конец
Антон проснулся рядом Жени не было.Антон пошёл на кухню и увидел ка Полина учит Женю готовить и решил послушать и посмотреть а Женя и Поля его не заметили.
П:Да блин ты так хату спалишь!
Ж:да не хочу я готовить!
П:надо!
Ж:да как ты это готовишь.
П:вот так🤣🤣🤣
Ж:🤣🤣
Антон про себя посмеялся с их разговора и пошёл в ванную.После процедур Антонио пошёл в комнату переодеться.А после пошёл обратно на кухню.
А:доброе утро.
П:доброе Антоншечка.
Полина обнила Антона.
Ж:кхм
А:а да и тебе.
Антон подошёл к Жене и поцеловал того в щёку.
П:ну ладно Жень я сама приготовлю.
Ж:ура я свободен.
И Женя ушёл в комнату.
П:Жень есть не будешь?!
Ж:сама с Антошечкой ешь я не хочу!
А:Жень!....
П:да ладно по обижаеться и прийдёт.
Антон просто сел за стол.Они поели и Антон пошёл в комнату там где должен быть Женя.
А:Жень?
Женя лежал на кровате лицом к стене и плакал но пытался всхлипы не издовать.
Ж:.....*всхлип*
А:ты чего плачешь?
Антон сел рядом с Женей и повернул того лицом к себе и сделав так что бы Женя сидел Антон обнял того а Женя уткнулся лицом в плечо Антона и плакал ещё сильнее.
Мысли Полины:я так назвала Антона потому что хотела проверить на сколько Антон любит Женю а Женя его и я поняла у них настоящая любовь и я рада за них.
Полина сообщалась и тихо ушла к себе.
После того как женя успокоился Антон гладил Женю по голове.
Женя так же уткнувшись лицом в плечо Антон сидел и молчал ну как и Антон сидел молча.
Но через не сколько минут Женя уснул и Антон положил Женю на подушку и повернул к себе и просто лёг рядом и смотрел на это милое и от слез не много опухшее красненькое личико.
Антон знал про проверку Поли но не он не знал что Женя так отреагирует.
Через не сколько часов проснулся Женя а после него и Антон.
Ж:и что это было утром?
А:проверка Поли
Ж:чего?
Антон всё рассказал Жене и тот понял все.
Ж:понятно.
А:...
Ж:ты же всегда будешь рядом?
А:конечно волчонок.
Вот так обычная игра соулмейты обьядинила этих двоих парней и не ошиблась она в том что они друг другу подходят.И вы тоже доверяйте своему сердцу оно не когда не ошибается.
Канцовочка!вот такой фф писать новый фф или нет пишите в комментариях.Надеюсь вам этот фф понравился.
И вы решите мне следующий фф писать про Жетон, или про Влент?
Вот так пока...
