Прогулка
Я думала ,что прекрасное утро может быть только в фильмах или книгах .Но теперь знаю ,что в Лос-Анджелесе меня могут разбудить лучи солнца и шум моря .И о боже это просто прекрасное утро .Я проснулась ,наверное ,около 11 утра .В номере родителей не было и я была не удивлена .Поскольку я снова одна и могу делать все ,что хочу пойду на море .
Я почистила зубы ,умылась и одела купальник ,а сверху топ и джинсовые шорты .На ноги одела аирмаксы ,потому что купаться я не собиралась .Взяв немного денег и телефон я пошла .
На пляже было много людей ,поэтому я решила пройтись по берегу и найти место где могла бы побыть одна .Я шла около часа ,но было классно идти по песку и смотреть на море .Наконец ,найди место без людей я села на песок и просто смотрела на море .
Наверное я могла просидеть так целый день ,но мой желудок так не думал .Пришлось идти на поиски кафе .Его я нашла очень быстро .Заказав себе фруктовый салат и сок ,я начала ждать заказ.Мне на телефон позвонил незнакомый номер .Ответить или нет
-Алло?
-Привет Джесс,это Перри .У меня просто новый номер
-Привет ,как дела?
-Все отлично ,а ты как ?Я знаю ,что ты рассказала парням и полностью поддерживаю тебя ,но
-Я знаю ,но я должна с ними встретиться .Но я пока не готова
-Я на тебя не давлю ,но рада что ты понимаешь это
-Спасибо ,ты сейчас с Зейном?
-Нет ,но скоро полечу к нему ,-в этот момент мне принесли заказ
-А ты сейчас где ?
-Я в кафе ,в Лос-Анджелесе
-Правда ?,-она закричала мне в трубку
-Да ,Перри,не ори так я же оглохну
-Ладно мне пора идти ,скоро увидимся
Я не очень поняла смысл ее слов и начала есть .Расплатившись за свой заказ ,я ушла .
Итак ,сейчас только 3 часа дня куда мне идти .Я решила просто идти куда глаза глядят .Идя по какой-то улице я услышала песню 1D.Вы серьезно?Ну ладно .Мне снова стало интересно где они сейчас и что делают .Словно как по щелчку пальцев мне пришло оповещение в твиттере .Открыв его я обнаружила пост Лу ,который содержал в себе фото аэропорта и подпись :Куда теперь ?
Ну вот теперь я знаю ,что они куда-то летят .Не знаю почему ,но на душе стало легче что-ли .Ведь я знала ,что с ними все хорошо .Ни о чем не думаю я сделала фото,отметила на нем Бекку ,написала что скучаю по ней и опубликовала в твиттере .Буквально через пару минут мне пришло оповещение .Она отметила меня на своей фотке в Милане и подписала я тоже .Отключив телефон я пошла дальше .
Через час мне позвонила мама и спросила не хочу ли я сходить с ними в ресторан .Они будут не одни ,но хотят чтобы я была тоже.Честно говоря я была не против ,потому что не хотелось быть одной .Поймав такси я назвала адрес отеля и поехала .
-Мам,что за люди с вами будут?
-Это наши недавние знакомые ,из-за которых мы и полетели сюда.
-Просто я не знаю ,что одеть .Ты в платье ,папа в костюме .Можно мне не одевать платье ?
-Дочка ,с ними будет их сын и вы должны подружиться
-Пап,я надеюсь это не тот случай когда люди разных фирм хотят поженить своих детей
-Ни в коем случае .Тут достаточно хороших отношений и я бы ни за что не выдавал бы тебя замуж без твоего согласия .
-Спасибо ,-я обняла его и пошла к себе в комнату выбирать одежду .
Мне повезло то ,что я взяла пару приличных вещей .Я одела высокие шорты с узором ,белую кофту ,черный пиджак и дополнила этот образ каблуками .Волосы я распустила и они сами завились ,потому что весь день были в гульке .
-Я готова ,-я вышла к родителям
-Ты выглядишь прекрасно
-Спасибо пап
Машина уже ждала нас внизу .Мы приехали в ресторан Craft.В нем была очень приятная атмосфера .Тихая музыка ,прекрасный интерьер .Внутри нас уже ждала семья ,которая пригласила моих родителей .
Когда мы подошли ,сначала,я подумала что мужчина который там сидит похож на папу Алекса .Их сын сидел к нам спиной и я не очень обращала на него внимания .Как только мы подошли мужчина улыбнулся и встал ,чтобы поприветствовать нас .
-Я рад ,что вы пришли и взяли с собой вашу прекрасную дочь .Приятно познакомиться .Алекс ,-он перевел свой взгляд на сына .И тут внутри меня все подпрыгнуло .Алекс .
