18 страница10 марта 2016, 13:13

Эмили

Меня разбудили лучи солнца ,которые светили в окно моей подруги .Было очень тепло и я слышала как за окном поют птицы.

Шучу .Птицы за коном не пели ,но солнце светило .Я проснулась и посмотрела на время .10 часов утра .Если думать о том что вчера мы легли в 2 часа ,то поспала я около 8 .И это в мой выходной.Не плохо Джесс,не плохо.

Ладно надо будить женщину ,которая лежит со мной рядом ,чтобы она приготовила мне поесть и я ушла.

Сначала я пыталась разбудить ее как обычный человек.

-Бекка ,вставааааааай,-я трясла ее за плечи ,просто толкала из стороны в сторону делала все ,что можно .А ей хоть бы что .Ну ладно сама напросилась.Я начала думать как ее разбудить.Вода банально ,колонки уже были .Прошло полчаса, надо спешить.

Немного подумав я полазила у нее на столе и нашла маркер .Ну что же Ребекка приступим .На лбу я написала ей :Я единорог и пошла в ванну за водой .Набрав в тазик холодной воды ,я сбегала на кухне за льдом .Высыпав 2 пакета льда в ледяную воду ,я отправилась в комнату .

Раз.Два.Три.Вода вылилась за пару секунд и я услышала крики ,которые уверена ,не предвещали ничего хорошего.Бекка быстро проснулась и стояла напротив меня всязлая и ...мокрая .А ее надпись на лице меня просто убила и я начала ржать как дура .Зря .

-ТЫ ТВОЮ МАТЬ ОХРЕНЕЛА ,ЧТО ЛИ??????ТВАРЬ ТЫ ТАКАЯ .У НАС ВЫХОДНОЙ НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ МОГЛА ДАТЬ МНЕ ПОСПАТЬ

-Прости ,Бекс,но покорми меня и мне надо домой.

-Схожу в душ и приготовлю,-она не будет долго злится ,подумала я .Она направлялась к ванне и тут я рванула на балкон ,чтобы успеть перелезть к себе в дом.Как только я зашла к себе в комнату ,то услышала как кто-то кричал мое имя .Упс видимо Ребекка увидела свое отражение.Быстро закрыв дверь на балконе я пошла вниз.

Внизу было много голосов ,но я не обратила на это внимания .

-Привет мам,-я потянулась и закрыла глаза ,но когда открыла то увидела на кухне мамину сестру.

-Ой привет Сара,-я подошла и обняла ее .

Сара это мамина сестра ,которой 25 лет .У нее светлые волосы и серые глаза .Она шикарная женщина и мы с ней как подруги .Муж у нее на работе и видит она его раз в месяц или в два.Так же у них есть маленькая дочка Эмили ,которой 6 лет .По внешности она больше пошла в папу.От мамы у нее только глаза .Она просто маленький ангел .

-Джессика ,как ты выросла .Красотка моя.

-А где Эмили ?

-Она пошла искать тебя,-плохи дела .а если она зайдет в мою комнату и там за окном Бекка.

-Пойду проверю наверху .

Я быстро побежала наверх в свою комнату .И какое было облегчение ,когда я увидела Эмили .Она стояла около балкона и смотрела на Ребекку ,которая усиленно махала руками.
-Эмили,-она обернулась и побежала ко мне ,-Джееееес. Я подхватила ее и подняла на руки .Она обняла меня своими ручками и мы подошли к балкону.
-А что это за тетя , у которой на лбу написано единорог, -хоть ей и было 6 она была довольно развитым ребенком.
-Ну это моя подруга, которая не хотела просыпаться когда я будила ее.
-Аааааа , ты пустишь ее сюда ?
-Позже
Все это время Ребекка наблюдала за нами .

-Может откроем дверь ?

-Ладно ,давай,-я повернулась к балкону ,но Бекки уже не было.

-Вот видишь она ушла .Если захочешь я позову ее позже .

-Хорошо

-Пойдем вниз.

Я несла Эмили  на руках и она рассказывала про все .что произошло за момент пока мы не виделись.Последний раз я видела ее год назад ,еще когда ей было 5 лет .

-О ты нашла ее ?,-спросила мама Эмили

-Да ,я пряталась у нее в комнате и

-И мы сейчас пойдем гулять .правда Эмили?,-я посмотрела на нее взглядом ,который означал согласиться со мной.

-Да,-она радостно захлопала в ладоши .

-Тогда посиди тут ,а я схожу оденусь .

-А можно с тобой ?

-Пошли

Мы поднялись ко мне наверх и я сходила в душ чтобы умыться и почистить зубы .Я посмотрела на Эмили ,которая сидела на кровати и ждала меня .На ней была красная футболка и комбинезон.Я вышла на балкон ,чтобы понять насколько на улице холодно .И там было очень холодно .

-Эмили ,сходи к маме и скажи чтобы тебя переодели .

-Так точно ,-она подняла руку к виску и ушла.

Стоя напротив своей одежды минут 15 я все таки выбрала в чем идти.Это были белые джинсы ,свитер какого-то желтого цвета ,коричневые ботильоны и такого же цвета пальто.

Я спустилась вниз за Эмили.Она сидела ни диване и смотрела какой-то мультик.

-Готова принцесса ?

-Да,-она быстро спрыгнула с дивана и побежала к выходу.На ней была юбка с узором ,желтый свитер завязанный поясом ,коричневая куртка и светлее куртки ботинки.Волосы у нее были распущены ,как и у меня .Подойдя к двери я завязала вокруг шеи светло-коричневый шарфик и взяла сумку .

-Мам ,Сара мы пошли ,-я надеюсь они услышали меня.

-Давай руку ,-я протянула ей руку и она вложила туда свою ладошку .

-Итак ,куда ты хочешь пойти?

-Мммм в парк и кафе

-Мороженое или пицца ?

-И то ,и то

-Ты маленькая шантажистка

-Ты из меня такую сделала ,-я подняла ее на руки и закружила.Эмили очень громко смеялась и ее смех был слышен по всей улице .

-Ладно ,подожди я позвоню Бекке и узнаю куда идти,-я поставила ее на земле и достала телефон.В Лондоне живу больше двух месяцев и все еще не научилась ориентироваться.

-Ой сама Хилл решила мне позвонить.

-Бекс ,я тебя очень люблю ,но мне нужна помощь.Мы пошли гулять и нам надо в парк только ,чтобы там рядом было кафе где будет мороженное и пицца .

-Тебя спасла твоя сестра ,она очень милая.Значит, садитесь на тот автобус на котором мы ездили в центр и выходите раньше на две остановки .

-Это после поворота ,да?

-Да

-Спасибо ,ты лучшая.

-Знаю,-я убрала телефон в сумку.

-Ну что идем на остановку .

18 страница10 марта 2016, 13:13