Снова в школу
Меня разбудил будильник.Ну что ,готова в школу ?О боже я разговариваю сама с собой в мыслях .Сажусь в кровати и смотрю на пол .Куртка Зейна .Вот черт,забыла отдать.Надо будет с ним как нибудь связаться.Хотя у меня есть куртка самого Зейна Малика.Это странно звучит ,хотя чему я удивляюсь он же звезда.
Я пошла умываться.Если честно то в зеркале я выгляжу как-то счастливей что ли. И я знаю почему.
Смотрю на себя в отражении и говорю
-Джессика Хилл ,пообещай что забудешь про них и не будешь связываться с ними.
Мое подсознание прекрасно понимало о чем я .Смотрю на свой браслет ,который почти облегает правую руку.Это все ,что будет напоминать мне о них.
Выйдя из душа я начала собираться.Итак в школу я поеду с Алексом на мотоцикле.Думаю юбка тут будет не уместна ,хотя какая разница.
Я одела простое серое платье немного выше колена ,ботильоны на платформе .сверху накинула черную кофту .(н.к.)
Когда я накрасила ресницы ,то в дверь позвонили я в шоке как быстро Алекс всегда собирается.Я положила пару тетрадей и ручек в сумку и спустилась вниз.По дороге к двери я захватила ключи и деньги.
-Привет Алекс,-поцеловала его в щечку.
-Привет Джесс,ты какая-то радостная?Хочешь в школу ?
-Нет ,ты че просто настроение хорошее.
-Ну ладно ,залезай.
Я подошла к его мотоциклу и перекинула ногу .На заметку никогда не одевать платья .если ты едешь не на машине или не идешь пешком.Алекс помог одеть шлем и мы поехали.Всю дорогу я держалась за него .А он качок .Ну как качок .у него просто хорошее тело .И еще от него вкусно пахнет .Так хватит об этом думать .Мы приехали и все начали смотреть на нас .
-Ой прости ,я забыл сказать что немного популярен .
-Немного?Мне кажется что те девицы у которых вместо волос сено,а в губах ботекса больше чем в больницах испепелят меня взглядом.
-Да?Ну тогда ты будешь не против если я сделаю так ,-и обнял меня за талию.
-Знаешь наверное нет ,потому что я пойду к директору .И ты не будешь против если я сделаю так ,-и укусила его за шею ,но это выглядело как будто я поставила ему засос.
-Увидимся,-и послал мне воздушный поцелуй .
Ну а что мы с ним очень стали близки всего за неделю.Итак кабинет директора должен находиться где-то здесь.Я подняла голову и увидела дверь с надписью "Директор" отлично.Просто я ходила уже 10 минут по маршруту ,который мне объяснила какая-то девка ,которую я встретила в школе .Я только хотела открыть дверь.как это сделал кто-то за меня .И дверь он открыл не так и легко.Дверь долбанула меня по голове и я упала.Из двери вышел парень с кудрявыми волосами .Его изумрудные глаза посмотрели на меня и я потеряла дар речи .Гарри.Пожалуйста только не говорите ,что он будет учиться тут .
Он подал мне руку и помог мне встать .Моя рука все еще была в его .Но он смотрел на браслет который выглядывал из под кофты.Плохи дела.
-Ты че ахренел?Дверь открывать нормально не учили ?Долбоеб
-Ты за ротиком своим следи ,а то я быстро найду ему применение.
-А ну тебе же лучше знать ,где твой рот лучше работает
-А ты хочешь проверить.
-А не пойти ли тебе в зад?
-Только если в твой
Я просто не выдержала и дала ему леща.Этот звук заставил всех кто был в коридоре посмотреть на нас .
-ТЫ ХОТЬ ЗНАЕШЬ КТО Я ТАКОЙ ???,-я видела вены на его шее ,он злился.
-Нет ,а должна
-Гарри на кого ты ты там орешь?,из-за двери выглянул Луи,-Привет красотка
-Пока ,-и прошла мимо в кабинет директора.
Я зашла в кабинет и на меня посмотрели 3 пары глаз .Отлично ,просто супер.
Тут сидели Зейн,Найл и Лиам.
-Привет мальчики,-и обняла Зейна с Найлом.
-О Джессика вы знакомы ,-спросили они одновременно
-Ну дааааа,-и улыбнулась им.
-Может меня оповестят о том кто эта красивая девушка?,-начал Лиам
-Я Джессика ,можно просто Джесс,-я протянула ему руку и он пожал ее.
