Вечер знакомств
На удивление парни вели себя тихо ,пока я вела их наверх .Показав ,чтобы они остановились около двери ,они молча кивнули и я зашла к Эмили.
-Эмили,ты выбрала что мы будем смотреть?
-Да ,мы будем смотреть "Анастасию"
-Хорошо ,тогда думаю пора звать гостей ,-в ее глазах я заметила искорку .Видимо она обрадовалась.
-Парни заходите ,-и после этих слов в комнату зашли 4 известных на весь мир парня.У Эмили начали слезиться глаза ,но самое главное она просто сидела и не шевелилась.
-Привет ,Эмили ,-сказал Зейн,но она продолжала молчать
-С ней все хорошо?,-обеспокоенно спросил Лу
-Эмили ,ты не рада?,-она медленно встала с дивана и подошла к парням .Они присели на карточки перед ней ,чтобы быть с ней на одном уровне.Она просто взяла и обняла их.Так искренне и по детски ,что я сама пустила слезу.Парни тоже были в шоке ,но сразу оправились.После она подошла ко мне и я тоже ела перед ней .Она обняла меня и сказала :-Ты самая лучшая сестра в мире
-Парни смотрели на нас с умилением ,но этото момент прервал Найл
-СКОЛЬКО ЖЕ ТУТ ЕДЫ,-мы все начали смеяться ,а Эми подошла к Найлу и потянула его в сторону печенья
-Это мы специально приготовили для тебя ,-смущенно улыбнулась Эмили
-Правда ?,-она кивнула.Он взял одно печенье и откусил кусочек
-Это божественно ,ты его так вкусно приготовила ?
-Ну это
-Да ,Эмили очень вкусно готовит ,-я посмотрела на Эмили и улыбнулась ей.
-Спасибо Эмили.
-А что за мультик, -спросил Луи
-Мой любимый "Анастасия "
-Почему?
-Потому что она теряет своих близких, а потом находит человека, который спас ее, но не помнит об этом . Просто это хорошо, когда люди находят друг друга, после стольких лет .
Но очень грустно если они не помнят друг друга , -добавила я
Найл посмотрел на меня и я улыбнулась ему , а он мне в ответ .
Мы все расселись и получилось так ,что все сидели на полу .
-А где Гарри?,-вдруг спросила Эмили
-Он скоро придет ,-ответил Лиам
-Только он придет не один
-А с кем ?
-С Тейлор Свифт ,знаешь ее ?,-спросил Лу
-Ненавижу ее
-О поддерживаю тебя ,-ответил Лиам
-И я,-сказала Найл с набитым ртом
-Я тоже ,-согласился Зейн
-А ты Лу ?,-поинтересовалась я
-Вымораживает меня просто.Гарри все ради нее делает,а она
-Вот вот ,Гарри пусть приходит ,а ее я не пущу ,-ответила Эмили
-Я как раз хотела сказать ,чтобы ты себя вела хорошо с ней .Хоть она и плохая и меня тоже нервирует ,но она наш гость и девушка Гарри
-А почему не ты девушка Гарри?,-все взгляды обратились ко мне
-Потому что мы не любим друг друга и просто друзья
-Ну да друзья ,-ухмыльнулся Лиам
-Которые целуются и обнимаются ,-добавил Зейн
-Чтооооооооооооооооо?,-у Эмили округлились глаза
-Так хватит .Нельзя обсуждать это при ребенке
-Но я не ребенок ,-надула губки Эми
-Эмили ,-я посмотрела на нее ,-Потом поговорим ,хорошо?
-Хорошо ,-она улыбнулась, видимо ,радуясь своей победе
Мы уже посмотрели мультик и включили следующий .Зейн очень подружился с Эмили ,но не так как Найл и Луи .Лиам постоянно смешил ее и неколько раз у нее текли слезы из глаз из-за смеха.
-Кто хочет еще еды ?
-Я ,-крикнул Найл
-Я не удивлена ,кто нибудь еще ?
-Я,пошли помогу
Мы вышли с Зейном и пошли на кухню .
-Гарри точно придет?
-Не знаю .Тейлор нам не нравится ,мы все уверены что она использует Гарри
-Почему?
-Когда она снами ,то постоянно копается в своем телефоне и выходит поговорить с кем-то
-Ну может у нее подруга какая-то или менеджеры .Не знаю кто там у вас
-Нет ,в том то и дело .Мы думаем что она терпит отношения ,потому что их вроде как сделали пиаром .
-Да?
-Да.После нескольких дней Саймон сказал ,что вряд ли это любовь и заключили пиар .Тейлор не была против ,а вот Гарри ..
-Эмили может ее раскусить
-Ты уверена ?
-Ты не знаешь как она отшила в кафе официанта от меня
-Ого сколько ей?7?
-6,она слишком умная для своих лет
-В тебя пошла ,-он улыбнулся
-Если бы она была моей настоящей сестрой было бы еще лучше
-Так это не родная сестра ?Вы очень похожи и ведете себя так же .
