Я безумно рад❤️🩹
— Хан жмёт руку Шона в ответ. Сделка заключена и ее не избежать. Мои глаза все так же выпучены и Хан заметив это слегка усмехается. В моей голове за пару секунд образуется слишком много вопросов. Погода слегка портится, начался сильный ветер. В этот момент она будто описывала мое состояние.
Нана - Хан это бред, Шон не умеет дрифтить как он будет участвовать в гонках?! Почему он вообще садится за руль?
— Я вскочила с дивана и посмотрела Хану в глаза, на этот раз без игры. Шон мой брат и я хочу чтобы он дожил хотя бы до шестидесяти.
Перед тем как что то сказать Хан облакотился головой на руку, улыбаясь внимательно слушал меня, а потом ответил.
Хан - Вот такие правила Нана, вспомни ДиКея за него катается его друг тоесть недо-преспешник , и мне положено так же. А то как подготовить Шона решим, времени ещё вагон.
— На моменте когда Хан говорил про ДиКея он ели заметно сморщился. Будто бы ДиКей не вызывал у него каких либо хороших чувств. Ну вообще да, о каких теплых чуствах может идти речь когда он Якудза.
Нана - Почему ты нам вообще помогаешь?
— Я ни чем не думала когда спросила это. Мне было просто интересно, Хан человек который мог нас раздавить как тараканов и ни кто бы и не заметил нашей пропажи, только родители и помнили бы нас.
В ответ он лишь со вздохом снова улыбнулся и сказал.
Хан - Често? Незнаю. Но скажу одно, Шону просто повезло быть братом такой прекрасной девушки.
— Он играл в игру уже ничего не скрывая, Хан настроен серьезно. Мои щеки немного покраснели и я смотрела в недоразумении на Хана. Даже Твинки работающий с машиной неподалеку от нас замер и смотрел на нас с открытым ртом.
Один только злой взгляд Шона падал на расстояние между нам с Ханом и на него самого. Он сразу же после слов парня сказал.
Шон - Хватит, я потерплю твои унижения в мою сторону, но не подкаты в сторону Наны.
— Он поднялся с дивана и все так же глядел на нас с Ханом. Тогда тот выдохнул и сказал.
Хан - Погода портится нужно вас отвезти. Я так понимаю Нану ты со мной не посадишь?
— Во мне было немного странное чувство, будто с одной стороны я была рада, что Шон так заботиться обо мне. Но с другой нет. Меня что-то тянуло сесть в машину к Хану. Странно правда? Тогда мои мысли перебил Шон.
Шон - Ты верно понимаешь.
— Шон встал рядом со мной и сложил руки на груди. Он был похож на моего отца в моментах. Тот тоже всегда отгонял от меня парней, из-за этого у меня небыло отношений совсем.
Хан - Хорошо, тогда ее отвезёт Твинки, а ты поедешь со мной нужно кое-что обсудить по поводу твоих тренировок.
— Хан будто стал суровее. Взгляд почернел, будто делал все нехотя и его заставляли. Его тело напряглось, что-то точно раздрожало его. Я поглядывала на Хана и его взгляд почти всегда был на мне.
Шон - Пойдет.
— Он саркастически улыбнулся и пошел в сторону машины Хана, Твинки же провел меня до своей машины и мы выехали из горожа.
ХАН:
— Как только Шон сел в машину он замолчал, но его презрительный взгляд ни куда не делся. Я поглядывал на машину Твинки едущую впереди нас.
Хан - Начну наш разговор с тренировок.
— Шон повернулся на меня.
Хан - Тренировки будут через день, если я прошу тебя приехать сразу ты делаешь это. Мне не важно чем ты занят, в кровати с девушкой или ещё что. Я позвонил ты тут, ясно?
— Шон все это время на удивление внимательно слушал. Похоже все темы кроме разговора о его сестре его интересовали.
Шон - Хорошо, но с этим в первое время будут трудности.
Хан - Почему то разьебать мою машину у тебя трудности не составило. Я прошу тебя о немногом.
— После сказанного мной он рассмеялся. Я немного удивился но виду не подал, ведь не каждый день увидишь как человек который все свое зло пускает на тебя смеётся.
Хан - Это не смешно.
Шон - Ну кому как. Ты наверное хочешь поговорить ещё о чем то, раз проехал поворот.
— Он был прав. Машина Твинки только что завернула в нужный поворот. Но я ещё не закончил разговор с Шоном. Меня ужасно вымораживало то, что он не подпускает меня к Нане. Я и так максимально пытаюсь быть добрым с ее братом, но мое терпение тоже не железно.
