не встречаются а видут себя как пара❤️
Ребята пошли обратно в квартиру Антона и уже в квартире сняли куртки и обувь.
Пройдя они решили записать вместе ролик все таки они не когда не снимали вместе.Они решили снять как они вместе играют в Майнкрафт ассасин против нуба.
В ролике:
А:и всем привет чувачки.
Ж:приветик!
А:да сегодня у меня гость.Знакомтесь это мой друг Женя.И сегодня мы играем ассасин против нуба в Майнкрафте.
Ж:начнем.
Через несколько минут Женя нуб убирает от Милса.
А:иди сюда Жень!*смех*
Ж:*смех*Антон пять минут форы!пять минут форы!*смех*
А:нееет.Женечка я тебе дал одну минуту и так далеко убежал поэтому нееетушки.*смешок*
Ж:блииииииин одно хэпе.
А:иди сюда я тебя не обиду хапхаах🤣🤣
Ж:ну Антон нам же дальше вместе жить дружить 🤣
А:ну там уже посмотрим хапхаа🤣
Ж:не задыхайся.
На середине ролике.
Ж:блин я щас в пещере и мне страшно Антон может быть где угодно.
А:бойся Жень бойся.
Ж:Антон а ты где я тут мяско готовлю....
А:....
Ж:Антон не молчи мне страшно.
А:я буду молчать хапхахзх......
Под конец ролика:
А:ладно Женя выиграл пока что.
Ж:вот и не надо и следующий раз я выйграю.
А:посмотрим.И так подписчики набираем 500 тыс.,лайков и мы выкладываем продолжение этого ролика.
Ж:пока
А:пока чувачки.
После ролика:
Антон уже сидел за монтажом и почти закончил время уже было 20:15(как у автора) и Антон наконец закончил монтаж.
Одна кнопка ииии.
А:всё..
Ж:Антон чай будешь.?
Спросил старший когда зашёл в комнату.
А:не отказался бы ,всё равно уже выложил ролик.
Ж:ну океюшки.
Женя и Антон пошли на кухню чайник уже скрипел и Женя сделал себе и Антону чай.Они попили и начали разговаривать на разные темы о которых можно и о новом ролике вместе и решили посмотреть комментария но потом и пожелав друг другу спокойной ночи разошлись по комнатам Антон к себе а Женя в гостиную диван уже был разложен а Антон на свою любимою кровать.
Те собирались спать но на последок решили в телефонах посмотреть какие уже комментарии появилась от подписчиков.
Они были смешные но они на ткнулись на многт комментарий по типу *мило смотритесь* или *шип шип* ну и *О я придумала как вас звать Жетончик*
Ну они не обратили на это внимание и просто положив телефоны уснули.
На утро парни не сильно парились над вчерашним поцелуем а Антон говорил что не знает что на него нашло вот и все ну Женя поверил.Но в глубине души Женя понимал что любит Антон и надеялся что это взаимно.Такие же мысли были и у Милса.
Парни уже встали и пошли вместе в ванную и сделав процедуры пошли на кухню Антон решил что то приготовить.Не зря же Антона мама научила готовить.
Антон сделал завтрак и Антон с Женей поели ,ну и конечно помыли посуду.
Женя задумался над комментариями подписчиков вчера и реально Женя любит Антона но не знает вдруг Антон не его Соулмейт и все.
А Антон на оборот. Знал что Женя его Соулмейт и то что Антон любит его но не знал Женя его любит.
Вот так.
Парни переоделись и решили погулять.
Пока они гуляли то встретили своих друзей и уже гуляли все вместе.
И странно за весь этот месяц игра не чего не говорила про соулмейтов.
И это заметил Женя.
В квартире Жени:
Антон уже ушёл к себе а Женя к себе.
Сейчас Женя сидел в своей комнате и квартире.
Женя на кровате залипал в телефон и вдруг сказал.
Ж:хей игра я сколько раз видел соулмейта?
И тут на д Женей и над всеми и над Антоном появилось сколько раз они видели своих Соулмейтов.
И тут.
Ж:1000 раз!?
Мысли Жени :с кем я мог так много раз видится?ну это только Антон и Полина и все.....Антон....
Надо будет спросить Полину если не она то Антон?.
Странно.
Женя решил написать Полине.
Если у Полины тоже число 1000 значит это соулмейт Жени но если нет то нет.
Переписка:
Полинка
Что хотел Жень?
Женька
А сколько раз ты видела
Своего соулмейта?
Полинка.
Ну 800
И это точно не ты
Я тебя шиперю с
Антоном.И кстати он
Мне написал и сказал что
У него 1000 число.
Женька
Ну да ты мне как
Сестра поэтому
Я сразу понял что не ты.
Стоп что?!У Антона 1000!?
Полинка
Ну да
А у тебя тоже;?
Женька
Нну да....
Полинка
Ну наконец то
Не зря я вас шиперила
Пока.
Женька
Пока.
Конец переписки.
Мысли Жени:
Антон моя настоящая любовь!?парень?!мой друг!?хотя я тоже к нему что то чувствую и походу это любовь.Надо ему позвонить.
Звонок.
А:алё~
Ж:ало!,
А:чего звонишь Жень?
Ж: я знаю какое у тебя число мне срочно надо с тобой поговорить я скоро прийду ты не против?
А:да нет приходи я жду пока
Ж:пока.
Конец звонка.
Женя собрался и быстро побежал к Антону.Через 15 минут Женя стоял возле квартиры Милса и не как не решался тому постучать в дверь но всё же решился.
Ж:*стук*
А:иду.!
Послышался голос стоц стороны двери.
И тут открывается дверь и Антон знакомом головы показывает что Женя пусть проходит.
Женя зашёл в квартиру и снял себя обувь и куртку пока Антон закрывал дверь.
Ребята молча прошли на кухню Антон сел за стол на против Жени.
А:чего хотел то?
Ж:кароче у меня число 1000.
Женя посмотрел на верх и тут перед ним число поменялось 1001.
Ж:уже 1001 .
А: у меня тоже...
Ж:....///
А:эхх.Дурачок мой.
Антон встал изо стола и подошёл к Жене.
Ж:?
Антон взял Женю на руки и поцеловал того в губы.
Женя был в шоке но привык и просто отвечал на поцелуй
Отцыпившись Женя ответил.
Ж:так ты мой Соулмейт?
А:да дурачок мой.
И они снова слились в сладком поцелуе и потом Антон понёс Женю в свою комнату.Кинув Женю на кровать Антон был сверху и спустил на шею старшего.А Женя стонал и это больше заводило Антона.Антон решил отметить Женю чтобы все знали что Женя занят.Им так хорошо вместе это как будто наркотик но он не вредит здоровью.И этого наркотика хочется ещё и ещё вот что чувствовали парни в тот момент.Ну а что было дальше вы сами думайте.Вот так.
Сейчас у меня уже время 20:44 .Кто не понял это не конец.Вот так прода ещё будет я обещаю.
Ну а так мне надо делать уроки.Пока.
