украл мой первый поцелуй.
Антон проснулся первым и посмотрев на комок милоты пошёл в ванную.После всех утренних процедур Антон пошёл на кухню делать завтрак.На часах уже было 9:56.
Женя проснулся от вкусного запаха из кухни.Евгеша пошёл в ванную и после процедур пошёл обратно в комнату и одел свои вещи обратно.
А потом наш Евгений пошёл на кухню где Милс уже почти закончил с готовкой.
Ж:доброе утро.
Сказал пушистик когда уже был на кухне.
А:и тебе.
Женя сел за стол и через несколько минут завтрак был готов.Парни быстро поели и помыли посуду.Помле парни играли в плойку.
Женя вспомнил что надо домой ведь скоро к нему должна приехать мама.
Ж:Антон к меня скоро мама приедит мне надо домой.Ты не против?
А:да нееет.Мама это святое.Но потом мне напиши пж.
Ж:напишу.
Женя одел свою куртку и обувь и вышел с квартиры Антона попрощавшись самим Антоном.
В квартире Жени:
Женя пришёл домой и сразу принялся за уборку.После того как Женя прибрался то он пошёл зависать в телефоне.Через час в дверь позвонили.
Мама Жени и Евгений обнялись и мать прошла в квартиру.
Они зашли на кухню и пили чай постепенно разговаривая о разных темах.Но маме позвонили через 2 часа и Мама сказала что ей пора на сто Женя просто кивнул ей в ответ.
М:спасибо что пригласил пока сынок.
Ж:пока мам.
И Женена мама скрылась за дверью.
Женя облехчёно выдохнул и пошёл в свою комнату.Посидев немного в инсте. Женя решил написать Антону в ВК.
Переписка:
🥔Антошка 🥔
Приветик ну что
Там твоя мама?
👍Женька👍
Нормально уже ушла.
Слава богу не к чему не
Придралась.
🥔Антошка🥔
Хапхапзхв.🤣🤣
👍Женька👍
------_____------
🥔 Антошка 🥔
Ладно чего пишу
Пойдем гулять. Мне скучно.
👍Женька👍
Ну ок где и во сколько.
🥔Антошка🥔
Возле парка
В 17:34.
👍Женька 👍
Ну океюшки пока.
🥔Антошка🥔
Пока Женька.
Конец переписки:
На часах уже было 16:13.И Женя решил по немногу собираться.
Прошло 50 минут.
Уже 17:03.
Женя уже собрался и просто решил посмотреть в телефон.Тоже самое делал Антон.
Вот время выходить и парни вышли одновременно.
Совпадение не думаю.
Антон уже ждал Женю ведь как на зло Жене он был быстрее.
Женя можно сказать тоже не опоздал.
Ж:пошли?
А:пойдём.
И парни просто бесились шутили ели попкорн а вернее просто им кидались в друг друга и просто бегали друг от друга.
Вечером:
А:классно погуляли.
Ж:согласен.
Женя реально устал за этот день как и Антон впрочем.
Антона мысли:блин сейчас или не когда е знаю последствий но кто не резкует тот не пьет детское шампанское.
Антон подошёл к Жене.
Ж:эм...Антон ты чего?
Антон обнял Женю одной рукой за талию а другую руку положил на щёку Жени.
А Женя в свою очередь стоял в шоке но ему это почему то нравилось.Антон просто вцепился в губы соулмейта.Его губы были теплые мягкие и такие Желанные.А Антона губы были слишком сухие и немного царапали губы Жени но это им не мешало.
Женя решил что его чувства взаимны и начал отвечать на поцелуй.
Потом те отцыпились друг от друг друга и просто смотрели в пол краснея.
И тут Женя сказал.
Ж:Антон придурок!ты забрал мой первый поцелуй!
А: серьёзно!?
Ж:мг.
А:ну сорри🤣
И те начали с этой ситуации смеяться но потом просто обнялись но что то между ними проскользнула.Это любовь,дружба ,или просто привязанность дружеская?
Вот этого парни не понимали не как.
Вот такая прода простите что не такая большая как прошлая .Надеюсь вам понравилась эта прода .Не бейте тапком и спасибо что читаете все мои фф .
