За день до
Последний день лета .Не могу в это поверить .Ну что же можно сегодня поспать подольше.Я проснулась в 11 ,думаю можно поспать еще где-то 2 часика.Только закрываю глаза и слышу как кто-то звонит в дверь
Мама на работе.Кстати она нашла какую-то работу .на которой теперь проводит целыми днями ,а папа как обычно с утра до ночи работает.Медленно я поплелась вниз.А этот человек звонит в звонок .Я его убью ,даже если это будет сам президент.
Открываю дверь и сразу бью того, кто стоял за ней.
-Ай,и тебе доброе утро Джесс,-ну конечно Алекс,кто же еще может прийти ко мне домой в такую рань.
-Алекс ,прости,но я хочу спать,-и упала на диван.
-Нет,так не пойдет мы сейчас пойдем гулять.Последний день лета ,завтра в школу.
-оооооооооооооо и не напоминай.
-Иди одевайся .а я сделаю завтрак.
-Угу,-я уже засыпала и летала во сне ,но кто мне даст поспать!
На меня полилось что-то очень холодное .Ну все Алекс беги !
-АЛЕКС ТВОЮ МАТЬ !ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО ?!
-АААААААААААААААААА
Именно так прошло мое утро.Я бегала за ним пол часа по дому,потому что никто не выливал на меня воду кроме...
Flashback
Был жаркий летний день и я лежала у себя на заднем дворе.Солнце ярко светило в глаза ,а за очками идти было лень.Нам тогда было по 13 лет .Я ждала пока придут мальчики.Мне на глаза упала тень и я подумала ,что это солнце ушло.Но через минуту на меня полилась холодная вода .Я резко подскочила и передо мной стоял Найл с ведром в котором несколько минут назад ,видимо была вода.Сзади него стояли Зейн,Луи,Гарри и Лиам .Она так сильно смеялись ,что у них текли слезы.Я начала бегать сначала за Найлом,а потом за всеми остальными.И так весь месяц они обливали меня водой .Это было что-то типо традиции в очень жаркие дни.Но потом я тоже им отомстила .Только сначала я облила их всех водой ,а потом засыпала блестками.Они отмывали их 3 дня.Но я была довольна.
End of flashback
-Джессика ,все хорошо?
-А .да ,я просто задумалась.
-Прости за воду ,я думал это будет весело.
-Конечно весело .Давай я тебя обниму.
И еще часа пол я бегала за ним ,что бы обнять .Мы упали на диван и пытались отдышаться.
-Знаешь ,я больше не буду тебя так будить
-Кому-то надо держать себя в форме.А то ты задыхаешься,-и начала смеяться над ним.Мы успокоились и на часах показывало час дня .а я все еще была в пижаме .
-Ладно ты готовь завтрак ,а я на верх .-Так точно капитан.
Я поднялась к себе в комнату и быстро пошла в душ .Ну разя мокрая ,то можно и голову помыть .Высушив волосы я начала собираться.Я одела белую майку .джинсовые шорты с сердечками,легкий нежно-розовый пиджак и каблуки .Волосы распустила и сверху надела венок из цветов ,получилось не плохо. Тем более последний день лета слишком солнечный и теплый для Лондона.
Внизу меня уже ждал Алекс ,только без завтрака.На мой удивленный взгляд он ответил:"Поедим в кафе"
Я не была против поэтому мы пошли к выходу и я захватила очки .
Сначала мы пришли в парк ,а я уже не могла идти потому что парк находиться слишком далеко от моего дома,а я очень сильно хочу есть.
-Я устала .
-Ну же Джесс пойдем еще немного.
-Нет,ты разбудил меня ,облил утром водой и оставил без завтрака.А теперь мы уже пол часа идем фиг знает куда .
-Осталось совсем немного.
-Тогда поворачивайся.
-Что?
-Повезешь меня .давай-давай.