Хан - Ты снова прав Шон. Я хочу выяснить твое негодование к моему отношению к Нане. Что тебя так в этом напрягает?
— От нарастающей злости я сильнее сжал руль и прибавил скорости. Шон не как не отреагировал на мои действия и ответил.
Шон - Да потому что Хан. Ты олицетворение не самого хорошего человека. Ты якудза. Я не хочу чтоб моя сестра потом страдала из-за тебя.
— Я пиздец как зол. Это разговор начинает выводить меня из себя. Я начинаю желеть, что вообще подумал говорить об этом с Шоном. Моя цель хоть как то подружиться с Шоном понемногу угасает, ведь я начинаю видеть в нем угрозу.
Хан - Шон, ты не знаешь меня, не думаю что ты человек делающий поспешные выводы. Нана интересная мне девушка, и завоевание ее внимания это лишь вопрос времени. Это сейчас я цивилизованно прошу тебя послушать меня и пойти мне на уступки, но если этого не случится я пойду другим путем. Я точно не тот человек, что причинит Нане боль.
— У меня ещё не когда так не смешивались чувства прям как сейчас. Волнение, злость, напряжённость, все это накрыло меня огромной волной после того как я начал разговор о Нане.
Шон отвернулся от меня и смотрел на дорогу. Я прекрасно чувствовал его напряжение, Шон такой человек что не может скрывать эмоции. Ни-ка-кие.
Хан - Я не буду портить жизнь Нане это уж точно. Именно из-за нее, я сейчас говорю с тобой об этом.
— Шон глубоко вздохнул и сказал.
Шон - Ну ладно! Хорошо! Я дам тебе шанс и возможность быть к ней ближе, но если я узнаю, что ты приносишь ей дискомфорт или вред, я растопчу тебя Хан. Мне будет плевать о моих задолжнастях тебе. И я все равно буду за тобой поглядывать.
— Как только я услышал слово хорошо я победно ухмыльнулся.
Хан - Хорошо, я безумно рад.
— Всю остальную дорогу до его дома мы ехали в тишине. Я и вправду был безумно рад, и уже ждал очередной внезапной встречи с Наной, хотел увидеть и услышать ее.
НАНА:
— Поездка с таким человеком как Твинки никогда не будет в тишине. Я даже не заметила как машина Хана исчезла из вида. Пока мы ехали он рассказал мне множество его историй и разных случаях на гонках. Почти всю дорогу я просто поддакивала историям Твинки. Но потом он спросил.
Твинки - Нана, у вас с Ханом что-то есть?
— Мне померещилось или нет? Он спрашивал с ехидной улыбкой, Твинки будто бы подстебывал меня. Я приподняла бровь и переспросила его.
Нана - Что?
— Он на секунду повернулся на меня и чуть посмеиваясь сказал.
Твинки - Ты прекрасно все слышала Нана.
— Я вместе с Твинки начала посмеивается только нервно. Мы вообще с Ханом не встречаемся и я не определилась в своих чувствах. Все максимально сложно чтобы делать выводы. Хотя, а как же наша "игра" с Ханом? Она же не могла образоваться на пустом месте.
В последнее время я забываю те факты о Хане, которые в буквальном смысле кричат о том, что он опасен. Он зовёт, а я иду. Боже, что со мной.
Я утонула в мыслях не в самом подходящем месте и времени. Твинки поглядывал на меня, а я просто смотрела в одну точку.
Нана - Твинки это бред. Я знакома с Ханом едва неделю, думаешь какие то чувства есть. На самом деле мне не очень интересны сейчас отношения.
— Я опять соврала. Ужасно соврала. Но это было необходимо, не хочу чтоб кто-то приставал с вопросами, тем более о Хане. Пока я это говорила мы уже подъехали к дому. За углом стояла машина Хана.
Пока Твинки подъезжал к Хану он спросил.
Твинки - Тебе, что кто-то посмел разбить сердце?!
— Он сказал это с ноткой иронии и я рассмеялась. Я повернулась к нему и сказала.
Нана - Да небыло у меня вообще отношений.
— Твинки широко улыбнулся, я сразу поняла что он что-то сейчас сморозит, из-за чего начала улыбаться.
Твинки - Ну что сказать, Хан только рад будет.
— Он пыская смехом гордился все сильнее. Я тоже рассмеялась но меня это ужасно смущало. Странная позиция у Твинки сначала прятать меня от Хана, а потом шутить на такую тему. Я не выдержала и ударила его в плечо. Он ещё больше рассмеялся и открыв дверь чуть ли не вывалился из машины.