-Это конечно все хорошо ,но может вы поговорите в другом месте ? Джессик авот твое расписание.
-Спасибо,до свиданья.
Мы все вышли из кабинета и все начали смотреть на меня.
Я не выдержала и немного грубо ответила :"Что вы так смотрите?"
И все сразу начали смотреть вниз.
-Простите ,просто один мудак испортил мне настроение ,-и перевела свой взгляд на Гарри.
-Ты прости его ,он не съел на завтрак морковку .-ответил Луи .Как мило ,он досих пор любит морковку .
-Отвали ,Луи,-ответил Гарри и ушел
-Видимо ему надо есть больше морковки.Я Джессика.
Луи начал на меня смотреть и если честно мне становилось неловко
-может мне покрутится еще ?!
-Оу прости ,приятно познакомиться Джесс
Но к тому моменту как он ответил я уже шла к кабинету .Молодец Джессика хотела забыть их,но теперь вы учитесь в одной школе и они знают тебя,но не помнят кто ты.
Ладно первый урок Алгебра ,еще лучше .Я зашла в кабинет ,учителя не было.Осмотрев класс я наткнулась на зеленые глаза ,которые смотрели на меня если можно так сказать с ненавистью.Я прошла к свободной парте и села .Боже помоги мне выжить этот урок .И тут в класс зашел Найл ,он осмотрел класс и его взгляд остановился на мне .Он идет к тебе Джессика .Я посмотрела назад.с Гарри сидела какая-то девица у которой я уверена косметики на лице больше чем мозгов.
-Привет Джесс,ты не против?
-Конечно.садись
-И давно вы знакомы с Зейном ?
-Не поверишь вчера познакомились.Я сидела поздно в парке и он дал мне свою куртку ,потому что было холодно .Потом довел меня до дома и все.
-Теперь ясно почему он вернулся поздно и без куртки
Мы начали смеяться и весь класс обратил на нас внимание.
-ЧТО,-кажется я сказала это слишком громко и грубо,но мне все равно.
Найл хотел что-то сказать ,но в этот момент зашел учитель.
-Для начала я хочу представить новеньких в вашем классе .Это Гарри Стайлс и Найл Хоран .но их вы уже знаете .И так же Джессика Хилл .В этот момент на меня очень странно посмотрели Хоран и Стайлс .Н уладно .
Весь урок я чувствовала ,как меня прожигают взглядом.Угадайте кто?Правильно .
После этого урока прошло еще два и теперь столовая .Я зашла и сразу врезалась в кого-то.Да что за день такой .Я подняла голову и приготовилась наезжать ,но это был Зейн.
-Прости ,-он виновато улыбнулся
-Ничего ,пошли к очереди ?
Он кивнул и мы пошли молча .
-Я принесу завтра куртку
-Можешь оставить себе
-Ого .куртка от самого Зейна,-и мы начали смеяться .Он помнит то что я не фанатка.
Зейн уже взял еду .а я все еще выбирала .Он стоял и ждал меня ,но я сказала что подойду потом .Наконец я определилась с едой и теперь иду к столику.Спросите где Алекс?Так получилось что в понедельник у нас нет ни одного урока ,поэтому я его не видела .Я стою и думаю куда сесть и замечаю как Найл с Луи машут руками ,что бы я села к ним .Почему бы и нет ?
Я уже почти подошла к их столу ,как вдруг меня обхватывают чьи-то руки и я останавливаюсь.
-Джесс.я тебя не видел целый день .
-Алекс,тебе повезло что у меня в руках поднос иначе ты бы остался без кое-чего.
-Дааа лаааааааадно ,пойдем я познакомлю тебя с кое-кем
Он повел меня прямо к тому столу куда я направлялась пару минут назад .Все странно смотрели на руку Алекса ,которая лежала у меня на талии.
-Малышка Джесс занята .-обиженно сказал Лиам
-Ну что ты ради тебя я освобожусь,-и села за стол.
-Вы знакомы?
-Угу.познакомились у директора.
-Успела с кем нибудь потрахаться?
Неожидала .что Гарри стал таким.Ну ладно буду играть по твоим правилам Гарри ,но помни что я тоже умею их создавать.
-Ну да знаешь у этого кого-то ,хотя бы есть чем гордиться.
Все парни сделали "ооооооооу"
1:1 Стайлс
-Шлюха
-Ой Гарри ,-я встала взяла свой салат и направилась с нему .-Знаешь ,сомневаюсь то что шлюха может сделать так ,-и весь салат оказался на его кудрявых волосах.
Я развернулась и пошла на следующий урок.