-Да ,я часто провожу с ней время ,-Зейн хотел что-то сказать ,но в дверь постучали
-Гости прибыли пойдем встречать
Зейн пошел со мной к двери и ободряюще улыбнулся .Я открыла дверь .Тейлор и Гарри стояли державшись за руки .Гарри был чем-то не доволен ,да и Тейлор не излучала какой-то радости .
-Привет ,проходите
-Ой Джессика ,привет,-она кинулась меня обнимать .Я непонимающе посмотрела на Гарри и когда она отпустила меня на Зейна .
-Я тоже рада тебя видеть ,-щелк ,за спиной Гарри были видны вспышки
-Ну вот сейчас начнется заходите ,-Зейн пошел вперед и Тейлор за ним .Гарри остановился и я посмотрела на него вопросительным взглядом
-То есть меня ты не обнимешь?,-он нахмурил брови
-Я рада видеть тебя ,Хаз,-и обняла его .От него вкусно пахло духами и жвачкой .Он обнял меня в ответ и слегка сжал .
-Пойдем ,Эмили тебя ждет .
-Ой ,а Эмили твоя сестра ?
-Да ,она уже ждет вас наверху
Я начала подниматься наверх и все последовали за мной .Зейн уже был в комнате .что бы предупредить Эмили
-Эмили ,а вот и мы ,-она посмотрела на меня и на тех кто стоял сзади .
-Привет Эми,-сказал Гарри с хрипотцой в голосе .Эмили завизжала и побежала к нему .Он подхватил ее и она обняла его за шею .
-Эмили ,я Тейлор ,-после этих слов Эми посмотрела на меня и я показала ей взглядом ответить дружелюбно
-Ой Тейлор ,ты тоже здесь ,-она слезла с Гарри и подошла к Тейлор ,чтобы обнять ее .
Мы все были в шоке .Она так вошла в роль ,что такое ощущение будто она любит ее больше всех.Гарри увидев наши взгляды спросил
-Что с вами
-А ,да так .Тейлор ты любишь детей?,-поинтересовался Лиам
-Немного ,а что
-Да так просто
Ко мне подошел Зейн
-Она неплохо справляется ,ты была права
-если честно я сама в шоке .
Опять рассевшись ,как мы и сидели до прихода парней мы начали разговаривать.Тейлор села на диван ,но Гарри сидел на полу с Эмили .Тейлор это кажется не беспокоило.Все сидели на полу ,кроме нее.Я начала понимать о чем говорили парни .Она сидела в телефоне и иногда посматривала на нас .
-Джессика ,иди сюда ,-я присела ближе к Гарри с Эмили
-Ты что-то хотела ,Эм?
-посиди с нами ,-она улыбнулась слово чего-то хотела
-Но мне и там было не плохо
-Да ладно Джесс,посиди с нами ,-сказал Гарри и закинул свою руку мне на плечи ,тем самым придвинув меня ближе к нему с Эмили.
-Ну если вы настаиваете ,-Эмили ухмыльнулась и продолжила разговаривать с Луи как ни в чем не бывало .
-Скажите сыыыыыыыыыр,-сказал Лиам и сфоткал нас.
-Молодцы ,теперь смотрите .-он дал нам свой телефон .На экране было наше фото где мы сидим втроем и подпись:Приятный вечер с близкими людьми .
-Лиам ,зачем ты это сделал ?,-возмутилась Тейлор
-а что такого?
-Я девушка Гарри ,а не она ,-она начинает бесить меня .
-Ну почему же ты тогда не сидишь с Гарри ,-начала Эмили.Мы с Зейном переглянулись и улыбнулись друг другу .Тейлор села к Гарри с другой стороны и сказала Лиаму сделать еще одно фото .Я отсела от них к Найлу и начала есть вместе с ним .
Парни уехали ближе к 12 ,когда Эмили уже уснула .После тех фото ,Тейлор пыталась больше обращать внимания на Гарри ,но у нее плохо это получалось .
-Пока Джессика ,-сказал Лиам и обнял меня .
-Печенье было вкусное ,спасибо,-подошел Найл и я обняла его в ответ.
-Мы придем еще ,-сказал Луи и заключил в объятия .
-Было приятно увидеться с тобой еще раз ,Джесс,-и полезла обниматься Тейлор
-Пока ,малышка Джесс ,подошел Гарри и обнял меня .Его объятия были дольше чем нужно по-моему .Последний ко мне подошел Малик .Он обнял меня и начал говорить ,но так чтобы его слышала только я.
-У тебя очень классная сестра .И ты была права ,что она очень умная для 6 лет ,-я улыбнулась ,-скажи ей что я приглашаю ее в парк аттракционов ,только не забудь .Надо будет еще раз так собраться ,только теперь у нас .
-Хорошо Зейн,-я обняла его в ответ.Все парни и Тейлор следили за нами.
-пока парни ,пока Тейлор .спасибо за такой вечер
-Пока Джесс,-они ушли и закрыв дверь я поднялась наверх убрать в гостиной .Эмили останется спать там ,а я буду у себя в комнате .Завтра надо в школу ,поэтому быстро убрав все ,я отправилась спать.
