согласился за игру Соулмейт.
Женя проснулся от лучей солнца ну и не очень хотел вставать но надо.Женя пошёл в ванную и после всех процедур Женя направился в свою комнату и после переоделся и тут над его головой высветилось кнопка.
Вы хотите найти свою любовь
По судьба не для долго то сыграйте в игру "Соулмейт"
Да. Нет..
Ж:чего?
Мысли Жени:ну впринцепи просто делать что тебе скажет твоя вторая половинка и она решает что мне делать то ладно...Просто не хочу свою любовь долго искать.
Женя нажал на кнопку *Да*.
И тут первый вопрос.
Соулмейту выбрать чем вам заняться?
Да ..нет
Женя как всегда ответил да..
Перенесёмся к парню по имени Антон.
У него над головой высветилось другой вопрос.
Вы хотите найти свою половинку второю настаящую?ваша любовь уже согласилась.
Мысли Антона:ну а почему нет?хочу им поуправлять а не сто лет ждать когда появиться.
Антон ответил да.
И тут к ним у прилетает 1 вопрос.
Что вашему соулмейту сделать?
1)погулять с друзьями.
2)сидеть дома и просто смонтировать прошлый ролик.
3)нечего
Антон выбрал 2.
Антона мысли:он тоже блогер?ну классно!значит 2.
Жене прилетел ответ ну просмотрев он пошёл монтировать ролик на свой канал.
А Антону высветился новый вопрос.
Хотите услышать соулмейта?
Да. Нет.
А:хм~ну ладно.
И тут домонтировав ролик Женя видит что ему надо что то сказать соулмейту.Ну просто что то сказать в слух .
Ж:хм~Соулмейт посмотри мой канал пушистый волк!
И это услышал Антон.Кстати говоря Антон жил в Украине а Женя в Питере.
А:это парень!?ну и ладно раз парень значит так судьба решила.
Антон посмотрел канал Жени нечего не обычного в Жене не было но Антон нашёл в одном ролике столько качеств хороших в Жене.
Антон увидел под роликом номер телефона Жени и решил тому написать в ВК.
Ну и вот ваша любимая переписка:
Антон Милс
Приветик.
Не прочитано.
Антон не сколько часов ждал чтобы ему ответил Женя но он не как не читал и не писал ему.Он даже в ВК не зашёл.
А тем временем Женя сходил в душ и сидя на кровати увидел сообщение от контакта Антон Милс и понял что это его Соулмейт но его профиль скрыт как и фотки ну как и у Жени впрочем.
Женя решил что ответит Антону завтра ведь пока в Украине у Антона был день то у Жени была ночь и Женя устал и спать хотел.
Женя лёг на кровать и уснул положив телефон рядом.
Вот такая часть и новый фф.Пишите в комментариях как вам этот фф.Если вам не нравиться этот фф то скажите я читаю и отвечаю.
