Подготовка
-Да ладно?Ты пойдешь на интервью?На то ,которое по телику еще показывают?
-Да ,Бекс я же рассказала уже.
-Я просто в шоке и что ты скажешь?
-Честно,я еще не думала об этом
Сейчас Бекка сидит у меня и я рассказываю ей вчерашний день .Эмили уехала со своей и моей мамой в магазин .Позже они приедут ,оставят Эмили и еду .а сами уедут куда-то.Когда они приедут Ребекка уйдет на свидание с Алексом .Ну как свидание ,они давно не виделись и решили провести вечер вдвоем .А ко мне придет полный состав one direction и Тейлор ,так как она девушка Гарри.Но они придут позже ,поэтому сначала будут только четверо и мы с Эмили.
-Давай поговорим о чем-то другом.Куда вы идете с Алексом ?
-Он сказал ,что это сюрприз .Но я бы не отказалась просто посидеть дома и посмотреть телевизор.
-Ну он же романтик .
-Я так и не познакомила тебя с Эмили .Она еще со вчера ждет этого момента.
-Точно,ты тварь Джессика Хилл.Как ты можешь вести себя так мило с таким ангелочком?
-Ангелочком ?Ты просто не знаешь какая она шантажистка .Вчера когда мы сидели в кафе она сказала официанту ,что я не пирожное чтобы на меня так смотреть
-Сколько ей говоришь?
-6
-Ясно в кого она такая
-Да ну тебя ,-и кинула в нее подушкой.
-Они скоро придут ?Просто могла бы нас познакомить до того, как я уйду на свидание.
-наверное да .Слушай я тут задумалась,а ты когда нибудь заходила к нам через дверь?А то мне кажется что скоро моя заподозрит то что на ночевки я хожу не к тебе ,а к парню
-Ахахахах ,надо будет как-нибудь зайти .Но насчет парня она права .Когда он у тебя появится ?
-Не знаю,но он мне не нужен .Мне 17 и я хочу гулять ,ой давай сходим в клуб ?Давно там не были
-Во первых не переводи тему .Во вторых тебе скоро 18 ,кстати когда у тебя день рожденье ?1 декабря ,а сегодня 15 ноября .Но в клуб обязательно ,я тоже там давно не была .
-Джессика .-к нам в комнату залетела Эмили и запрыгнула на кровать.
-Привет Эмили.Эмили это единорог-Ребекка,единорог-Ребекка это Эмили.
-Ты правда единорог?Самый настоящий ?
-Нет ,твоя сестра шутит
-Ну ладно ,-она расстроилась
-Но если хочешь я куплю тебе единорога
-ураааааа,и обняла ее .
-Ладно ,я наверное пойду собираться
-Ты уже уходишь?
-Я пойду гулять с Алексом
-Аааа это который меня вчера на руках принес?
-Да это он .
-И тем более к вам скоро придут гости ,-я ткнула ее локтем
-Кто?,-теперь Эмили села передо мной
-Ну мои друзья ты познакомишься с ними .Думаю вы подружитесь
-Ну хорошо,а можно я провожу Ребекку
-Не думаю ,что у тебя получится
-Почему ,-она подозрительно посмотрела на нас
-Просто я пришла сюда через балкон,-после этих слов Эми вышла на балкон.Мы пошли за ней
-То есть хочешь сказать ,что ты можешь залезть сюда к моей сестре когда хочешь?
-Именно так
-И дай угадаю ,ты ни разу не пользовалась входной дверью?
-Ты была права,она слишком на тебя похожа ,-прошептала мне на ухо,-Ты очень умная ,знаешь об этом ?,-она присела около Эмили
-Знаю,-Эми тяжело вздохнула,-Только приходи к нам еще ,ладно?
-Обязательно ,-она обняла ее и полезла обратно .
-Удачи с Алексом ,-крикнула ей ,когда она зашла в комнату
-И вам ,-послышалось в ответ.
Мы зашли обратно в комнату и я упала на кровать.Эмили залезла на меня сверху и легла .Мы часто так ложились ,когда нам было нечего делать.
-А когда придут эти твои гости?
-А сколько время ?
-Не знаю,-я попыталась найти телефон ,но после моих неудачных попыток пришлось встать.Посмотрев на время ,я поняла что пора готовиться
-Скоро придут ,пошли готовить
Мы пошли вниз и начали разбирать еду ,которую купили мамы .
-Испечешь мое любимое печень?
-С шоколадом ?
-Да
-Хорошо,-она улыбнулась и прыгнула от радости .
-Смотри сначала приготовим печень и поставим его в духовку,а потом будем готовить другую вкусности .
Мы принялись готовить печенье и под конец были все в муке ,а кухня была в смеси для печенья .Пока печенье пеклось ,мы достали остальные сладости и разложили по чашкам.Я решила ,что мы будем в гостевой комнате поскольку она была большой и там было уютно.В гостиной не хотелось сидеть ,там было не комфортно.Духовка запищала оповещая о том что печенье приготовилось.Я достала его из духовки и высыпала в чашку.Эмили помогла отнести мне еду наверх.
-Зачем так много еды ?
-Просто один друг любит очень много есть
-Прям как Найл
-О нет ,еще больше ,-видимо она подозревает о том ,что они придут .
-А с Найлом и остальными я познакомлю тебя на следующей неделе
-ты помнишь?
-Я же обещала ,-она обняла меня
-А теперь пошли переоденемся.
Зайдя ко мне в комнату я начала помогать Эмили переодеться.Она выбрала себе платье в бело-синюю полоску ,которое было немного завышенное .Ее кудряшки мы распустили.
Я же решила одеть джинсовые шорты и майку с цветочным узором ,а сверху накинула бордовую кофту .Волосы также распустила .
-Ладно иди в комнату выбери фильм или мультик.Включи и жди пока я приду .Мне надо еще кое-что сделать внизу,хорошо?
-Хорошо,-я поцеловала ее в лоб и пошла вниз ,а она в комнату.
Парни должны прийти уже через несколько минут .Надо встретить их у двери ,потому что как они заходят ,даже глухой услышит .
Стоя около двери и смотрев зеркало около нее ,я ждала пока постучаться эти дауны .Как-то не подумала о том ,что будет Тейлор Свифт .Потому что Эмили ее ненавидит .Ладно ,потом скажу ей чтобы вела себя хорошо.
Стук в дверь.Открываю дверь и там стоят 4 улыбающихся лица.
-Тссс,-я тихо вышла к ним и закрыла дверь.
-Значит ,Эмили не знает что вы придете и поэтому это сюрприз .Так что сейчас тихо заходим и поднимаемся на верх .Зайдете по моей команде.
-Мы тоже рады тебя видеть ,-обиженно произнесли парни.
Я обняла каждого по очереди и мы зашли в дом .