От смеха я согнулась и ели как вылезла из машины. Хан стоявший вместе с Шоном рядом не понимали, что происходит. Твинки это ещё больше и забавило.
Нана - Твинки пожалуйста молчи.
— Меня уже смешила не сама ситуация, а его смех. Шон не зная как реагировать просто наклонил голову. Более менее успокоившись я и Твинки подошли к ребятам.
Я посмотрела на время, было 20:38
до десяти ещё время есть. Тогда я посмотрела на Шона и сказала.
Нана - Шон ты вроде хотел куда-то сходить. До десяти время ещё полно.
Шон - Да знаю, но тебя то куда. Мы ушли под предлогом что ты за мной присмотришь, а по итогу вернёшься без меня?
Нана - Я что-нибудь придумаю, только тогда тебе придется поторопиться.
— Я даже не знала куда идёт Шон, что он там будет делать. Вообще ничего. Тут меня перебил Хан.
Хан - Чего думать то, я могу взять Нану с собой кое куда. Верну в 21:30, наверное.
— Я переметнула свой взгляд с Шона на Хана. Он смотрел в глаза Шона. Кстати ещё плюс одно задание узнать о чем они говорили в машине. Их гляделки буквально через каждое слово меня убивают. Но не смотря на это все я будто была бы не против съездить "кое куда" с Ханом.
Мне было интересно узнать о нем что то, Хан до сих пор оставался человеком загадкой. Пока все что я о нем знаю это то, что он якудза который любит тачки, все. Весьма интересная биография, правда?
Я встала между парнями и сказала Шону.
Нана - Я согласна с Ханом. Мне нужно многое узнать и спросить.
— Взгляд Шона переместился на меня и он сказал.
Шон - Звучит не убедительно. Но отпущу за то что старалась.
— Он глупо улыбнулся.
Нана - Заткнись.
— Я ударила Шона в плечо, на что он лишь ещё больше рассмеялся. Вместе с ним хихикал и Твинки.
Твинки - Ладно ребят, не буду вам тут всем мешать, Хан я поехал в мастерскую.
— Он обнял меня пожал руку Хану и подошёл к Шону. Но Он перебил его и сказал.
Шон - Твинки можешь подбросить в одно место? Оно тут недалеко и по дороге.
Твинки - Да, без проблем. Запрыгивай.
— Твинки сел за руль, но Шон прежде чем тоже сесть подошёл к Хану и сказал.
Шон - Я доверился тебе Хан.
— Я посмотрела на них в полнейшем недоразумении. Шон лишь посмотрел на меня и улыбнулся. э, после чего сел в машину и уехал. Разговоры Хана и Шона заводили меня в тупик все больше и больше, а из злые гляделки ещё больше добивали. Мне нужно будет точно узнать о чем они говорили.
Хан - В присутствие своего брата ты разговорчивее. Что то случилось?
— Хан улыбался. Будто это было его неотъемлемой частью. Его улыбка значительно изюминка в нем. Я обернулась на Хана и ответила.
Нана - Ты вроде хотел свозить меня куда-то?
— Я сложила руки на груди и ждала ответа. Хан обошел меня, открыл дверь переднего сиденья и сказал.
Хан - Ты права, так что садись.
— Я немного постояла, но все же пошла в его сторону. Сев в машину, я бегло осмотрела ее. Машина монстр. Стоит великих денег. Ну думаю Хану это не почем, раз он раздает машины.
Подумав о нем о сел в машину и сказал.
Хан - У нас с тобой не так много времени. Но у меня ещё есть небольшое дельце, сначало съездим туда.
— Как только он сказал про какое-то дело, я сразу начала представлять людей. Его знакомых или других рабочих и пересекаться с ними не очень то мне и хотелось. Сегодня и так слишком много произошло, но к погони от зеков я ещё не готова.
Нана - Надеюсь там не будет людей вообще.
Хан - Так хочется побольше побыть со мной на едине?
— Он дёрнул ручник. Мы поехали настолько быстро, что я вжалась в кресло. Хана лишь только качнуло. Водил он умело, каждую встречную по пути машину он грамотно объезжал. Скорость на такой машине, а особенно с опытным водителем меня не пугала.
Нана - Мне кажется ты этого больше хочешь.
— Я ехидно улыбаясь пока он поглядывал на меня. Я забуду все что угодно но не мою начатую игру с Ханом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
2058 слов!!🎉💥
