Прогулка
Мы шли на остановку громко разговаривая и смеясь.Всегда мечтала о сестре или брате ,но не повезло.Теперь я обращаюсь к Эми ,как к родной сестре .И ее родители в особенности Сара очень этому рады.Думаю ,что ее муж тоже ,но вряд ли он меня помнит.Пару раз я замечала папараций ,но их было несколько человек .Они шли сзади нас и пытались незаметно сфотографировать.Ну да ,куда же пошла Джессика Хилл с ребенком ?
Мы стояли на остановке и ждали свой автобус .Долго ждать не пришлось .Буквально через 3 минуты ,мы уже сидели на втором этаже .
-Смотри как красиво ,-уже в который раз воскликнула Эмили .Она так радуется ,когда мы проезжаем красивые места .
-Ой смотри это Гарри!
-Какой ?
-Стайлс,из 1D ты что не знаешь его?
-Где ты увидела его ?
-Вон же он ,-я повернула голову в сторону куда указывала ее рука.И правда там стоял Гарри окруженный очередной толпой фанаток и рядом с ним стояла Тейлор .Мы стояли на светофоре и прекрасно видели как он раздавал всем автографы и фотографировался .
-Он тебе нравится ?
-Конечно,а еще Найл ,Зейн ,Луи и Лиам .
Я снова посмотрела на него .Тейлор стояла рядом и также раздавала автографы .
И тут видимо почувствовав мой взгляд ,Гарри посмотрел прямо на меня .Он увидев меня подмигнул мне и помахал рукой .Увидев это ,Эмили,от счастья запрыгала и начала визжать .Гарри удивленно посмотрел на меня взглядом "кто это" ,но я не успела ответить потому что мы поехали дальше .
-Ты видела?Он помахал мне ,-она все еще радовалась .
-Хочешь я тебя познакомлю с ними ?
-Со всеми что-ли ?
-Да
-Да.Да.Да.Ты самая лучшая сестра ,-и начала обнимать меня
-Только не сегодня
-Ладно ,-она немного расстроилась
-Ой пошли ,наша остановка .Мы быстро вышли и отправились в парк .Гуляли мы около часа и медленно я вела Эмили к кафе.
-Хочу кушать
-Отлично,я как раз вела тебя в кафе
-Да?
-Да,вон там прямо видишь?,-она кивнула ,-Давай кто первей ?Раз.Два.Три.
Она быстро побежала вперед и я за ней .Иногда,она поворачивалась и смотрела где я ,после чего начинала смеяться .Эмили уже прибежала к кафе и ждала меня .Решив что спешить некуда ,я шла обычным шагом.
-Я первая ,первая
-Пойдем ,а то я голодная
-И яяяяяяя ,слона щас съем,-я засмеялась и ударила ее легонько по носу
-Выбирай куда сядем ,-она внимательно осмотрела зал и показала пальцем на места около окна.
Как только мы сели ,к нам сразу подошел официант.Это был молодой парень с карими глазами и темными волосами .У него было накаченное тело и ямочка на щеке .
-Что будете заказывать?
-Давай одну большую пиццу салями ,-я посмотрела на Эмили она кивнула ,-одно мороженное бубльгум ,молочный коктейль
-Шоколадный ,-напомнила Эмили
-Шоколадный молочный коктейль и латте
-Все?,-он снова улыбнулся
-Нет ,-парень вопросительно посмотрел на моя сестру
-Не надо смотреть так на моя сестру ,она не пирожное чтобы ее рассматривать,после этих слов он опустил глаза и ушел
-Эми,когда ты научилась так разговаривать?
-В 5 лет ,-она улыбнулась
-Ой смотри там еще какой-то идет ,-я хотела повернуться ,но она сказала,-Нет стой не поворачивайся
-Почему?
-Я его отошью и подмигнула мне.Боже ,если она себя так ведет сейчас ,то какая она будет в моем возрасте ?
Я почувствовала как сзади кто-то подошел .
-Если ты тоже пришел смотреть на мою сестру ,то иди к официанту
-Почему это?
-он тоже на нее смотрел
-А если я пришел к тебе ?
-У меня есть парень
-Кто?
-Зейн Малик
-Ахахахаха ,ладно кажется ты уже отшила его,-я повернулась и там стоял Алекс.
-Алекс,-и обняла его,-Когда ты приехал
-Сегодня ,я ходил к Бекке ,но она уехала с родителями и успела сказать что ты ушла в кафе .
