улыбкой на лице. Его это правда впечатляло и нравилось. А вот реакция Шона была мне понятна, он и так не очень любил Хана, так ещё узнает, что находится в его мастерской.
— Продолжая осматривать мастерскую мой взгляд снова упал на машину и я вспомнила слова Хана, а точнее его обещание дать мне любую машину. Тогда я спросила у Твинки.
Нана - Твинки тебе Хан говорил про то что, даст мне прокатиться?
— Я хитро улыбнулась и посмотрела на него.
Шон - Нана, почему я узнаю об этом только сейчас?!
— Конечно он не знал об этом. Это была одна из упущенных деталей нашего разговора с Ханом. В ответ я лишь приподняла плечи и руки.
Твинки - Да, Хан говорил об этом. Думаю он доверяет тебе, раз сказал, что можешь выбрать любую.
— Глаза Шона чуть не вылезли на лоб, он приподнял голову вверх и закрыл лицо двумя руками. От чего мы с Твинки посмеялись.
Твинки - Пойдем покажу все машины, что на ходу, а там выберешь.
— Ходили мы не долго потому, что как только мне на глаза попалась "NISSAN 350Z" я сразу выбрала ее. Твинки быстро вывел ее на трассу и вышел из нее, приглашая меня за руль.
Я побежала к машине, мою чашу чувств переполняли волнение, радость и трепет к этой ситуации. Во мне рос адреналин и волнение потихоньку угасало. Шона же немного опустило и он спокойно шел за мной.
Запретить он мне не мог потому что знал, что я умею водить и дрифтить причем делаю я это на отлично.
Я запрыгиваю в машину, пристегиваюсь, и ко мне подходит Шон.
Шон - Нана будь осторожнее.
Нана - Я всегда осторожна.
— Это последние что я говорю, поэтому что дёргаю ручник и срываюсь с места на этой прекрасной машине. Скорость растет как и адренали в моей крови.
Первый поворот.
ШОН:
Твинки - О мой бог, ты видел как она это сделала?!
— Твинки схватился руками за голову и кричал от шока. Шон же сложил руки а груди и смотрел молча, но в голове он гордился Наной.
Шон - Ты ещё всех прелестей не видел.
— Нана пролетала следующий поворот. Она чувствовала любую машину, это была ее особенность. В независимости от тога в каком машина состоянии она всегда ее почувствует. Все ее движения были четкими и по делу, машина будто скользила по маслу. Нана собралась сделать ещё круга два-три потому, что начала набирать скорость. В моменте я почувствовал чьё то пресудствие. Это был не Твинки потому что он скакал от шока передо мной. Я обернулся и увидел Хана. Человека которого меньше всего вообще хотел здесь видеть. Он с лёгкой ухмылкой наблюдал за движением машины. Я прекрасно знал, что Нана ему нравится. Но допускать его к ней не хотелось вообще.
Хан - Что за прелести интересно?
— Он спросил это не отводя взгляд от машины,
Шон - Тебе не обязательно знать.
— Даже не смотря на то, что Хан якудза и я должен ему немалую сумму, я все равно грубил ему, я просто хотел защитить от него Нану.
Хан - Хорошо можешь не говорить, все равно потом узнаю.
— Хан продолжил смотреть на машину. Но потом он спросил.
Хан - Почему ты так груб со мной? Пару дней назад я дал тебе машину, не стал выбивать у тебя деньги, а просто попросил не выезжать из страны. Или ты обиделся на то, что разбил мою машину?
— Он спросил это искренне, что мне показалось странным. Я обернулся на него и ответил.
Шон - Спасибо конечно за твою милость, просто мне не очень нравится, что ты крутишься возле моей сестры.
— В ответ Хан лишь издал смешок. Я пристально посмотрел на него, но он все также следил за машиной Наны.
Твинки на удивление не разу не обратил внимания на нас, настолько он был увлечен этим заездом. Нана начала снижать скорость и останавливаться пока совсем не заглушила мотор.
НАНА:
— Я приехала на то же место от куда стартовала. Заглушив мотор я откинула голову на спинку. Эмоции во мне бушевали ещё сильнее чем перед поездкой. Оказывается чувствовать как адреналин разливается по твоему телу очень приятно. Мои навыки небыли потеряны или забыты, потому что в последний раз в дрифт я входила на родине примерно месяц назад.
Выходя из машины на меня чуть ли не на прыгнул Твинки, в нем тоже бушевали эмоции, эмоции радости и удивления. В ответ на его реакцию я лишь улыбнулась и начала смеяться.
К нам подходили Шон и Хан.
Твинки - Я думаю тебе стоит начать принимать участие в гонках. Ты слишком крута Нана. Машины это твоя стихия.
— Твинки был до сих пор в шоке, он бесконечно нахваливал меня, что было конечно приятно.
Твинки - Хан ты видел это? Извини, но я уверен, что она сделает тебя, если у вас будет гонка.
— Хан подошел ближе и встал рядом со мной, наклонившись он шепетом сказал.
Хан - Я каждый раз удивляюсь твоим способностям, ты прекрасно водишь машину.
— Его теплое дыхание прошлось по шее, я сразу вспомнила тот вечер когда Хан остановил меня. Мне было приятно? Это странно, вроде совсем недавно я боялась и опасалась Хана. Но сейчас он вызывает совсем другие чувства. Было ощущение, что хан просто хочет вывести меня на какие-то эмоции. Лучшим решением было бы не как не реагировать но я сделала немного по-другому.
