2 страница6 мая 2023, 17:19

part 2

Захлопнув дверь в ярости начал звонить Чану
-Алло, Феликс давай быстро.
-блять, я же говорил, что он гей !
-что? серьёзно? всмысле?
-да, можешь ему позвонить сказать, чтобы он ко мне не приставал.?
-ХАХА , окей. сейчас
-мг, спасибо
Позже через 5 минут Чан позвонил Хёну, но он вышел разговаривать по телефону на улицу
-вот же сука .. блять и не подслушать - разочарование возникло у парня
Спустя 5 минут Хён зашёл в дом, прошёл в зал кино смотреть
Спустя час Фел написал

Тут же он включил запись
-привет - Чан
-привет - Хён
-как вы там ?
-аа - вспомнил ситуацию
-?
-хахаха, да нормально
-мне Феликс сказал, что ты домогаешься
-нуу, он ёбнутый просто . Я шучу над мелким, а так он мне нахуй не нужен
-не ну он вообще. Стоп.. а шутить ты будешь домогаться ?
-ну, не сильно.. да так.. руки в штаны буду засовывать,к стенке прижимать, ... А нах я тебе это говорю, хахахах
-хахах, даа
-а ты гей, Хёнджин ?
-я? Я би .
-ого, ладно всем спокойной ночки . только не потрахаетесь)
-хахах, не не он мне нахуй не нужен
С одной стороны феликсу стало спокойнее,что он ему нахуй не нужен, а с другой какого хуя? Всмысле руки в штаны ?
-бляять, я же говорил, что он не натурал.
Тут постучался брюнет
-Феликс, а.
-ИДИ НАХ
-нет, я хотел сказать.. давай в настолку сыграем ?
-ну..ладно, сейчас выйду
-я в зале
Феликс запереживал насчет того что Хён бисексуал, что он может приставать и так далее
-бляять, ладно
Но на удивление вы достаточно хорошо провели время
Время подходило ко сну
-ты где ляжешь?
-мне Чан комнату выделил 
-а, ну я спать КО МНЕ НЕ НОГОЙ 
-эххх,а так хотелось раздеть и вытрахать тебя вдавливая в кровать,слышать как ты стонешь
-ПЕДИК ЕБАННЫЙ - с этими словами Фел залетел к себе в комнату закрывая дверь
-хахахаха, у меня пока получается подъёбывать) 
Феликс ахуел, что сказал Хёнждин
-Ебанулся ебанутый.. и сколько мне придется терпеть его издёвки!?
Отпустив ситуацию белобрысый лег спать
С каждым часом все светало. Тем самым глубокая, темная ночь превратилась в светлое утро
Встав с кровати оба пошли в ванну 
-опять ты..
-да ладно успокойся я просто шучу 
-ага, а сегодня ночью трахнешь меня в своей постели
-ТЫ ПАССИВ? - прокричал Хёнджин ахуевшим тоном 
-БЛЯТЬ НАХУЙ Я ЭТО СКАЗАЛ - после этих слов Фел дал пощечину Хёнджину
Выбежав из ванной комнаты Феликс погнал на кухню
-Феликс, вообще-то больно..
-и что ? Заслужил ..
-я всего лишь спросил кто ты в постели.
-а нахуй тебе это знать ? - с недоумение в словах сказал белобрысый
-интересно просто .. а у вас в группе геи есть ?
-да
-серьёзно ?
-мг, это Лино,Джисон,Чонин ии вроде Сынмин, а у Чана есть девушка Розка
-Прикол.. а ты ? Ты свободен?
-тебе это знать не надо .
-да блять ..
-ну скажии
-вот тебе зачем ?
-ну пожалуйста.
Хёнджин начал подходить к Феликсу
-отойди, а иначе врежу...
-тогда скажи .
Уже впритык встав у друг друга Хён почти дышал в шею
Бедный Феликс скривил лицо отвернувшись в сторону
-ДА ОДИН Я !
-ну вот, а сказать прямо нельзя - начал отходить
-блять , да ты уже заебал ! В каком месте ты талантлив ?
-Я очень гибок в танце но пение мне надо практиковать
-это к Джисону 
-о, класс - глаза загорелись желанием
-когда они приедут ? - феликс хотел избавиться от него наконец
-примерно через 2 часа . - думая чем заняться
-сегодня кстати покраска волос. Этим будут заниматься стафф
-океей, я хочу черный
-я хочуу никакооой, а у тебя и так черный, смысл!?
-у меня корни отрасли
-м, пон ладно я пошел корейский учить
-ты даже корейский не знаешь пхахпх
-я австралиец
-блять я кореец
-молодец , все иди НАХУЙ, БИСЕКСУАЛ
-откуда знаешь ? - ехидное выражение лица только появилось но не собиралось уходить
-ИДИ Я СКАЗАЛ
-ладно иди учи спокойно
Где то через 40 минут ребята приехали и привезли Феликсу и Хвану мак
-м, вкусно спасибо - Фел улыбнулся Чану
-когда ты будешь брауни готовить ? - Сынмин хотел вновь покушать брауни Фела
-буквальнооооо.. сегодня но надо поехать в магаз, не знаю с кем чтобы было удобно
-я могу - Хван блять как всегда за компанию, а чо скучно дома. Зато можно и в магазине поприставать

2 страница6 мая 2023, 17:19