Вечер
Я ждала Алекс на улице ,пока он разговаривал с ребятами.Как только он вышел один я вздохнула с облегчением
-Они не догадались?
-Нет,я сказал что ты дочь коллег ,с которыми сидят мои родители
-Буду надеяться ,что они не видели моих родителей
-Пойдем погуляем ?
-может поедем в отель ?А то желание гулять нет
-Поехали ,-он повел меня к машине и как джентльмен открыл дверь
-К тебе или ко мне?
-Давай ко мне
Как только мы подъехали к отелю, Алексу позвонил папа и ему пришлось ехать обратно
-Рад то ,что мы встретились
-Я тоже ,мы же увидимся еще ?
-Конечно .-мы обнялись и он уехал .
Я не спешила идти в отель ,поэтому погуляла по его территории.Какая же я дура ,надо было просто к ним подойти и поговорить .Но такая смелая я только сейчас .Куда делась моя уверенность?Я пошла в отель ,в номер .
Переодев костюм на шорты и кофту ,я легла на кровать и начала просматривать новости в интернете .Не трудно было догадаться ,что я там увижу .Почти каждая запись показывала one direction в том ресторане и то как они разговаривали с Алексом .Надоев читать об этом я выключила телефон и легла спать .
-Джессика ,вставай,-меня пыталась разбудить мама
-Ну еще 5 минут
-Джессика,уже 3 часа дня
-СКОЛЬКО,-от ее слов я резко проснулась .Я не могла так долго спать ,во сколько я вчера легла ?
-Скоро надо собираться на день рожденье .Иди поешь ,а потом начнешь собираться .
-Какое день рожденье мам ,ты о чем вообще,-я снова упала на кровать
-О котором мы вчера говорили за столом
-То есть Алекс там тоже будет ,-я поднялась на локти
-Нет,-и снова упала
-Тогда не пойду
-Ты сама жаловалась ,что мы тебя бросаем .Так что теперь юная леди будь добра встать и идти собираться .
-К кому на день рожденье ?
-Ты не знаешь этого человека ,-ага ,как и всех остальных
-Мне не в чем идти
-Не переживай ,я уже купила тебе платье
-Блеск ,-мама вышла из комнаты ,а я продолжила лежать в кровати .Не хочу никуда идти ,но мама была права .Сначала мне не нравилось то ,что они бросали меня ,а теперь что берут меня с собой.
Я встала с кровати и пошла в гостиную.Там сидели папа и мама
-Что будешь есть?Мы сейчас заказываем еду в номер ,-сказал папа
-Что нибудь на твой вкус ,-и улыбнулась ему ,а он в ответ .С папой я могу спокойно поговорить о чем хочу или как хочу .Он больше напоминает мне друга если честно ,а не папу .Тоже самое могу сказать и про маму ,но в первую очередь они мои родители .
-Закажу тебе блинчики ,салат и сока .
-А булочки с корицей есть?
-И джемом
-Давай и те,и те
-Хорошо,-вот о чем я и говорила .Обожаю своих родителей .
Пока они диктовали наш заказ по телефону я пошла умываться .Я сразу решила помыться и помыть голову .Когда я вышла из душа ,то услышала стук в дверь
-Я открою ,-крикнула родителям .На пороге стоял парень лет 25 и около него стояла тележка с нашей едой .Он в открытую на меня пялился .Блин я забыла ,я же была с полотенцем на теле и голове .
-Глаза не выпадут ?,спросила у него и пошла в комнату ,-Мам ,пап там еду принесли
Пока родители забирали еду я быстро одела новые шорты и майку ,и вышла к ним .Позавтракав ,точнее пообедав мы начали собираться .
Я сидела в комнате и сушила волосы ,когда в комнату зашла мама с двумя коробками в руках и положила их на кровать
-Что это
-Посмотри и узнаешь ,-она улыбнулась мне .Я досушила волосы и направилась к кровати. .Открыв первую коробку ,я увидела платье немного выше колена .Оно было персикового цвета и с рукавом три четверти .Выглядело как самое обычно платье ,но я обожала такие платья больше всего
-Большое спасибо ,-и обняла маму ,-Оно прекрасно
-Я же знаю ,что ты любишь такие платья ,а теперь одевайся и я помогу тебе с волосами и макияжем
Я одела платье,села перед зеркалом и мама начала свою работу .Через два часа я была готова .Открыв вторую коробку я достала оттуда бежевые туфли и обула их.
-Мы готовы ,-мы вышли с мамой из моей комнаты .
-Теперь я знаю в кого пошла моя дочь ,-папа улыбнулся и обнял нас с мамой
-Спасибо пап
Внизу нас снова ждала машина ,точнее это был лимузин .Не плохо человек празднует свое день рожденье .Мы ехали ,наверное,около часа и в окне я начала замечать как дома сменялись деревьями .Вскоре мы остановились в элитном районе около огромного дома .Почему я решила ,что район элитный ?Он находился слишком далеко от города и все дома ,которые тут были ,говорили сами за себя.
Мы прошли внутрь и я увидела слишком много людей .У каждого в руке был бокал с шампанским и все любезно разговаривали друг с другом .На каждой женщине дорогое платье в пол ,наверняка от какого-то известного дизайнера и на мужчине брендовый костюм.Родители направились в толпу и мне ничего не оставалось кроме того ,чтобы идти за ними.Мы пришли к какому-то мужчине ,который разговаривал с двумя дамами .
-Саймон ,-на это имя я резко подняла голову .Как я была рада ,когда не увидела того Саймона про которого подумала
-Хилл,думал ты не приедешь .Еще и жену с дочерью привел?,-он посмотрел на нас и улыбнулся
-Конечно ,мы везде вместе .Поздравляю ,-они обнялись и начали разговаривать
-А как зовут твою дочь ?
-Джессика ,-ответила я за отца
-Приятно познакомиться Джессика,-в ответ я ему просто улыбнулась
-Надеюсь вы не будете против если я отойду?
-О конечно ,тем более скоро тут выступит одна группа ,уверен тебе понравится,-но я уже ушла
Надо было остаться дома .И что если бы сидела одна?Зато моглабы занять себя тем ,чем захотела бы ,а не хождением в платье ,среди незнакомых мне людей.Я взяла бокал с шампанским у официанта ,который прошел уже 2 раза мимо меня .
Ну и где же та группа ,про которую говорил Саймон .Я тут нахожусь одна ,уже,около часа и ни разу ни с кем не поговорила даже .Решив найти кого-то моего возраста я смешалась с толпой .Но неожиданно для меня я услышала ,как кто-то назвал мое имя .Не долго думая я повернулась
