2 страница20 февраля 2022, 20:23

встретил соулмейта?!

     Женя проснулся как обычно и пошёл в ванную после всех процедур Женя пошёл в свою комнату и переоделся Женя всё таки решил написать Антону.
  У Антона если что тоже был день не спрашивайте как так надо.
   Переписка в ВК:
  Антон Милс
  Приветик
          Прочитано.

Антон сидел в комнате своей и просто смотрел разные сторисы в ВК и тут он заходит в сообщения и видит что Женя в онлайн и прочитал его сообщение Антон зашёл в их переписку.
    Антон Милс
  Ты меня игноришь?
                       От правлено в
                     15:34.
                        Прочитано.
  Мысли Антона:он чё реально меня игнорить я же маньяк какой то.
     Антон Милс
  Ну не игнорь
Пж я не хочу тебе зла.
               Прочитано

Женя Волков
*Печатает*

Антона мысли:не ужели не игнорит.Ну буду ждать ответ.
Женя Волков
  Привет
Нет не игнорю
Просто не знал
Кто это вот и все.
Вчера не ответил потому
Что спал я в просто в Питере
Живу.

Антонио мысли:серьёзно он живёт далеко?ну теперь все понятно.
  
Антон Милс
А ну понятно
Я просто живу в Украине.
              Прочитано.
Женя Волков
А ну ладненько

Женя и Антон ещё немного пообщались и лучше друг друга узнали но друзьями им стать ещё рано.
Вот
  Они попрощались и просто вышли с сети.Антон решил приехать к Жене.Антон купил билет на сегодня и уже заказал такси ну и давно собрал вещи.
  Такси быстро приехало ну а когда Антон доехал до аэропорта то он заплатил за проезд и просто с вещами сел в самолёт и просто уснул в нем а вещи его конечно сразу взяли специальные работники.
   Через 7 часов Антон проснулся и увидел что они уже прилетели.Антон вышел с самолёта и пошёл забирать вещи.Забрав вещи Антон пошёл по не понятному ему городу уже был вечер.Антон заселился в квартире возле парка и просто разместил все свои вещи.
   И как вы думаете Антона квартира была рядом с Жененой.Ну как типо что их подъезды почти рядом.Ну через один.
   Женя в тот момент пошёл прогуляться в парк как и Антон .
   Антон просто ходил надев на свои фиолетовые кудряшки капюшон.
  Антон стоял возле дерева и тут мимо его проходит парень ниже его в чёрной байке и с синими волосами.Антон сразу понял  что это Женя из роликов и как это проверить Антон тоже знал.
    Если Женя его Соулмейт то когда Антон его поцелует то над ним появиться кнопка *вы нашли своего соулмейта*.
    А:эй!
  Женя повернулся к парню с фиолетовыми и кудрявыми волосами и с необычными зелёными глазами.
    Ж:ты кто?
    А:я...ну...это...Жень...
    Ж:откуда ты меня знаешь?
    А:ну я.
  Антона перебил девчачий голос
    В:Женя!Пойдём вместе погуляем!
   Ж:да нееет Вик.
  В:ну ладно.
  Девушка ушла.
    Ж:ну так что кто ты?
    А:я..Ай не важно.!
Антон направился к своему подъезду и за ним шёл Женя.Пушистик увидел что Антон снял капюшон и увидел эти милые кудряшки их так и хотелось погладить.
   Женя не вольно покраснел.
  Евгений спрятался за дерево и решил проследить за Антоном ну он не знал что это тот Антон с которым он общался.
   Женя увидел что Антон достал зажигалку с пачкой сигарет.
   Женя хорошо слышал за деревом и видел.
  Евгеша конечно был в шоке такой молодой красивый парень и курит.
   Женя решил того подслушать.
   А:блин!
Сказал Антон закурив сигарету.
   А:как он нее понял что это я!?
   А:не ужели я такой плохой и не красивый.
    Мысли Жени:это что Антон!?но он же красивый зачем он это говорит!?
    А:ну похрен.
   Антон закончил курить и затушил сигарету.А потом Антон положил пачку сигарет и зажигалку в карман пайты.
    Антон решил что пора домой и пошёл в подъезд а потом и в свою квартиру.В квартире милс просто сходил в душ а после и пошёл в свою комнату и переоделся.
   А Женя в шоке пошёл в свой подъезд а потом и в квартиру в своей квартире Женя пошёл в душ а в его голове была какая то каша от мыслей о Антоне о встрече случайной,о том что Антон курит.
   Голова его была переполнена.
   Женя с мыслями переоделся и в раздумьях сидел в телефоне но потом все же уснул на своей кроватке.У Антона почти было тоже самое.
  Антон не знал почему соулмейтом быть так сложно но так притягивающи.
    Вот так у парней прошёл странный день что ли.
  Спасибо что написали как вам этот фф.Надеюсь вы хотите потом фф по Вленту после нескольких фф про Жетон.Если да то пишите в комментариях.
   
  

2 страница20 февраля 2022, 20:23