Он видимо не поверил мне ,потому что стоял и смотрел на меня как будто видит впервые .Мда он еще плохо меня знает.Я обошла его и запрыгнулана спину.Слава богу он быстро отреагировали подхватил меня.
-Вези меня ,мой верный корень.
Спустя 5 минут мы дошли до милого кафе ,которое стояло почти в конце парка .Мы зашли и прошли к столику около окна.К нам подошла официантка и мы сразу сделали заказ .Алекс заказал гамбургер ,картошку фри ,колу и начосс.А я вафли с шоколадом и бананами ,малиновый чай и тирамису.
-Тут красиво
-Да,не зря же я тебя на спине вез .
-Мне понравилось .обратно сможешь?
-Конечно,-мы сидели и ждали наш заказ.
Наконец-то официантка принесла наш заказ .Я сразу все съела и еще брала картошку и Алекса пока он не видел.Когда мы поели я начала доставать деньги .
-Нет ,я заплачу
-Но
-Никаких но
-Ладно .будем считать это компенсация за мое утро.
мы встали и пошли домой.Алекс сказал ,что ему нужно домой помочь папе ,а я решила еще немного погулять и пошла обратно в парк.
Должна признать Лондонский парк очень красив.Я сидела на лавочке и смотрела на небо.На улице начинало холодеть ,но я не могла уйти отсюда.Не хотелось.
Ко мне подсел парень .
-Что такая красавица делает одна в парке ,ночью?
-Наверное ждет маньяка ,который придет и изнасилует ее ,-съязвила я.
-Зейн.
-Очень приятно Зейн ,а теперь можешь идти куда шел.
-На самом деле я просто ходил по парку,но вдруг увидел девушку которая одета не для Лондонского вечера.Ты замерзла?
-Нет,-господи конечно я замерзла ,но зачем ему знать об этом.
Я почувствовала тепло и повернула голову в сторону Зейна .Он накинулна меня свою куртку .
-Не надо изображать джентльмена ,-я закатила глаза.
-Оставь ,не хочу чтобы ты заболела.
Я додумалась посмотреть на него.У него были черные волосы .которые были высоко зачесаны .Золотисто-карие глаза в которые я могла смотреть вечно.Ну конечно .Это же Зейн Малик .Участник известного бойз-бенда и мой бывший лучший друг ,но ему не стоить об этом знать.
-Спасибо .но я наверное пойду домой.
-я тебя провожу .
Мне было лень спорить ,поэтому я просто согласилась.Раньше мы всегда ходили вместе домой ,только тогда с нами было еще 4 парней.Мне этого не хватало .
-Ну может скажешь как тебя зовут ?
-Джессика
-Красивое имя Джессика
Кажется он о чем-то задумался .
-А где же папарации .которые преследует звезд
-Ты знаешь кто я ?
-Ну я же не глупая .Просто не ваша фанатка,вот и все.
-Приятно слышать ,что ты не кричишь при моем виде и не тащишь меня в постель.
Я хихикнула-Даже такое бывает?
-Да.чаще всего только такое и бывает .
-Бедняга,-и снова улыбнулась.
-Ну вот мы и пришли ,спасибо что проводил Зейн.
-Не за что ,было приятно провести время с человеком который относится к тебе не как к везде .
Я обняла его и ушла .Как же все таки мне его не хватает.Всегда если мне надо было выговориться ,я могла поговорить с Зейном и рассказать ему все .Но так было до 15 лет .Потом они уехали .
Я поднялась к себе в комнату .Уже 11 вечера ,завтра в школу .Спокойной ночи Джессика.
Pov Зейн
Эта Джессика показалась мне очень знакомой .Только слишком дерзкая ,уверен что встречал ее где-то ,только характер слишком странный.Может она одна из фанаток ,хотя ни одна фанатка не смогла бы вести себя так спокойно.Ну ладно можно забыть ее.Но что-то подсказывает мне ,что мы еще встретимся.
