кажется что все хорошо но надолго ли это?
Антон проснулся первым и увидев рядом собой Женю Антон просто улыбнулся.
Встав с кровати пошёл в ванную после всех процедур как обычно Антон пошёл готовить себе и Жене завтрак.
Через 15 минут он был готов Антон поел и помыл посуду а потом насыпал и Жене и пошёл в спальню будить своего пушистика.
А:Женя вставай~.
Сказал Милс и пошёл к шкафу и оделся а потом кинул вещи и Жене.
Ж:ладно.
Сонно сказал Евгений но всё же встал Женя одел одежду которую ему дал милс и просто пошёл в ванную.После процедур Женя пошёл на кухню и поев то что приготовил Антон Женя пошёл и помыл посуду а после пошёл в комнату.
В комнате Антон уже залипал в телефон и Женя сел рядом с ним на кровать.Те просто молча сидели и как всегда было не ловко.
Ж:эм....ну ...Это...Антон....
А:что такое?
Ж:это что было ночью мы переспали?
А:....ну...да...
Ж:вот мы соулмейты,но вдруг ты кого то другого полюбишь?
А:я тебя не променяю.
И Антон повернулся к Жени и впился в Женены губы.
После поцелуя:
А:пойдём по гуляем?
Ж:пошли
Парни собрались и вышли из квартиры.
Те гуляли несколько часов и ещё набрали Полинку и позвали ее в гости.
Антон решил что пусть Женя с ним поживет на что Евгений согласился.
Дома;
П:ребят может тусу устроем пивко у нас есть и надо только позвать друзей.
А:ну окей.
Ж:х.хорошо.
Женя не сильно любил пьянки и просто шумные места с вечеринками но решил не расстраивать ребят.
А:Жень всё хорошо?
Ж:д.да.
А:я же вижу что нет
Ж:ладно просто не люблю пьянки и шумные вечеринки и я волнуюсь что по пьянке ты можешь мне изменить.
А:я могу по пьянке изменить тебе только с тобой.
И Женя покраснел и ребята начали с этого смеяться через несколько минут все пришли.
Они сидели в гостиной и просто хавали и играли в плойку .
А:так ребят мы с Женей соулмейты и мы против того что бы пить вы же не против.
Все:окей просто повесилимся.
Они сели в круг и просто решили играть в П или Д.
Они сидели вот так:
Карамбейби - Данкар -витор
/. \
Антон -Женя - Янчик - Полина
К:Данкар П или Д.?
Д:правда.
К: ты кого то из этого круга любишь?
Д:да мой Соулмейтик.
Все:вы соулмейты.?!
Д'К:да.
А:любовь.
Ж'П:горька.
Д:ладно теперь Витор.П или Д?
В:правда.
Д:кого ты из этого круга любишь?
В:янчика...////
Витор покраснел а все смеялись с него а Янчик сидел с ухмылкой смотря на Витора.Ведь Витор это был его Соулмейт.
В:ладно Полин П или Д?
П:действие.
В:поцелуй Женю.
П:ладно.
А:протистую!
Все:🤣
Полина селя рядом с Женей и поцеловала того в лоб.
В:эй не честно.
П:ты не сказал куда целовать.
А'Ж:🤣🤣🤣.
П:ладненько Жень П или Д.?
Ж: Хм. Д.
П:🤣 поцелуйся с Антоном в засос.
Ж://///
Женя покраснел но потом повернулся к Милсу и смотрел на него.
А:Ладно я помогу.
Антон притянул Женю к себе и впился в того губы и Женя отвечал.
Антон приоткрыл рот и Женя понял что ему тоже надо.
Женя тоже приоткрыл и те целовались в засос и с языками они целовались почти 2 минуты но воздух дал о себе знать.
Они отцыпились от друг друга и сели обратно на нормальную дистанцию.
Ж:Антон правда или Действие.
А:правду.
Ж:ты любишь Полинку?
А:раньше любил.
Все:давайте спать.
Антон вместе с Женей пошли в комнату Кела, Полина в прошлую комнату Жени.А другие гости в гостиной.
Антон поцеловал в лоб Женю и те уснули как и все остальные.
Вот прода вам только дайте отдохнуть я плохо себя чувствую.
Поэтому извените что вчера не было проды.Промто голова болит.Надеюсь вы меня поймёте.И как вам прода напишите в комментариях я из обезательно прочитаю.Честно.❤️❤️❤️❤️