-Приятно познакомиться Алекс ,я Джессика,-и протянула ему руку ,сдерживая смех
-Джессика ,-он обнял меня
-Вы знакомы ?
-Конечно ,папа знакомься это наши соседи
-Так вот с кем постоянно пропадал Алекс .Вы уж простите .
-Ты же говорил ,что вы будете путешествовать ,-спросила я ,когда мы уже сели за стол
-Да,но сначала мы должны были съездить на какую-то важную встречу .
-И вот ты здесь
-Да
-Ты не представляешь как я рада .Вчера весь вечер одна провела и сегодня почти весь день .
-Зато теперь ты не одна
-О да ,-весь вечер мы с Алексом разговаривали ни о чем .Наши родители обсуждали какие-то важны дела .Нам было скучно с Алексом и мы сделали пару фото вместе ,и я выставила их в инстаграмм .
-Я сейчас вернусь ,-шепнула Алексу и пошла в дамскую комнату .Мне просто захотелось посмотреть на себя в зеркало и позвонить Бекке ,но она не ответила .Постояв еще три минуты я пошла обратно .Мое хорошее настроение сразу пропало ,когда через два стола от нашего ,я увидела тех кого ожидала увидеть меньше всего .Гарри ,Зейн ,Луи ,Лиам и Найл.Они были за тем столом .Они сидели не далеко от меня .Мы были с ними в одном помещении .
Я попыталась как можно быстрей и незаметней пройти к нашему столику .
-Алекс у меня проблемы
-Какие
-Только обещай ,что не посмотришь в ту сторону после моих слов .
-Ну..
-Алекс
-Обещаю
-Через два стола от нашего сидят one direction ,-его глаза стали больше после моих слов и господи спасибо ,что он не повернулся
-Они тебя не видели ?
-Нет ,ну по крайне мере я так думаю ,-он осторожно посмотрел в ту сторону и повернулся обратно .
-Они смотрят сюда
-Черт ,мне надо уйти
-Сейчас придумаю что-нибудь ,-мне было страшно .Не из-за того что они увидят меня ,а из-за того ,что я не знала что им сказать и как объяснить все .Пока Алекс раздумывал ,что сказать я вязла все в свои руки
-Мам,пап можно мы с Алексом пойдем прогуляемся ?
-Конечно ,если его родители не против
-Нет,конечно,идите,-я мило улыбнулась им и посмотрела на Алекса
-А теперь нам надо так выйти ,чтобы они не увидели нас
-В этом можешь довериться мне
Pov Гарри
-Вы видели фотографию Джессики в твиттере ?,-спросил я парней пока мы сидели в аэропорту
-Да ,она около моря
-Может Майами ?,-спросил Лу
-Или Лос-Анджелес ?,-предположил Зейн
-Она может быть где угодно ,-сказал Найл
-А вдруг она в ЛА
-Нет Хазз,это слишком легко ,-ответил Лу
Завтра у нас будет небольшое выступление на каком-то банкете с песнями из нового альбома .А сейчас мы ждем самолет в Лос-Анджелес .
Лос-Анджелес 8 часов вечера
-Давай те сходим куда-нибудь ,я хочу есть ,-заныл Найл
-Поддерживаю,-сказал я
-Единогласно ,-сказал Лиам и мы поехали в какой-то ресторан
Ресторан назывался Craft.Внутри было не так уж и много гостей .Было занято всего 5 столов .Мы сели в место где никого не было и начали выбирать еду .
Мы сидим уже около часа и тут мое внимание привлек один стол
-Ребят ,обратите внимание на тот стол .Вы никого не узнаете ?,-за столом на который я показал сидело две семьи .Внимание привлекло два человек ,а если точнее это были парень и девушка .Парень был очень похож на Алекса ,а вот про девушку не мог ничего сказать .
-Это что Алекс ?,-спросил Найл
-А рядом Джессика ?
-Над его позвать ,-сказал Зейн.Пока мы говорили он накинул на ее плечи свой пиджак и повел к выходу
-Кто зовет ?
-Алекс ,-крикнул я и он остановился
-Какие люди ,-начал Лу.Алекс что-то шепнул девушке и она пошла на улицу ,а он направился к нам
-Привет парни ,какими судьбами ?
-Да вот ,завтра выступаем ,-ответил я
-А ты что тут делаешь?И что это за девушка была рядом с тобой ?,спросил Зейн
-По работе родителей ,а это дочь их коллег .Вот едем гулять сейчас
-Познакомишь потом ?,-спросил Лиам
-Конечно ,ну ладно я пойду ?
-Да ,приятно было увидеться ,-мы пожали руки и он ушел
-Мне одному кажется это все странным ?,-спросил Лу
-Не только тебе ,-ответил Зейн