-Присаживайся
-Это твой парень ?
-Нет,Эмили знакомься мой друг Алекс .Алекс знакомься моя сестра Эмили
-Приятно познакомиться принцесса ,-она покраснела после этих слов.
-Тоесть ты не парень мое сестры ?
-Нет,у меня уже есть девушка
-Тогда почему ты с Джессикой сидишь тут ?
-Потому что она уехала
-Хм...ладно
Весь вечер Алекс разговаривал с Эмили и кажется он понравился ей .У меня зазвонил телефон ,на экране высветилось Мама
-Алло
-Джессика ,вы скоро ?
-Ну мы в кафе с Алексом сидим
-Едьте домой тут к тебе пришли .
-Кто?
-приедешь -узнаешь ,давай быстро ,-и сбросила
-кто звонил?,-в один голос спросили Алекс и Эмили
-Мама,нам пора домой
-Вас подвезти?
-Давай
Мы расплатились за заказ и пошли. Я села вперед ,а Эмили назад.Мы ехали и разговаривали .На удивлении Эмили молчала и когда я повернулась увидела ,что она спала .
-Тебе помочь ,-и кивнул в сторону Эмили
-Если тебе не трудно
Он вышел из машины и открыл заднюю дверь.Аккуратно взяв ее на руки ,он понес к ее двери .Я пошла за ними и открыла дверь .
-Неси ее наверх в мою комнату
-Хорошо
Он понес ее наверх и когда проходил мимо кухни его глаза увеличились и посмотрели на меня .Я не придала этому значению и пошла на кухню.Но зайдя туда я поняла почему его глаза увеличились .На кухне сидела мама,Сара и наши гости.Это были Саймон и вся группа ,кроме Гарри.
-Джессика ,-они подошли и обняли меня по очереди.
-Здравствуй ,Джессика
-Здравствуйте ,что-то случилось ?,-спросила я снимая пальто
-Ну ничего такого,просто в сети появились фотографии где ты ,Алекс и твоя сестра .
-И что такого?
-Просто в последнее время о тебе говорят все больше и больше .Ты постоянно появляешься с парнями ,гуляешь с ними и тем более учишься в одном классе.
-И что вы хотите этим сказать ?
-У парней на следующей неделе интервью и некоторые личности хотели бы чтобы ты там была .И я в том числе хочу чтобы ты была там
-Вы это сейчас серьезно?
-Абсолютно ,просто ты расскажешь как ты подружилась с парнями и то что вы просто друзья
-И то что у меня есть личная жизнь за которой не надо следить
-Именно
-Я согласна
-Отлично
-Тогда мы поедем ,парни?
-А зачем они тогда приезжали ?
-Мы ехали с записи песни и Саймон сказал .что надо к тебе заехать,-ответил Лиам
-Может посидите немного?
-Давай завтра?,-предложил Лу
-Тем более уже поздно ,добавил Саймон
-Хорошо,только вам придется познакомиться с моей сестрой
-Мы не против ,-с улыбкой сказал Зейн
-Пойдемте я провожу вас ,я довела их до двери попрощалась с Саймоном и обняла парней
-Спокойной ночи ,Джесс
-До завтра ,парни
Закрыв дверь я вернулась на кухне ,где меня ожидал допрос
-И что это сейчас было ?
-Почему они приехали так поздно ?
-На какое это ты интервью собралась не спроси у меня
-Это их любит моя дочь?
-Стоп ,-и в этот момент спустился Алекс
-И да ,почему у него на руках была моя дочь
-Я наверное пойду
-Пока и спасибо Алекс ,-он подошел обнял меня и прошептал на ухо -Удачи
-Во первых я не знаю ,что это было .Ты сама мне позвонила и сказала приехать.Почему они приехали так поздно Сара ,я могу сказать что у них график и приехали как смогли.Интервью на котором расскажу обо всем ,чтобы за мной перестали ходить камеры .Да именно их любит Эмили .Там есть еще один придурок ,но его сегодня не было.Это Алекс .Он был с нами в кафе и довез до дома.А Эмили уснула у него в машине и он помог донести ее .Я могу идти?
-Последний вопрос,-я посмотрела на маму
-Ты знаешь то что после интервью от тебя не отстанут ?
-Знаю,но я попробую
-Спокойной ночи
Уставшая я пошла наверх ,где в моей кровати спала Эмили .Быстро переодевшись в пижаму я легла рядом с ней и уснула.