Я развернулась к нему лицом и чуть привстала на носочки, чтобы прошептать ему на ухо пару слов. Ведь Хан даже в полусогнутом положении был выше меня.
Нана - Спасибо, Хан.
— Хан будто впал в ступор, он смотрел мне в глаза. Я прекрасно помнила его слова о том, что ему нравится когда я произношу его имя. Поэтому это слово я хорошо выделила.
Смотря Хану в глаза я ухмыльнулась и подумала.
" Поиграем в твои игры Хан"
— Шон и Твинки все это время разговаривали. Только иногда я замечала злой взгляд Шона на мне и Хане. Отойдя от Хана, я немного громче сказала чтоб меня услышали.
Нана - Я думаю пора узнать, что хотел рассказать нам Хан. У нас с Шоном не так много времени.
— Я оглядела ребят, они смотрели на меня, и только один из их взглядов чувствовался как что-то прожигающее. Хан будто читал мои мысли и прекрасно понял, что теперь я в игре. В его игре, которую он сам со мной и затеял.
Хан - Да, Нана права. Пойдёмте в мастерскую.
— В этот момент Хан отвёл от меня взгляд. Мы с Шоном двинулись в перед и шли вдвоем, а Хан и Твинки шли сзади нас.
ХАН:
— Я был рад. Мне понравился ход Наны. Она теперь в игре и ей не выйти. Я шел смотря Нане в спину и ухмылялся как дурак. Твинки заметил это и спросил.
Твинки - Эй, ты в норме? Чего улыбаешься?
— Он ещё немного потаращился на меня и заметил куда уходит мой взгляд. Тогда он ехидно улыбаясь сказал.
Твинки - Теперь все понятно. Сам Хан за столь долгое время по-настоящему влюбился или это не так?
— В его голосе читался некий подкол, и эта интонация с которой он произнес слова выводили меня.
Я наконец посмотрел на него и сказал.
Хан - Твинки сгинь а. Хватит копаться во мне и в моей личной жизни.
Твинки - Да ладно тебе Хан, я вот что тебе скажу. Нана девица непростая мало того, что ее саму добиться нужно. Нужно ещё будет угодить ее брату, а это не легко. Шон порвать за нее готов серьезно.
— Я слушал Твинки и мой взгляд будто чернел от поступающей информации. Он был абсолютно прав, Шон как собака которая уцепилась за что-то и не собирается отпускать. А я не люблю когда на пути к цели у меня путаются под ногами. Поэтому даже не смотря на Твинки я отдаленно произнес.
Хан - Да Твинки, ты совершенно прав.
— Я говорил почти шопотом, смотря при этом уже не на Нану, а на Шона. Я не в коем случае не намерен портить жизнь этому парню, ему ужасно повезло, что он является братом Наны. Ведь если бы он не был таковым я бы просто не церемонился с ним. Причиняя боль ему я причиню боль Нане, а это в мои планы не входит.
— Мое размышление оборвалось из-за того, что мы уже подошли к мастерской. Твинки открыл дверь пропуская Нану, Шона и меня. Я указал им место где стоял стол окружённый диванами. А сам пошел до своего кабинета.
НАНА:
— Я и Шон уселись за стол. Я мельком посмотрела на Шона. Он был напряжён и насторожен. Это место ему явно не нравится, а владелец уж точно. Я уже была уверена в том, что Шон по приходу домой отчитает меня и накажет вместо отца.
Я же сидела невозмутимо. Это место и сам Хан уже не вызывало чувство страха и недоверия, наоборот, появилось чувство безопасности, не большое, но все же было. Потеряв интерес к Шону я посмотрела то чем занимался Твинки. Кажется он разбирал машину. Сначала я не поняла, что это была за машина, но потом приглядевшись в рисунок поняла, это машина которую разбил мой брат. Я хотела спросить у Твинки про нее, но меня оборвал пришедший к нам Хан.
Он сел на против нас с Шоном, откинувшись на спинку дивана он холодно посмотрел на Шона и сказал.
Хан - У меня есть две идеи того как ты будешь отрабатывать у меня свой долг.
— Шон посмотрел на Хана без эмоций. Честно говоря меня начало это раздражать. Они оба вели себя как малые дети, которые развели войну не поделив игрушку, правда никто из них не решался прекратить эту войну.
Не дождавшись ответа Шона, Хан продолжил.
Хан - Первая, это та где ты собираешь деньги моих должников вместо меня. И вторая. Ты учишься дрифту и катишь на гонках вместо меня. Забыл уточнить, что это не выбор. Все это ты выполняешь и только тогда я забываю про твой долг.
— Хан ухмыльнулся словно хитрый лис. А я от шока еле сглотнула слюну. Вторая идея повергла меня в шок. Шон и дрифт две несовместимые вещи. К тому же кто его будет учить? В моей голове образовалась масса вопросов и притензий к Хану. Шон же больше задумался чем негодовал. Возможно он просто понял, что другого выхода у него нет. Спустя пару секунд напряжённого молчания Шон сказал.
Шон - Хорошо, я согласен.
— Он протянул руку для пожатия в знак заключения сделки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
Простите, что пропала. Я стала совсем не трудоспособной на выходных. 🫣
2015 слов!!
