part 3
-ты че лезешь куда тебя не просят? - агрессия и злость пылала до невозможности в Феликсе от кончиков волос до самых ступней -я низа что не пойду с тобой!!!!
-ой ну как хочешь, я тебе предлагаю,а ты сам решай - вот именно в этот момент Фел посмотрел на всех, а они предатели показывали жест по типу "иди с ним "
-блять,я не могу понять вы нас сводите ? я на это не поведусь - с закатил прям в точку
-не,я тебе могу честно сказать но только наедине - Чонин хотел поделиться не только этим но ему очень понравился Хёнджин и он хотел признаться ему
-ну окей ..
-так ребят, нас сегодня красить стафф будут поэтому собираемся через 35 минут надо быть там
-да, а потом получается треня ? и позже мне учить корейский?
-феликс, ты тоже не зависай так много,а то выгорание будет
-нет, все правда хорошо
Вы собрались и пошли в JYP в отдел где красят волосы
Фелиска покрасили в черный, а Хёна в блонд. К слову красят вас каждый месяц
Джинни был к слову точь в точь как на этой картине но с короткими волосами
-Хван, вам только волосы отрастить и вы завоюете все девушек Кореи - парикмахер поделился этой новостью с парнем
-ну окей тогда буду отращивать - с пофигизмом в словах это прозвучало монотонно
А Феликс был вообще красавчик
-мне кажется, что с блондом больше идет.. - он так сильно уткнулся в зеркало осуждая себя . ну не понимал он идет му или нет!
-у тебя был блонд ? - Хёнджин спросил,так как не видел Феликса с осветлёнными волосами
-да позапрошлая покраска была в блондина
-м,круто
Уже как часа 3 вы все были дома по комнатам
У себя в комнате Феликс напряжённо учил корейский и писал какие-то надписи в тетрадь
Уже как два с половиной часа он трудился, а ещё позже пошёл в студию оттачивать танцы около двух часов он танцевал до упаду
-так,я уже не могу..я пойду продолжу корейский ещё поучу часик
Ну так прошло около 30 минут и в комнату к Фелу зашел Хён
-послушай, ты себя морально убиваешь... ты это понимаешь?
-я должен сделать все чтобы дебютировать !
-блять, ты сегодня из комнаты не вылезал - с учебником сидел и из студии слава богу вышел, если не множество судорог в теле и не потемнение в глазах почти до обморока.!
-и что ты этим хочешь сказать?
-отдохни! никто так не загоняет себя как ты ! хотя бы 2 дня нам ещё пол года до дебютирования !
-хорошо, как хочешь! - потерев глаза и закрыв учебник Феликс пошел в ванну умылся,начал собираться
-ты куда ? Хён спросил тревожно
-в магазин, если хочешь пошли я продукты для брауни покупать иду
-ооо, я с тобой сейчас тоже обуюсь
-давай быстрее
Через 5 минут парни проходили по вечернему сеулу
-какая же красивая и хорошая погода, так и хочется прогуляться весь день и всю ночь - радостно произнес Феликс смотря вверх в небо, в котором виднелись еле заметные звёздочки -так давай погуляем сегодня всю ночь?) - Хёнджин с улыбкой на лице посмотрел на парня
-я по твоему на гея похож? - с вопросом обратился к собеседнику
-нуу... нет, на би похож больше чем кстати на гетеро
-ну.. мне нравятся девушки-это значит я гетеро
-а мне тоже нравятся девушки,но и парни тоже !
-я не понимаю тех людей которые любят свой пол.. это как то мерзко..
Хёнджин хотел приобнять Феликса за плечо но когда он только коснулся его Феликс сразу же убрал его со словами
-не трогай меня.. мне неприятно, когда меня трогают .. - он сказал это так, что у любого другого человека пошли бы мурашки от холода но не у Хёнджина
-ты просто сопротивляешься и всё,а так ты просто маленький,добрый мальчик би
-иди нахуй,а сейчас веди себя нормально в магазине
Парни зашли в магазин,а именно в отдел для выпечки
-может готовые купим? хахаха
-если ты не хочешь мои брауни, то бери
-я пошутил, давай помогу вижу,что ты не достаешь по высокой полки с яйцами
-да блять я виноват, что эта генетика?
-нет, просто это мило выглядит
-молодые люди, вы очень красивая пара - метнул прохожий парочкой слов и ушел
-ааа ну с кем не бывает.. хахахахах - засмеялся Хёнджин
-меня взяли и морально изнасиловали... - с полусмехом и отчаянием сказал Феликс
-аххаахахахах блять ну походу - кинув в корзину пачку презервативов
-ой блять иди нахуй - Феликс пошел на кассу а Хёнджин поплёлся за ним
-эээй,хахаха
Парни вышли из магазина
-давай прогулочным шагом я хочу погулять - Феликс посмотрел на полноценные звезды в небе
-ну давай
Они гуляли достаточно долговато но все же пришли домой в 19:30
